Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я недавно посетил салон( подбираю новую машину себе) и сел для общего ознакомления в Солярис и офигел, может после моей люксовой Элантры, что все так топорно сделано и убого выглядит, да и тесно сильно, тот-же Акцент. Но моя цель упала на два авто, это Хундай IX 35 и Мицубиши SLX, думаю ......
Информация для справки, зацените комплектации и цены в Украине. 1рубль~0,28грн. Наживаются на россиянах буржуи... Для сравнения, аналогичный базовому солярису калиносарай 1.4 норма+кондей стоит 74к грн.
Еще раз облазил солярис - вообще не понимаю, что в нём нашли. Места мало, эргономика корявая какая-то. Такое ощущение, что находишься в чьём-то ухе. Пластик отвратительный за такие бабки, единственное, пластик торпедо выглядит неплохо. Но на ощупь =\. Бардачок и багажник тёмные. Металла нет, двери лёгкие и звенят, крышка багажника тоже, полка за задними сидениями ничем не обшита и звонкая. Руль неудобный (мин 30 до этого сидел в новой фиесте-небо и земля по эргономике вообще). Про подвесон, одноразовый двиг без ремонтных размеров, невоспроизводимые результаты краштеста жевать не буду - уже разжевано. Но зараза привлекательная... Хоть убей. Пожалуй, единственный весомый плюс. Ну и игрушечный рычаг кпп тоже в радость.
Добавлено:
Кстати, чуть не забыл - карты задних дверей разные что ли в машинах с автоматом и без? До этого пару месяцев назад сидел в классик 1.4+акпп - были неудобные, похожие по виду на передние. В базе же "горизонтальные полочки".
И еще заметил-в базе нет войлока в багажнике, но есть 2 полоски вибры. В классик же был войлок, но не было вибры О_о
Информация для справки, зацените комплектации и цены в Украине. 1рубль~0,28грн. Наживаются на россиянах буржуи... Для сравнения, аналогичный базовому солярису калиносарай 1.4 норма+кондей стоит 74к грн.
Еще раз облазил солярис - вообще не понимаю, что в нём нашли. Места мало, эргономика корявая какая-то. Такое ощущение, что находишься в чьём-то ухе. Пластик отвратительный за такие бабки, единственное, пластик торпедо выглядит неплохо. Но на ощупь =\. Бардачок и багажник тёмные. Металла нет, двери лёгкие и звенят, крышка багажника тоже, полка за задними сидениями ничем не обшита и звонкая. Руль неудобный (мин 30 до этого сидел в новой фиесте-небо и земля по эргономике вообще). Про подвесон, одноразовый двиг без ремонтных размеров, невоспроизводимые результаты краштеста жевать не буду - уже разжевано. Но зараза привлекательная... Хоть убей. Пожалуй, единственный весомый плюс. Ну и игрушечный рычаг кпп тоже в радость.
Добавлено:
Кстати, чуть не забыл - карты задних дверей разные что ли в машинах с автоматом и без? До этого пару месяцев назад сидел в классик 1.4+акпп - были неудобные, похожие по виду на передние. В базе же "горизонтальные полочки".
И еще заметил-в базе нет войлока в багажнике, но есть 2 полоски вибры. В классик же был войлок, но не было вибры О_о
Где наживаются то? У меня цена в рублях вышла 412 000 из расчета 3.7 рубля за гривну.
Фиг с ними с пружинами и аммо. Тут в журнале прочитал, что у Соляриса в жару двигатель сильно греется, и это конструктивная особенность. Здравствуй, КАМЕННЫЙ ВЕК..
Фиг с ними с пружинами и аммо. Тут в журнале прочитал, что у Соляриса в жару двигатель сильно греется, и это конструктивная особенность. Здравствуй, КАМЕННЫЙ ВЕК..
В каком журнале?
Пока в пробках кипящих Солярисов не видел.
А даже, если и греется - поставил дополнительный электровентилятор и все. Подвеску улучшить тоже несложно - поменял пружины и амортизаторы.
Вообщем купил новый Солярис - вложил еще 20 - 30 т.р. и ездий себе спокойно.
Вообщем купил новый Солярис - вложил еще 20 - 30 т.р. и ездий себе спокойно.
Когда скажешь, что в Калину какую-то денежку надо вложить с нуля - плохо. А в Соларис( почти 600 тыс.руб) - нормально. Нет уж, иномарка должна и соответствать своему титулу. Ни фига себе - подвеску улучшать...
Когда скажешь, что в Калину какую-то денежку надо вложить с нуля - плохо. А в Соларис( почти 600 тыс.руб) - нормально. Нет уж, иномарка должна и соответствать своему титулу. Ни фига себе - подвеску улучшать...
Я так понял, это легкий намек задумывающимся о покупке Соляриса присмотреться к европейским машинам. Например, отличному автомобилю Шкода Фабиа, где ничего дорабатывать не надо - выверенная эргономика, качественные материалы, техническое совершенство и все такое.
Когда скажешь, что в Калину какую-то денежку надо вложить с нуля - плохо. А в Соларис( почти 600 тыс.руб) - нормально. Нет уж, иномарка должна и соответствать своему титулу. Ни фига себе - подвеску улучшать...
Вообще то Солярис ни разу ни иномарка, а во вторых спецпродукт для России, в Европе авто с косячной подвеской в серию и на конвейер не встанет, за судят. У нас можно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
В каком журнале?
Пока в пробках кипящих Солярисов не видел.
А даже, если и греется - поставил дополнительный электровентилятор и все. Подвеску улучшить тоже несложно - поменял пружины и амортизаторы.
Вообщем купил новый Солярис - вложил еще 20 - 30 т.р. и ездий себе спокойно.
Слишком толсто троллите.
Пока не вылезет еще что то, по поломкам статистики пока нет, и не будет в открытом доступе, для внутреннего пользования есть безусловно.
Потом я слабо верю что о косяке подвески знали с самого начала и возможно на стадии проектировании, но пустили в массовое производство зная, что будет спрос и бракоделам ничего не будет за это, ибо не Европа.
bes, ну хотя бы, что за 412к у нас "российская база"+кондёр При том, что собран у вас (россиян) "под носом".
Еще добавлю, что очередь на любую комплектацию, кроме оптимы - 3-4 месяца. А не "до 2 лет на некоторые комплектации", как у вас... Оптима есть в наличии, спросом не пользуется (С) манагер.
Я так понял, это легкий намек задумывающимся о покупке Соляриса присмотреться к европейским машинам. Например, отличному автомобилю Шкода Фабиа, где ничего дорабатывать не надо - выверенная эргономика, качественные материалы, техническое совершенство и все такое.
Шкода с приходом ВАГа перестала быть доступным авто, про эргономику промолчу, а качественные материалы и техническое совершенство и все такое это скорее к более престижным маркам ВАГа.