Два дня назад залил вместо 92-ого 95-ый, по ощущениям тянуть машина начала ровнее, дребезг ручки КПП исчез т.е. детолнация исчезла (пробег 5600 км). Кто-нибудь экспериментировал с бензинами 92 и 95? И какие ощущения?
Два дня назад залил вместо 92-ого 95-ый, по ощущениям тянуть машина начала ровнее, дребезг ручки КПП исчез т.е. детолнация исчезла (пробег 5600 км). Кто-нибудь экспериментировал с бензинами 92 и 95? И какие ощущения?
Ни разу не заливал что либо ниже 95, читайте мурзилку!
То же самое кстати написано в мурзилке к ваз2107)))) нормально вазы переносят 92-й, и эта тема не место для обсуждения этого вопроса)))
Теперь по е-газ, заметил что при температуре до +10 холодное авто запускается веселее, нежели было летом. За почти 9тыскм о е-газ только положительные отзывы могу оставить, авто более плавное (плавнее реагирует на сброс газа или нажатие) движение с полностью опущенной педалью газа в натяг так сказать приятнее(сравниваю с ваз2113 1,5v8), что интересно заметил подъемы мой авто с мотором 1.4v16 берет веселее в одинаковых условиях (опять же сравниваю с 2113 1,5v8), а именно 5-я передача скорость 100км/ч, скорость при завершении подъема и полностью нажатой педали газа на 2113 - чуть больше 80, на калине 1,4v16-90. Подъем один и тот же, по данной дороге езжу постоянно. Погрешность спидометров автомобилей примерно одна(сравнивал по GPS - не супер точный измерительный прибор но все же)
Ну детонация в коробке никак ни откуда не возьмется-только в ДВС и то на оборотах.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 13.09.2011 в 20:38..
То же самое кстати написано в мурзилке к ваз2107)))) нормально вазы переносят 92-й, и эта тема не место для обсуждения этого вопроса)))
Теперь по е-газ, заметил что при температуре до +10 холодное авто запускается веселее, нежели было летом. За почти 9тыскм о е-газ только положительные отзывы могу оставить, авто более плавное (плавнее реагирует на сброс газа или нажатие) движение с полностью опущенной педалью газа в натяг так сказать приятнее(сравниваю с ваз2113 1,5v8), что интересно заметил подъемы мой авто с мотором 1.4v16 берет веселее в одинаковых условиях (опять же сравниваю с 2113 1,5v8), а именно 5-я передача скорость 100км/ч, скорость при завершении подъема и полностью нажатой педали газа на 2113 - чуть больше 80, на калине 1,4v16-90. Подъем один и тот же, по данной дороге езжу постоянно. Погрешность спидометров автомобилей примерно одна(сравнивал по GPS - не супер точный измерительный прибор но все же)
8 клоповые ВАЗовские моторы 92 переносят нормально, но кормить 16 клопов 92 - это уже изврат. У меня движок и в +40 запускался нормально, тут у меня претензий нет. Мои притензии в Е-Газ - тупит он на низких оборотах. Надо сильней педальку жать, чем на тросике. В остальном вполне нормально, к этой особенности быстро привыкаешь, правда на троссовых машинах я сейчас при троганьи перегазовываю :-).
Надо сильней педальку жать, чем на тросике. В остальном вполне нормально, к этой особенности быстро привыкаешь, правда на троссовых машинах я сейчас при троганьи перегазовываю :-).
Это понятно учитывая передаточную характеристику педаль-заслонка. Зато на малых дросселях все плавней и без рывков.