БорисbIч, ты просил конструктивных разговоров, а их пока нет.. так, пожалуйста, ну не вступай ты в беседы с некомпетентными людьми, особенно с "Сведьмаком"
Ты прав, конструктивных разговоров ждать не приходиться, а этому товарищу, который провоцирует меня и форум, я отвечать больше не собираюсь, пусть тролит дальше сколько угодно, так как по теме он сказать ни чего конкретного не может!
Единственное, что еще раз его спрошу так это где № моего поста с которого он сделал скрин?! Что нет и не будет?!
Я бы вообще не стал делить автомобили на российские, немецкие, японские и т.п. Процессы глобализации в автопроме зашли так далеко, что "гражданство" многих авто уже невозможно определить. Калина - не только российское авто, она сделана на иностранных станках, покрашена иностранной краской, в ней есть зарубежные комплектующие. Тот же Логан - разрабатывался Рено, а производится и в Румынии, и в России, и в Индии и черти где еще.
Я бы вообще не стал делить автомобили на российские, немецкие, японские и т.п. Процессы глобализации в автопроме зашли так далеко, что "гражданство" многих авто уже невозможно определить. Калина - не только российское авто, она сделана на иностранных станках, покрашена иностранной краской, в ней есть зарубежные комплектующие. Тот же Логан - разрабатывался Рено, а производится и в Румынии, и в России, и в Индии и черти где еще.
Согласен глобализация зашла очень далеко, но корни все равно остались, немецкие корни это одно, япопонские это совсем другое, французские это уже третье, ну и наши российские это четвертое! И от это пока ни куда не денешся, пусть в Калине много иностранного, но корни наши и выражаются они в ее клиренсе и отличной проходимостью.
а иностранные корни в калине выражаются в цене помню когда доллар подорожал так ваз объяснил повышение цены люкса высоким курсом доллара так что лучше наверное всё же из наших комплектующих.
а иностранные корни в калине выражаются в цене помню когда доллар подорожал так ваз объяснил повышение цены люкса высоким курсом доллара так что лучше наверное всё же из наших комплектующих.
Возможно и так, ведь АБС в Калине, как и на Логане, Бошевская, а кондер Панасоник.
Ну и резину надо, если хочешь покомфортнее ездить, не Каму... И масло некоторые буржуйское зальют. Аммо поставят ненашенское
не тама писал про о что ставят на заводе ещё поршня в 16кл движке, а так
тормозные колодки забыли
амо не нашенского помоему нет или нет только каябы?
вот интересно тыкают словом иномарко, а большинство вазовцев стараются взять иностранную запчасть и при аналоге российской типа ино значит лучше или подделок бояться?
Так же есть обратная тенденция иномарочники стораються взять российский аналог если цена качество соответствует.
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
Последний раз редактировалось alf2004; 18.09.2011 в 12:24..
Возможно и так, ведь АБС в Калине, как и на Логане, Бошевская, а кондер Панасоник.
За это огромное спасибо загранице. Эти вещи работают исправно и никаких проблем не доставляют. Надеюсь, конечно, эффективность работы импортных подушек безопастности проверить не доведётся.
Всё остальное, что имеет наши, так сказать, корни в моей Калине - недоразумение.
Двигатель - жрущее недоразумение
КПП - воющее недоразумение
Подвеска - бУхающее недоразумение
Рулевое - брякающее недоразумение
Литые диски - пластилиновое недоразумение
Тормозные диски - кривое недоразумение
и т.д.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267