Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2011, 09:28   #81
Курская ячейка
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: хэтч люкс 1,6 16v
Сообщений: 73
Вес репутации: 16 novichock не успел проявить себя
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
все мыслимые предположения остались в начале 1-го тома (они ни к чему не привели)
Как же это не привели, просто народ в этой ветке как-то не очень обратил внимание что проблема решена, нагар в камере сгорания приводит к уменьшению объема камеры сгорания, и увеличению степени сжатия, даже если слой нагара тонкий то все равно уменьшается теплоотдача горючей смеси при сжатии, а при сжатии она греется и она взрывается (именно ВЗРЫВАЕТСЯ) в камере сгорания еще до того как произойдет искра на свече. Прошивка в этом случае может немного помочь если угол зажигания опережает этот взрыв, так что бороться надо с этим самопроизвольным взрывом. Те кто промывал камеру сгорания, на длительное время избавлялись от детонации. Чего у других не появляется детонации вообще, скорее всего стиль вождения другой, на других оборотах двигатель держат и камера загрязняется меньше, может так. Кстати температура наружного воздуха тоже влияет по понятным причинам.
Я не утверждаю что это единственная причина детонации, но мне кажется что основная.
__________________
Чисто побрит!!! Приятно одет!!! Слегка Пьян!!!
novichock вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 09:56   #82
Постоялец
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 299
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 16 rhom находится на правильном путиrhom находится на правильном путиrhom находится на правильном пути
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Вот только почему этот нагар появляется, в справном моторе его быть не должно в таком количестве. Похоже те кто имеют нагар, имеют еще и угар масла хороший. Учитывая частые жалобы на высокий расход масла на моторах 1.4 вполне имеющая право на жизнь версия, просто тем у кого этот расход 0,5-1 литра на 1000км совсем не до детонации, хотя по сути проблема родственна может быть. Если ваш расход от замены до замены 1-2 литра что вроде бы не криминал, но хорошее нагарообразование в камере сгорания обеспечено и как следствие возможная детонация.
rhom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 10:16   #83
Курская ячейка
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: хэтч люкс 1,6 16v
Сообщений: 73
Вес репутации: 16 novichock не успел проявить себя
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Цитата:
Сообщение от rhom Посмотреть сообщение
Вот только почему этот нагар появляется, в справном моторе его быть не должно в таком количестве. Похоже те кто имеют нагар, имеют еще и угар масла хороший. Учитывая частые жалобы на высокий расход масла на моторах 1.4 вполне имеющая право на жизнь версия, просто тем у кого этот расход 0,5-1 литра на 1000км совсем не до детонации, хотя по сути проблема родственна может быть. Если ваш расход от замены до замены 1-2 литра что вроде бы не криминал, но хорошее нагарообразование в камере сгорания обеспечено и как следствие возможная детонация.
Все правильно говорите, тонкостей полно, но 1-2 литра это тоже много, у меня от 1-го до 2-го ТО масло уменьшилось от метки макс до повыше середины
__________________
Чисто побрит!!! Приятно одет!!! Слегка Пьян!!!
novichock вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 11:13   #84
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 22 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Цитата:
Сообщение от novichock Посмотреть сообщение
Как же это не привели, просто народ в этой ветке как-то не очень обратил внимание что проблема решена, нагар в камере сгорания приводит к уменьшению объема камеры сгорания, и увеличению степени сжатия, даже если слой нагара тонкий то все равно уменьшается теплоотдача горючей смеси при сжатии, а при сжатии она греется и она взрывается (именно ВЗРЫВАЕТСЯ) в камере сгорания еще до того как произойдет искра на свече.
Да это одна из основных причин детонации, и про неё я знал когда ещё в стране инета не было. Но когда машина прошла 350 км и детонирует.... Все физические парамтры в норме, масло не жрёт. Ино со своими турбоками тож масло кушают, а детонации нет(не у всех конечно)...Юзаю 2-й точ такойже а/м-нет детонации на нём, как ни крути двиг и бенз 92.....
nalon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 11:28   #85
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Цитата:
Сообщение от novichock Посмотреть сообщение
это единственная причина детонации
К сожалению, далеко не единственная.

Так, например, УОЗ корректируется данными о температуре двигателя. Если датчик температуры "чуток" врет, ЭБУ неверно расчитает величину коррекции угла опережения по температуре со всеми вытекающими последствиями.

Или. Истертый датчик положения дроссельной заслонки. По динамике изменения положения заслонки ЭБУ "угадывает" режим работы мотора (например, энергичное ускорение - "тапка в пол"), вычисляет требуемую дозировку топлива и "откидывает" УОЗ воизбежание детонации. Т.о., неподобающим образом работающий ДПДЗ - еще один вероятный источник детонации.

Или. Незначительное смещение "щербатого" диска относительно датчика положения КВ и/или метки ВМТ. Достаточно 1...2 гр. (при шаге 6 гр. на зуб) для появления при определенных условиях детонации. ЭБУ по импульсам ДПКВ расчитывает массу параметров, в том числе и текущий УОЗ. То же касается нестабильной связи проводки с ДПДЗ. Вместе с ошибкой 0300 (множественные пропуски воспламенения) возможно возникновение детонации из-за неверно расчитанного УОЗ.

В конце-концов, надо быть уверенным в работе самого датчика детонации, во-вторых, и, во-первых, быть уверенным, что Вы слышате именно детонацию, а не одну из резонансных частот вибрации силовой установки на оборотах 2500...3500.

Так, например, много лет назад, я впервые услышала "детонацию" на своей первой карбюраторной машине. Интенсивный разгон - и в районе 3000 оборотов сильный металлический звон (вроде гаек, перетряхиваемых в оцинкованном ведре). Комиссия "гаражных экспертов" вынесла однозначный вердикт - детонация. Пару дней боролись с ней всем миром, каждый, кому не лень лез со своими идеями, т.к. регулировки трамблера (даже с его полной разборкой) не давали практически никакого результата. Меняли бензин, делали раскоксовку и пр. и пр.. До тех пор, пока не услышали "детонацию" на ХХ при открытом капоте не из салона, а находясь снаружи возле мотора. Звенела "кастрюля" с крышкой (корпус воздушного фильтра) в аккурат на 2900 оборотах! Вульгарный резонанс. Протянули все крепления "кастрюли", подогнули защелки, проклеили новую резиновую прокладку под крышку. "Детонация" исчезла...

Здесь народ продвинутый, пользуется диагностическими тестерами. Как услышите свою детонацию - посмотрите, стоит ли бит обнаружения детонации? Если нет, то либо Вы слышите отнюдь не детонационные звоны, либо свое не отрабатывают датчик детонации и ЭБУ...

Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
как ни крути двиг и бенз 92...
Налейте хороший 95-й. По моему наискромнейшему мнению, для начала надо соблюсти технические условия эксплуатации мотора, а затем говорить о детонации.
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 11:34   #86
Курская ячейка
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: хэтч люкс 1,6 16v
Сообщений: 73
Вес репутации: 16 novichock не успел проявить себя
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Nadya,я не писал что единственная, читайте внимательнее
__________________
Чисто побрит!!! Приятно одет!!! Слегка Пьян!!!
novichock вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 11:38   #87
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Господа, послушайте очаровательную и грамотную даму! А то чуть что брякнет и сразу - детонация!!!!
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 11:40   #88
Курская ячейка
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: хэтч люкс 1,6 16v
Сообщений: 73
Вес репутации: 16 novichock не успел проявить себя
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
Да это одна из основных причин детонации, и про неё я знал когда ещё в стране инета не было. Но когда машина прошла 350 км и детонирует.... Все физические парамтры в норме, масло не жрёт. Ино со своими турбоками тож масло кушают, а детонации нет(не у всех конечно)...Юзаю 2-й точ такойже а/м-нет детонации на нём, как ни крути двиг и бенз 92.....
Я описал основную причину (на мой взгляд), есть и другие причины, детонации вообще может не быть, будет просто звенеть некачественно собранный двигатель, а казаться будет будто это детонация
__________________
Чисто побрит!!! Приятно одет!!! Слегка Пьян!!!
novichock вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 11:51   #89
Постоялец
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 299
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 16 rhom находится на правильном путиrhom находится на правильном путиrhom находится на правильном пути
Re: Детонация 16кл двигателей -2

давайте поругаемся тут горячие финские парни и девушки)))
Без крайностей можно обойтись, novicheck не утверждает что нагар единственная причина, а говорит лишь что одна из основных.
Девушка наша многоуважаемая тоже права, ньюансов много.
Наша общая задача всю эту кучу информации обобщить и сделать что то в виде вывода, типа 30%-детонирующих моторов - банальный нагар из-за того что масло буквально заливает камеру сгорания, 5% просто показалось(а на самом деле гремит брызговик мотора в определенном режиме и как правило принагрузке), и прочее и прочее(отвратительный бензин в регионе, неисправные датчикии и кривые задатчики)))
rhom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 11:57   #90
Курская ячейка
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: хэтч люкс 1,6 16v
Сообщений: 73
Вес репутации: 16 novichock не успел проявить себя
Re: Детонация 16кл двигателей -2

У меня на четырнадцатой что-то в подвеске гремело, никак причины найти не мог, даже колеса снимал тормоза смотрел, через год увидел, болтается брызговик ))))))))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от rhom Посмотреть сообщение
Наша общая задача всю эту кучу информации обобщить
у меня пока ничего не детонирует, есть слаааабенькое дизеление прои трогании на холодном, гидрики наверное не успевают прокачаться
__________________
Чисто побрит!!! Приятно одет!!! Слегка Пьян!!!
novichock вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:44.