Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Гудвин тут мне статейку подкинул. И восприятие масляного мира у меня както пошатнулось
Получается что то самое высокое щелочное это автоматически высокая зольность (у некоторых масел до 1.4%, а это плохо, износ, абразив.
если верить статье то лучше использовать масла Асеа С3 специцикации. Но менять их нужно чаще. http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=146
Если статья не врёт, и если рассмотреть масла С3, то почти все они 5w30 И 0w30.
Mobil esp formula например. как ездить на нём летом в жару-непредставляю. Да и вообще жидковато оно для нас!
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от balgi
евгений11, Калина со 194м двиг, масло Лукойл, бензин Лукойл (а 92 или 95?) - и до сих пор не сделал капиталку движка? Непорядок :-))
Вопрос: а на каком пробеге собираешся менять масло?
95 конечно, 92 залил 1 раз, не понравилось, больше не заливаю.
А что плохого с лукойловским бензином? Все свои авто заправляю Лукойлом, еще ниразу не нарвался на плохой.
У меня двигатель нулевый замена по гарантии в сборе. До этого лил мобил 3000.
Менять буду на 7500, как раз перед зимой получится.
Тут писали что вот зачем так часто масло менять???
Зачем кормить производителей масел?
Для меня 950 рублей за канистру масла раз в пол года отдать не проблема, особенно после того как увидел что стало с мобил 3000 через 12000 км московских пробок( от 1ТО 2500км до 2 ТО 14500км)
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от иМуравей
что стало с мобилом 3000? я залил 5w30 пока полет нормальны,тока кажется что двиг погромче стал работать.
Это SM 5W40.
Масло стало чёрным на 8000 км пробега.Ну я подумал раз рекомендованно 15000 км попробуем отъездить 15000 км.
Когда масло слил это было масло хорошо сдобренное сажей. Если пальцами растирать аж шершавое было...
Но это было позапрошлое лето, когда в Москве жара 38 стояла, а в пробках термометр показывал 48-50 градусов.
После этого залил опять мобил 3000. Через 100 км масло уже стало цвета карамели через 3000 км оно было чёрным.(двигатель был застран старым маслом и его смывало).
Так что теперь я меняю масло через 7500 км.
так как по городу езжу до 90% времени и двигатель часто кручу до 4000-5000 оборотов.
Может на 8 клапанном было и не так страшно ездить по 15000 км, так как крутить этот двигатель не нужно особо, да и не пластмассовый он как 1.4 16V.