Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от Nikon
X-man, у меня стояла 2.94
Nikon, 2,9424 или 2,9479, просто если выставлять не стандартное значение (например,как ты написал), то высвечивается красным. Попробую тоже 2,9424, а то мне кажется при сбросе газа немного переливает, обороты падают ниже установленных холостых 950, потом лезут до 1050 примерно и восстанавливаются, или РХХ, но мне кажется врятли он заморосил.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Nikon, и еще, если в курсе, подскажи коэффициент расчета расхода бенза с волговскими форсунками, это третий параметр форсунок, а то тоже в и-нете таблиц нет.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Все таки правы были умные люди которые говорили о том, что расположение сигнала за бампером на стоковом месте - не самое удачное место.
Вот и я залил намертво свою "козырную воздушку" хоть и откатался с ней около 2 месяцев.
Купил себе новую и перенес в этот раз сигнал под капот, вот мой вариант установки:
Посмотрим насколько хватит, теперь он не должен боятся влаги. Сигнал звуковой 2-х тональный ракушка AL KHATEEB HN2002