Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Капитан Хэддок
А мне всегда интересно, что же там в этих машинах есть такого, чего нет в более дешевых.
Кстати, обратил внимание, что всяких тестов автопринадлежностей и чисто хозяйственных статей в ЗР стало меньше в последнее время. И мне уже не так интересно, как раньше, выбирать какой-нибудь аккумулятор: последний раз пришел в магазин, ткнул пальцем в первый попавшийся и всего делов.
это да техзнической начинкой не балуют, главнй редактор это обьяснял что всё уже было разжёвано до мелочей в 90е годы, когда печатались схемы коробок передач например, но я думаю дело в том что всё меньше людей которые этим интересуются, не многим интересно например самому перебирать коробку, да и наверное за рекламу тех же мерсов и бмв денег платят журналу больше.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от alf2004
платят журналу больше
Кстати, такие журналы очень трудно сделать рентабильными. Пожалуй, единственное, на чем они могут зарабатывать, так это на рекламе. Так что... Ничего не поделаешь.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Капитан Хэддок
Кстати, такие журналы очень трудно сделать рентабильными. Пожалуй, единственное, на чем они могут зарабатывать, так это на рекламе. Так что... Ничего не поделаешь.
и насчёт рекламы гл. редактор отвечал, что если бы не она реклама то журнал бы стоил гораздо дороже, так что пусть будит.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от alf2004
и насчёт рекламы гл. редактор отвечал, что если бы не она реклама то журнал бы стоил гораздо дороже, так что пусть будит.
Все верно, в наше время журнал без рекламы не сможет существовать и тут без вопросов, пусть будет, но и еще раз но, сам журнал должен быть, как бы это выразиться более правильно, более полезным читателю, что ли, вот как то так!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Вятич
А я беру на месяц позже, зато за 40 рублей, дороже, на мой взгляд, он не стОит.
Его можно скачать в инете в ПДФ, 55-60мб номер, выкладывают спустя неделю другую после выхода. Но я не вижу смысла даже качать, статьи все равно выкладывают на их сайте.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Lucyn, в бумажном виде он наиболее удобен (можно полистать в машине, когда кого-то ждёшь), а читать большие тексты с монитора лично мне не очень нравится.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Григорич
В калине другой алгоритм закрытия стекол. Держишь кнопку более 5 сккунд и стекла по очереди начинают подниматься и удерживаешь пока не закроются-отпустил останутся в положении на момент отпускания.
Цитата:
Сообщение от Григорич
В калине другой алгоритм закрытия стекол. Держишь кнопку более 5 сккунд и стекла по очереди начинают подниматься и удерживаешь пока не закроются-отпустил останутся в положении на момент отпускания.
Я вот у себя не нашёл такой функции. Держи, не держи кнопку блокировки дверей, стёкла остаются на месте. Читал, что такая функция в Калинах дорогой комплектации есть (у меня автомобиль в комплектации Норма). А вот у соседа на Приоре, если кнопку удерживать, стёкла поднимаются.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Egorka2608
Я вот у себя не нашёл такой функции. Держи, не держи кнопку блокировки дверей, стёкла остаются на месте. Читал, что такая функция в Калинах дорогой комплектации есть (у меня автомобиль в комплектации Норма). А вот у соседа на Приоре, если кнопку удерживать, стёкла поднимаются.