Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от 47ou
может на пострадавших машинках фреона заправлено больше положенного?
Тогда бы вентиляторы постоянно работали бы на 100% оборотов, пытаясь охладить (понизить давление) фреона.
Вы не попали...
Сейчас вечером решил поменять ВАЛЕЕ-95 на привезённый мне Лузар. Освободившийся ВАЛЕЕ было решено попробовать доработать, как писал выше, установкой вместо задней крышки со втулкой передней крышки с подшипником качения.
В общем снял вентилятор ВАЛЕЕ-95 и решил,сначала разобрать его - снять заднюю крышку. Сказано - сделано. Примерил переднюю крышку с подшипником от заклинившего ВАЛЕЕ-95 - выштамповка под подшипник упёрлась в щёточный узел (о чём и предупреждал представитель завода). Взял в руки заднюю крышку от "нового" ВАЛЕЕ-95 с целью определить сколько где надо снять металла на передней крышке или какой толщины прокладку надо подложить между "новой" задней крышкой и корпусом мотора.
И что Вы думаете я увидел???
Думаю, я нашёл причину заклинивания свежих моторов ВАЛЕЕ-95 - см. фотографии - это втулка исправного (купленного на авторынке в Сочи) ВАЛЕЕ-95 (дата выпуска 10.2010) - а это втулка свежего мотора (дата выпуска 03.2011), что заклинил в Краснодаре. Втулка на роторе сгоревшего мотора т.к. не смог её оттуда снять.
Как видите у мотора прошлогоднего выпуска втулка БРОНЗОГРАФИТОВАЯ, а нового мотора материал втулки ничего общего с бронзой не имеет.
Внимательный осмотр бронзовой втулки показал, что масляная плёнка там присутствует в минимальном объёме (ровно столько - сколько нужно). Видно также, что втулка пыталась подклинивать ротор, но тот просто снял "лишний" слой бронзы. А вот втулка мотора 2011 года почти намертво села на вал ротора (на фото она на валу, т.к. не смог её снять - вырвал втулку из крепежа задней крышки, на валу и на втулке сильные задиры.
Дальше руки заработали сами и вот несколько фото процесса: - острым ножом снял примерно 0,5 мм пластика (или эбонита) щёточного узла. - напильником снял примерно те же 0,5 мм с выштамповки под подшипник качения передней крышки сгоревшего мотора.
Затем положил новуб заднюю крышку на доску выштамповкой вверх и, аккуратно, через оправку из мягкого металла 3-4 ударами молотка попытался осадить втулку вниз (т.е. наружу от щёточного узла). Затем проверил не ушёл ли горизонт (параллельность плоскости подшипника и крышки), чуть подправил. И ... собрал мотор: - вид спереди (ничего нового...) - вид сзади - новая задняя крышка с шарикоподшипником, но пока без пылевого колпачка.
Подключил к заряднопусковому устройству - крутит и потребляет ток 4 ампера при напряжении 12,4 Вольта. Новесли крыльчатку - 9,5-10 ампер (раньше при 11 вольтах мотор с крыльчаткой кушал 10 ампер, т.е. мотор стал чуть экономичнее...).
Единственное, на выходных найду подходящий резиновый или пластиковый колпачёк и посажу его на силиконовый герметик - прикрою подшипник на задней крышке.
Обновлённый вентилятор установлен на авто и опробован кратковременно в режиме кондиционера, т.е. на 1-ой скорости - работает...
Вентилятор Лузар в сборе с крыльчаткой так и остался лежать на полке в гараже, пока как резервный, а в будущем (если всё с ВАЛЕЕ-95 рев.2с будет нормально) он будет продан по закупочной цене (чуть менее штуки) любому нуждающемуся Калино- или Шеви- воду...
Последний раз редактировалось Alexey B; 26.08.2011 в 21:50..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Alexey B, так сразу было понятно что косяк конструкции и материалов т.е. производителя, который на мой пост просто промолчал и продолжал валить на нештатные режимы.
А не мог бы ты вскрыть Лузаровский моторчик и выложить фото во всех подробностях? Так сказать для сравнения.
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от Darkon
Цитата: Сообщение от Сансеич Посмотреть сообщение Просто ранее на ЭБУ 7.9.7. контролировать критическое давление не было возможности, поэтому ВАЗовцы решили, что кондиционер как-нибудь выдержит при работе вентилятора на 1-й скорости. И то, что он выдерживал, так это заслуга изготовителей компрессоров, а никак не Валее-95 или ВАЗа. Это на основании чего ты решил что ранее невозможно было контролировать давление, на навых машинах другой Датчик давления? И причем тут заслуга компрессора, когда при превышении порога давления компрессор тупо должен отключаться.
Сам отвечу
Из доки
видим
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г