Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Ответить фактами смог лишь сегодня. Приношу свои извинения за качество. Прога, почему-то, не дала сделать скрин непосредственно (буду разбираться), пришлось воспользоваться мобильником.
Возможно, что в предыдущих постах с термином "критическое давление" я "переборщил". Картина вот такая.
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ.
Сансеич, А когда высокое давление кондиционера "ДА", он отключается?
В том-то и дело, что НЕТ! Видимо, это окно сканера означает все же не критическое давление, по которому нужно оключать компрессор, а давление гораздо выше нормы.
Судя по этой ссылке -http://www.xiron.ru/content/view/22706/28/, где написано :
"Датчик высокого давления отключает компрессор при давлении хладагента в системе выше 30–34 кг/см2 и включает при давлении ниже 26 кг/см2. Повышенное давление может возникнуть из-за неисправности расширительного клапана, засорения расширительной трубки, нарушения теплообмена в конденсаторе при снижении интенсивности проходящего через него воздушного потока".
Что касается вентиляторов, то вот: "Датчик включения дополнительных электровентиляторов обдува конденсатора включает их при повышении давления в системе до 19–22 кг/см2 и выключает при давлении 14–16 кг/см2".
Из чего я и делаю предположение , что сбросить давление до 14-16кг/см2 на 1-й скорости вентилятора не удается. Давление продолжает расти и М17.9.7 включает 2-ю скорость.
Почему копрессор не выключается на моей машине и на 2-й скорости вентилятора?
Не помню кто (извиняюсь) говорил, что производительность "Валее -95" все же выше, чем "МПЕК", который мне поставили. Может и в этом дело...
Коллективным разумом, надеюсь, разберемся...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от Darkon
не ясно про это:
Цитата:
Сообщение от Сансеич
Видимо, это окно сканера означает все же не критическое давление, по которому нужно оключать компрессор, а давление гораздо выше нормы.
Мне самому не ясно (только догадки) на основании каких данных М17.9.7. включает 2-ю скорость вентилятора.
Схем ЭСУД с этим блоком найти не удалось.
Кстати, какой блок на твоей машине?
Если М7.9.7., то включает ли он 2-ю скорость при штатных температурных режимах работы двигателя? Вроде бы не должен...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Уже второй сезон отъездил с кондиционером, и проблем с мотором вентилятора никаких (ттт). Стоит с завода вентилятор МПЕК. Машина - июль 2010г. Каким было прошлое лето, помнят все. В пробках приходилось отстаивать по 2,5 часа, вентилятор исправно работает на максимальной скорости.
Прочитал все обсуждения и посмотрел все фотографии разобранных моторов ВАЛЕЕ. Мое мнение - конструкторам моторов ВАЛЕЕ нужно руки вырвать за такое изделие, и все сгоревшие моторы вернуть им обратно, потребовав выплаты их рыночной стоимости. И дело здесь не в прошивке, а в страстном желании ВАЛЕЕ максимально удешевить производство моторов, наплевав при этом на качество.
"Счастливым обладателям" этих вентиляторов совет поменять их на МПЕК, и забыть эту проблему.
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Народ, а что если сделать такой страховчный вариант: не снимая вентилятор, снять
его заднюю крышку и проложить между ней и торцом вала какую-нибудь фетровую
прокладку ввиде шайбы, пропитав её моторным маслом.А еще просверлить маленькое отверстие в этой крышке в зоне прокладки и эпизодически шприцом добавлять масло,
как раньше было сделано на трамблерах (если кто помнит).
Конечно это не панацея, но,как минимум, устраним масляное голодание этой гребаной втулки.
Кстати, в свете данной темы, протестил свой климат: привключении кодера включаются основной на первой скорости одновременно с вентиляторм кондея, НО,что меня приятно удивило, все это хозяйство периодически вырубается (вместе с компрессорм, естественно) и соотношение вкл-выкл где-то 80% ( на глаз) при работе нахолостых.Гонял так минут 10, температура двигателя была где-то 90 град,
на улице +30град. Калина люкс седан с приоромотором, блок Бош17.9.7, брал 26.03.11г.