Защита крепится спереди на крабы, сзади - на рычаги и может в крайнем случае сминаться в задних точках крепления, гася удар.
Вот у меня как раз её слегка деформировала, теперь при трогании и переключении, когда вибрация двигателя повышается дребезжит она неприятно, задевает о тягу коробки, ее снять можно безболезненно и поставить после правки обратно? На сход-развал никак не повлияет сия операция? А то сомнения берут, она сзади к тягам каким та крепится, но надо снимать и править, звук неприятный очень((
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Не парься, все просто: дмкрат, 2 болта на крабах + 2 гайки на задних креплениях, кувалда, потом все обратно - вся операция 20 минут. На яме еще в 2 раза быстрее. И ни на что, кроме нервов, гнутая защита не влияет.
__________________
"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
Dim4iK)), править лучше на яме. Инструмент - головка на 17 на передние болты, на задние гайки лучше кольцевой ключ (забыл размер, 22или 24). Снимается все на раз, сложность только в установке обратно в одного.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
А если есть возможность заехать на эстакаду или яму, но нет желания возиться со снятием-установкой защиты, то погнутые кронштейны одним (на каждый кронштейн) движением возвращаются в девственное состояние при помощи длинного газового ключа (ну или чего-нибудь подобного, чем можно ухватиться за кронштейн, с длинным рычагом)
Eddy21, Если только защита не тостая. Я на старой машине, снятую защиту правил кувалдой, домкратом и т.п. (толстая была - тяжелая). А теперь стоит тонкая - легкая, на яме оттянул руками в районе зад. рычагов и всё! Хотя если загнет сам лист, а не задние крепления, то без снятия не получится.
Вопрос решен, я внимательно там все осмотрел, понял что проблем нет, но нужна яма(эстокада), вообщем пока на работе был, отец сдернул и поправил ее, но говорит надо вырезать место под тягу коробки, т.к. расстояние между тягой и задней кромкой защиты около сантиметра или даже меньше, те очередной легкий удар или цепляние приведет к этому же, так что будем делать вырез под тягу)) А защита у меня толстая, стальная, но дороги правда херовые вот, в основном убитые грунтовки, поэтому и страдает она, на семерке бывшей ваще замучался, раза 2-3 за сезон снимал))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Mr Eugene, Лесничанин,
Защита двигателя делается комерсантами из металлов разной толщины. Но она по-любому должна толще родного брызговика двигателя. А отгибал я ее руками т.к. загнуты были только зад.кронштейны, т.е. вся защита поджалась к масл. поддону. И при наличии здоровья это сделать не сложно. Вот если вся броня винтом, то там без кувалды никак.