Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Уважаемые форумчане! У кого двигатель 11194 стоит-закрыт ГРМ пластмассовой крышкой или нет? На фото двиглов разных сайтов крышка как-бы есть, а у меня он весь голый. Места для крышки вобщем-то и нет.Свой универсал купил 22 августа, может абгрейд движка другой?
Уважаемые форумчане! У кого двигатель 11194 стоит-закрыт ГРМ пластмассовой крышкой или нет? На фото двиглов разных сайтов крышка как-бы есть, а у меня он весь голый. Места для крышки вобщем-то и нет.Свой универсал купил 22 августа, может абгрейд движка другой?
Вот мой двигатель без верхней крышки.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
дыма нет свечи не засраны.... собссно что делать? врач предлагает менять кольца и сальники клапанов. а перед этим попробовать раскоксовку маслосъемных колец. есть смысл?
Может для начала поискать место возможной утечки, а уж потом лезть в ДВС? Замена колец на 8V это одни деньги, а колпачки - другие. Если колпачки убиты, то на холодную при заводе будет чёрный выхлоп. Тут нужен помощник.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Спасибо за фото! Верхнюю крышку не снимал. С крышкой ГРМ получился кофуз-голый ремень генератора принял за ГРМ, чуствую себя полным "чайником". Хотя и его могли-бы закрыть, вроде не сложно. Буду изучать матчасть, после карб."Нивы"-другой миhttp://www.lkforum.ru/images/smilies/unsure.gifр!
Может для начала поискать место возможной утечки, а уж потом лезть в ДВС? Замена колец на 8V это одни деньги, а колпачки - другие. Если колпачки убиты, то на холодную при заводе будет чёрный выхлоп. Тут нужен помощник.
спасибо за совет. седня с утра перед заводом специяльно попросил завести мотор а сам сзади стоял: результат - дыма нет. ничего нет. если раскрутить до отсечки - 6200 оборотов - чуть видимый черный дымок появляется. заехал к двигателисту, профилирующемуся в ремонте девятошных моторов - вынул щуп, газанул, вынул сапун из клапанной крышки газанул - ни там ни там дыма тоже НЕТ. пятен в гараже на полу тоже нет. масло тоже девается кудато его вердикт (впрочем я сомневаюсь в их компетенции) - с поршнями проблема. говорит поршни дефективные ) я говорю херасе как тогда откаталось больше полтинника? короче опять ясно что ничего не ясно. :( скорее всего придется вскрывать..
Последний раз редактировалось gluckboy; 29.08.2011 в 18:01..
если раскрутить до отсечки - 6200 оборотов - чуть видимый черный дымок появляется
При оборотах свыше ~5000 управление впрыском осуществляется без участия УДК (нет никаких норм Е-3). Поэтому ничего удивительного.
Цитата:
Сообщение от gluckboy
заехал к двигателисту, профилирующемуся в ремонте девятошных моторов - вынул щуп, газанул, вынул сапун из клапанной крышки газанул - ни там ни там дыма тоже НЕТ. пятен в гараже на полу тоже нет. масло тоже девается кудато
Если нет повышенного давления картерных газов, то компрессионные кольца в норме. Вся загвоздка может крыться в маслосъёмных кольцах.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
спасибо за совет. седня с утра перед заводом специяльно попросил завести мотор а сам сзади стоял: результат - дыма нет. ничего нет. если раскрутить до отсечки - 6200 оборотов - чуть видимый черный дымок появляется. заехал к двигателисту, профилирующемуся в ремонте девятошных моторов - вынул щуп, газанул, вынул сапун из клапанной крышки газанул - ни там ни там дыма тоже НЕТ. пятен в гараже на полу тоже нет. масло тоже девается кудато его вердикт (впрочем я сомневаюсь в их компетенции) - с поршнями проблема. говорит поршни дефективные ) я говорю херасе как тогда откаталось больше полтинника? короче опять ясно что ничего не ясно. :( скорее всего придется вскрывать..
Для начала покупаем раскоксовыватель колец, и действуем сторого по инструкции (Советую Fenox) скорей всего было палёное масло. ну а потом смотрим дальше
Коллеги, подскажите следующее:
стал замечать что в верхней части движка, ближе к дросельному узлы раздается характерный треск (как буд-то крыльчатка в об корпус задевает), как буд-то клапана не отрегулированы, но на калинах вроде есть гидрокомпенсаторы, может ли это быть из-за плохой затяжки трубок у дросельного узла, трубки на вид постарели и затяжка хотутов не возможно, да еще для справки ранее снимали коллектор, мож он что пропускает
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tayk
Вот мой двигатель без верхней крышки.
У меня такой же на вид , крышка должна быть верхняя
э на фото даже есть посадочные шпильки для нее