Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2011, 13:28   #211
Интересующийся
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 77
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 128
Вес репутации: 15 Сансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном пути
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)

Ответить фактами смог лишь сегодня. Приношу свои извинения за качество. Прога, почему-то, не дала сделать скрин непосредственно (буду разбираться), пришлось воспользоваться мобильником.
Возможно, что в предыдущих постах с термином "критическое давление" я "переборщил". Картина вот такая.
Вложения
Тип файла: doc Вентиляторы.doc (309.0 Кб, 100 просмотров)
Сансеич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2011, 18:35   #212
Гость
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: г.Балашов
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: lada,111740
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 сантино не успел проявить себя
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)

Сансеич , что то мой ноут неудачно в doc открыл информацию.какието иероглифы
сантино вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2011, 22:31   #213
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 121 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)

сантино, Там нет текста, одни картинки. Возможно ваша версия Ворда старая, не понимает файл с более новой версии. (Хотя у меня 2003, всё нормально)

Сансеич, А когда высокое давление кондиционера "ДА", он отключается?
__________________
ВладимирВ. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2011, 23:59   #214
Интересующийся
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 77
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 128
Вес репутации: 15 Сансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном пути
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
Сансеич, А когда высокое давление кондиционера "ДА", он отключается?
В том-то и дело, что НЕТ! Видимо, это окно сканера означает все же не критическое давление, по которому нужно оключать компрессор, а давление гораздо выше нормы.
Судя по этой ссылке -http://www.xiron.ru/content/view/22706/28/, где написано :
"Датчик высокого давления отключает компрессор при давлении хладагента в системе выше 30–34 кг/см2 и включает при давлении ниже 26 кг/см2. Повышенное давление может возникнуть из-за неисправности расширительного клапана, засорения расширительной трубки, нарушения теплообмена в конденсаторе при снижении интенсивности проходящего через него воздушного потока".
Что касается вентиляторов, то вот: "Датчик включения дополнительных электровентиляторов обдува конденсатора включает их при повышении давления в системе до 19–22 кг/см2 и выключает при давлении 14–16 кг/см2".
Из чего я и делаю предположение , что сбросить давление до 14-16кг/см2 на 1-й скорости вентилятора не удается. Давление продолжает расти и М17.9.7 включает 2-ю скорость.
Почему копрессор не выключается на моей машине и на 2-й скорости вентилятора?
Не помню кто (извиняюсь) говорил, что производительность "Валее -95" все же выше, чем "МПЕК", который мне поставили. Может и в этом дело...
Коллективным разумом, надеюсь, разберемся...
Сансеич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2011, 01:06   #215
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)

Сансеич,
выложи свой файл в pdf, а то что-то опен офис не все показывает, не ясно про это:
Цитата:
Сообщение от Сансеич Посмотреть сообщение
Видимо, это окно сканера означает все же не критическое давление, по которому нужно оключать компрессор, а давление гораздо выше нормы.
Вот ТТХ на ДД, на моей машине должен быть такой:



Цитата:
Сообщение от Сансеич Посмотреть сообщение
"Датчик высокого давления отключает компрессор при давлении хладагента в системе выше 30–34 кг/см2 и включает при давлении ниже 26 кг/см2.
из картинки выше видно что в пределах 1,96- 31,4 рабочий диапазон датчика, когда возможна работа компрессора (замкнуты контакты 1 и 2).

здесь данные проверки климата из доки ВАЗа на панас:

Как минимум можно проверить 3й график. И оценить рабочие давления.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2011, 20:31   #216
Интересующийся
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 77
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 128
Вес репутации: 15 Сансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном пути
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
выложи свой файл в pdf, а то что-то опен офис не все показывает,
Попробую так:
Миниатюры
Прогрев.jpg   Двиг.  прогрет..jpg   2-я  скорость.jpg  

Сансеич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2011, 20:46   #217
Интересующийся
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 77
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 128
Вес репутации: 15 Сансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном пути
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
не ясно про это:

Цитата:
Сообщение от Сансеич
Видимо, это окно сканера означает все же не критическое давление, по которому нужно оключать компрессор, а давление гораздо выше нормы.
Мне самому не ясно (только догадки) на основании каких данных М17.9.7. включает 2-ю скорость вентилятора.
Схем ЭСУД с этим блоком найти не удалось.
Кстати, какой блок на твоей машине?
Если М7.9.7., то включает ли он 2-ю скорость при штатных температурных режимах работы двигателя? Вроде бы не должен...
Сансеич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2011, 21:18   #218
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)

Цитата:
Сообщение от Сансеич Посмотреть сообщение
Кстати, какой блок на твоей машине?
на моей должен быть 797, но достать я его еще не удосужился (не нашел второй болт, где там прячется).


Цитата:
Сообщение от Сансеич Посмотреть сообщение
Если М7.9.7., то включает ли он 2-ю скорость при штатных температурных режимах работы двигателя? Вроде бы не должен...
мы не в той теме оюсуждаем вообще вот эту работу, вот тут было про темературы
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21990&page=80
вторая скорость 103.5С всего лишь, так что вполне может включить.

Я вот протестил по приведенному мной графику работу кондея, при 27С за бортом из центральных сопел 10-11С, попал в зону.

теперь твои картинки вижу, а то было половинка картинки.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2011, 11:45   #219
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)

Уже второй сезон отъездил с кондиционером, и проблем с мотором вентилятора никаких (ттт). Стоит с завода вентилятор МПЕК. Машина - июль 2010г. Каким было прошлое лето, помнят все. В пробках приходилось отстаивать по 2,5 часа, вентилятор исправно работает на максимальной скорости.
Прочитал все обсуждения и посмотрел все фотографии разобранных моторов ВАЛЕЕ. Мое мнение - конструкторам моторов ВАЛЕЕ нужно руки вырвать за такое изделие, и все сгоревшие моторы вернуть им обратно, потребовав выплаты их рыночной стоимости. И дело здесь не в прошивке, а в страстном желании ВАЛЕЕ максимально удешевить производство моторов, наплевав при этом на качество.
"Счастливым обладателям" этих вентиляторов совет поменять их на МПЕК, и забыть эту проблему.
Kot_174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2011, 12:40   #220
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2008
Возраст: 60
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 юрий7 не успел проявить себя
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)

Народ, а что если сделать такой страховчный вариант: не снимая вентилятор, снять
его заднюю крышку и проложить между ней и торцом вала какую-нибудь фетровую
прокладку ввиде шайбы, пропитав её моторным маслом.А еще просверлить маленькое отверстие в этой крышке в зоне прокладки и эпизодически шприцом добавлять масло,
как раньше было сделано на трамблерах (если кто помнит).
Конечно это не панацея, но,как минимум, устраним масляное голодание этой гребаной втулки.
Кстати, в свете данной темы, протестил свой климат: привключении кодера включаются основной на первой скорости одновременно с вентиляторм кондея, НО,что меня приятно удивило, все это хозяйство периодически вырубается (вместе с компрессорм, естественно) и соотношение вкл-выкл где-то 80% ( на глаз) при работе нахолостых.Гонял так минут 10, температура двигателя была где-то 90 град,
на улице +30град. Калина люкс седан с приоромотором, блок Бош17.9.7, брал 26.03.11г.
юрий7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:08.