Если брали новый, то ничего внего заливать не надо, все должно сразу заработать.
Активацию иммобилайзера можете сами сделать по инструкции, которая есть здесь в FAQ или заехать в любой сервис ВАЗ. Какая прошивка на блоке написана ?
Внимательно читаем тему.ЭБУ не новое, б/у. возможно с активированным ИММО. Сначало его надо стереть, а потом активировать.И прошивка тут не причем.
AHT, Сначала надо узнать какой это Январь, возможно что "плюсовой". Узнать можно по номеру прошивки, если заводская наклейка еще осталась. Кажется в "плюсовой" FF не прокатит записать, нужен EEPROM с неактивированным иммо, хотя могу ошибиться.
Да, если не крутит значит иммо активирован (почитал более ранние сообщения)
Поехал,сдал ЭБУ Б/У.Немного добавил денег,взял новый январь.Всё!Чик и закрутилась машина.Правда продавец добавил,что в имобилайзере нужно замкнуть 9 и 18 вывод чтоб работала диагностика.Спасибо EvgenySh за участие и конечно огромное спасибо AHT !
Добавлено через 15 минут
А в одном форуме прочитал(как страшная тайна),что вместо этих транзисторов(ключей)в эбу можно ставить BU941z
При заводке с утра движок (8 кл.) заводится и сразу глохнет, со второго раза всё нормально. Бензин лью 92, ключ зажигания перед пуском выдерживаю пока не погаснет восклицательный знак. Прошу совета - что за беда такая.
Тема наоборот. Ездил до сегодняшнего дня в норме. Приехал в гараж, а двигатель при повороте ключа на выключение не глохнет. А время уже 10 вечера, ни одно СТО не работает. В течении часа "уговаривал" по разному, то сигнашку подергаю, то фары включу, выключу, то стеклопакет и только после салонного фонаря вдруг двигатель заглох. Т.е. включил салонный фонарь влевое положение и повернул ключ на выключение - двигатель заглох. После не пытался повторить. Отложил на завтра, если что в поеду в СТО. Подозрение на связь с салонным фонарем, т.к. я им давно не пользовался, а сегодня подвозил человека, было темно и включал салонный фонарь при выключенном двигателе. Потом завел и поехал в гараж. А в гараже такой облом. Может кто подскажет в чем тут дело?
Подскажите, если двигатель не глохнет при повороте ключа в положение ВЫКЛ, как наиболее безопасно заглушить его?
Последний раз редактировалось vovk; 06.09.2011 в 22:29..