Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2011, 11:50   #611
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
Если брали новый, то ничего внего заливать не надо, все должно сразу заработать.
Активацию иммобилайзера можете сами сделать по инструкции, которая есть здесь в FAQ или заехать в любой сервис ВАЗ. Какая прошивка на блоке написана ?
Внимательно читаем тему.ЭБУ не новое, б/у. возможно с активированным ИММО. Сначало его надо стереть, а потом активировать.И прошивка тут не причем.
AHT вне форума   Вверх
Старый 30.08.2011, 12:00   #612
Старожил
 
Аватар для EvgenySh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Вес репутации: 27 EvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

AHT, Сначала надо узнать какой это Январь, возможно что "плюсовой". Узнать можно по номеру прошивки, если заводская наклейка еще осталась. Кажется в "плюсовой" FF не прокатит записать, нужен EEPROM с неактивированным иммо, хотя могу ошибиться.
Да, если не крутит значит иммо активирован (почитал более ранние сообщения)
EvgenySh вне форума   Вверх
Старый 30.08.2011, 12:06   #613
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
AHT, Сначала надо узнать какой это Январь, возможно что "плюсовой". Узнать можно по номеру прошивки, если заводская наклейка еще осталась
Даже если плюсовой...с точки зрения ИММО это не имеет ни какой практической разницы.
AHT вне форума   Вверх
Старый 30.08.2011, 12:20   #614
Старожил
 
Аватар для EvgenySh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Вес репутации: 27 EvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Даже если плюсовой...с точки зрения ИММО это не имеет ни какой практической разницы.
Вот чистый EEPROM для 7.2+. Видно что не все там FF. Для 7.2+ нужен чистый необученный.
Вложения
Тип файла: rar eprom72+.rar (178 байт, 10 просмотров)
EvgenySh вне форума   Вверх
Старый 30.08.2011, 23:19   #615
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 12
Вес репутации: 15 shkaf не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Поехал,сдал ЭБУ Б/У.Немного добавил денег,взял новый январь.Всё!Чик и закрутилась машина.Правда продавец добавил,что в имобилайзере нужно замкнуть 9 и 18 вывод чтоб работала диагностика.Спасибо EvgenySh за участие и конечно огромное спасибо AHT !

Добавлено через 15 минут
А в одном форуме прочитал(как страшная тайна),что вместо этих транзисторов(ключей)в эбу можно ставить BU941z
shkaf вне форума   Вверх
Старый 30.08.2011, 23:44   #616
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от shkaf Посмотреть сообщение
что в имобилайзере нужно замкнуть 9 и 18 вывод
Бред...это надо делать, если отключить ИММО. Не чего не замыкай, просто переобучи его и все.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от shkaf Посмотреть сообщение
А в одном форуме прочитал(как страшная тайна),что вместо этих транзисторов(ключей)в эбу можно ставить BU941z
Может и можно...но лучше не экспериментировать, тем более, что все есть в продаже. Всеж вещь весьма ответственная...не дай бог в дороге..
AHT вне форума   Вверх
Старый 03.09.2011, 09:15   #617
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 111830
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 Инж не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

При заводке с утра движок (8 кл.) заводится и сразу глохнет, со второго раза всё нормально. Бензин лью 92, ключ зажигания перед пуском выдерживаю пока не погаснет восклицательный знак. Прошу совета - что за беда такая.
Инж вне форума   Вверх
Старый 05.09.2011, 20:48   #618
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г.Омск
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 11
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 LXM находится на правильном путиLXM находится на правильном пути
Тема наоборот. Ездил до сегодняшнего дня в норме. Приехал в гараж, а двигатель при повороте ключа на выключение не глохнет. А время уже 10 вечера, ни одно СТО не работает. В течении часа "уговаривал" по разному, то сигнашку подергаю, то фары включу, выключу, то стеклопакет и только после салонного фонаря вдруг двигатель заглох. Т.е. включил салонный фонарь влевое положение и повернул ключ на выключение - двигатель заглох. После не пытался повторить. Отложил на завтра, если что в поеду в СТО. Подозрение на связь с салонным фонарем, т.к. я им давно не пользовался, а сегодня подвозил человека, было темно и включал салонный фонарь при выключенном двигателе. Потом завел и поехал в гараж. А в гараже такой облом. Может кто подскажет в чем тут дело?

Подскажите, если двигатель не глохнет при повороте ключа в положение ВЫКЛ, как наиболее безопасно заглушить его?

Последний раз редактировалось vovk; 06.09.2011 в 22:29..
LXM вне форума   Вверх
Старый 05.09.2011, 23:07   #619
Старожил
 
Аватар для EvgenySh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Вес репутации: 27 EvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

LXM, стали залипать контакты главного реле или замка зажигания
EvgenySh вне форума   Вверх
Старый 06.09.2011, 19:39   #620
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 111830
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 Инж не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

С моей проблемой выходит никто не сталкивался?
Инж вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:34.