МОЗГ! Расход бензина увеличется по сравнению 5w50---5w40 на 2-3% не более, по сравнению 5w50---5w30 около 5%. Я советую ВАМ не зацикливаться на марках "МОБИЛ" или "КАСТРОЛ" ибо покупая эти раскрученные масла ВЫ сильно переплачиваете. Обратите внимание на"ZIC", "ШЕВРОН", масла от ПЕТРО-КАНАДА и других производителей. Они ни сколько не хуже, но значительно дешевле.На пример "ШЕВРОН" 5w30 API SM полусинтетика можно приобрести в ПИТЕРЕ за 450р. Почувствуйте разницу!!! И при замене масла всегда присутствуйте лично, так как на СТО работают жулики.
Я еще и в коробку Mobil 1 75W90 засадил!
Кстати несмотря на ваши доводы расход стал значительно меньше
если раньше я ехал до водного стадиона в промежутке между 8:00 и 10:00(со всеми вытекающими отсюда пробками)
то расход был 8.1 8.4, сегодня катался по тому же маршруту в тоже время и почти с такими же пробками (времени в пути провел даже на 10 минут больше), а расход 7.4
Движок работает тихо ровно, и коробка теперь не шумит и нормально
переключается
Блин,Блин,Блин,Блин,ребята,не знаю...Не наседайте....Пожалуйста....Уже не знаю,кого слушать....Единственное понял,в чем все сходятся,так это в том,что на ТО все исправят...
peter,движок у меня стандартный,как у всех,8-ми клапанный....Ничего отличного от Ваших не имеет.Для общего обсуждения и обозрения,сделаю общее фото моторного отсека.Всех благодарю за советы.
__________________
Относись к людям так,как ты хочешь,чтобы они относились к тебе.
BLA-BLA, Вобщем я кажется понял - это первая твоя машина. Короче - неволнуйся. Страшного вообще ничего нет - однозначно. Головка и крышка клапанов - это совсем разные вещи. С головкой точно все нормально. И я почти уверен, что это просто пролитое масло. У меня такое бывало часто.
И даже если это из под крышки клапанов - это абсолютно нестрашно. Некоторые нерадивые водители ездят с этим всю жизнь, т.к. влияет это только на чистоту в моторном отсеке.
По поводу расхода:
Возможно часто ездиш в пробках или на очень короткие дистанции.
Выбери участок свободной дорги(лучше за городом) и на 5-й скорости держи примерно 90 кмч(или на 4-й около 80) - если мгновенный расход будет в районе 6 , то все в порядке. И не экономь на бензине! Заправляйся только на брендовых заправках.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
BLA-BLA, Вобщем я кажется понял - это первая твоя машина. Короче - неволнуйся. Страшного вообще ничего нет - однозначно. Головка и крышка клапанов - это совсем разные вещи. С головкой точно все нормально. И я почти уверен, что это просто пролитое масло. У меня такое бывало часто.
И даже если это из под крышки клапанов - это абсолютно нестрашно. Некоторые нерадивые водители ездят с этим всю жизнь, т.к. влияет это только на чистоту в моторном отсеке.
По поводу расхода:
Возможно часто ездиш в пробках или на очень короткие дистанции.
Выбери участок свободной дорги(лучше за городом) и на 5-й скорости держи примерно 90 кмч(или на 4-й около 80) - если мгновенный расход будет в районе 6 , то все в порядке. И не экономь на бензине! Заправляйся только на брендовых заправках.
peter, :wink: ,Вы не обижайтесь,но это у меня не первая машина.Если честно,то вторая,но просто первая среди таких замороченных.Инжекторных.До этого была супер машина,гыгыгыгы,Ока.Доволен ей был....!!!Сам разбирал ее,сам карбюратор мыл.Просто эта новая,и достаточно неприятно,когда видишь такие косяки в новеньком моторном отсеке.Было бы такое в Оке,сильно не парился бы.Просто бы помыл движок,тем более зная,что машинка 60000 прошла.А тут можно сказать,что еще ничего не прошла (2400) и такая дребедень портит весь вид...У меня такие косячки вылезали в Оке только после тысяч 10 пробега.Вот я и у Вас,именитых Калиноводов,решил проконсультироваться.Неприятно как-то глядет на такое...Извиняюсь заранее,если кого обидел...Но спасибо за поддержку...
__________________
Относись к людям так,как ты хочешь,чтобы они относились к тебе.
BLA-BLA,по вопросу расхода топлива в городском режиме-10,5-11 при средней скорости 21км\ч обычные цифры,далее-пропотевание масла из-под гбц распространенное явление-если уровень масла падает незначительно бояться нечего,а вот если наоборот прокладку под замену.На ТО попроси чтобы протянули болты гбц и следи за уровнем масла в картере.На моем движке потеет прокладка гбц протяжка болтов результата не дала, но так как уровень масла не падает периодически протираю вот уже 10000 км,кстати замена масла на синтетику на пропотевание никак не повлияла
BLA-BLA,
Попытаюсь объяснить откуда масло.
К примеру фото 15112007101.jpg
правее вверху видите шпилька торчит с гайкой.
Эта шпилька плюс еще одна такая и болт крепят заднюю крышку головки блока. Её тоже видно. В этой крышке установлен датчик фаз.
Причина скорее в неточности изготовления.
Замените резиновое кольцо. Можно и на герметик. Только сразу двигатель не заводите. Оставте на ночь.
Проверить оттуда или нет просто - пальчик под неё засуньте. А масло стекает потихоньку и раздувается потоком воздуха.
Я не уверен, что это что-то даст, но масло убывать не должно.
Автомобиль новый - но увы двигатель старый.