1. Когда распредвалы стоят на метках все клапана закрыты или почти закрыты. 2. Не надо заморачиваться, ставь все ( 3 ) шкивы по меткам, накидывай ремень и заводи. 3. Чтобы погнуть клапана или убить поршни в ручную, надо быть полным идиотом и крутить двух метровым рычагом, а здесь таких нет.
Чтобы погнуть клапана или убить поршни в ручную, надо быть полным идиотом
Чтобы быть полным идиотом не надо ничего убивать в ручную, просто надо им быть...
Я бы поверил тебе на слово, но личный опыт в 300 дохлых енотов, заставил меня разобраться с этим вопросом.
В результате я перебрал ГРМ самостоятельно. Произвел ревизию роликов, заменил помпу, которую мне уже меняли в СТО, произвел регулировку натяжного. Двигатель моей ласточки ШЕПЧЕТ и рвет все Ланосы на дороге, как Бобик грелку. Чего и остальным желаю...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vovk
Зачем? У вас же есть еще ДПРВ! Поставите все три метки и вперед. И пусть будет не совсем так, как раньше.
Теперь и я уже это понял. Отдельное спасибо tandreo
Хотелось бы документального подтверждения этому.
А что еще надо? ДКВ определяет ВМТ в ШПГ (визуально видно по метке КВ). Положение РВ при этом определяется ДПРВ, что видно по их меткам. Если все сошлось, то двигун заработал и ему наплевать, в каком положении был КВ до того, как Вы переставляли положение РВ-ов (вспомните 08, установили РВ по КВ, а трамблер по РВ (устанавливается единым образом) - и все работает).
Не ты ошибся, а я на слово верю только в условиях дефицита времени и минимального риска. А в данном случае (и я пояснил почему) предпочел разобраться.
И вот мои выводы:
1. Со снятым ремнем ГРМ можно безопасно вращать шкивы распредвалов, когда шкив коленвала повернут на 90 градусов от метки ВМТ любых поршней.
2. Со снятым ремнем ГРМ категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать шкив коленвала!
3. Со снятым ремнем ГРМ поворот шкива коленвала на 180 градусов - абсурд, по определению, так как неизбежна "встреча" с клапанами.
4. При установке ремня ГРМ, главное определить ВМТ 1го или 4го поршня. При этом, в каком такте находятся поршни определяет БУ.
Ты согласен?
ЗЫ Первый и второй пункт я распечатаю и наклею на крышку ГРМ:
Цитата:
Со снятым ремнем ГРМвращать коленвал категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ ! Можно вращать шкивы распредвалов, когда шкив коленвала повернут на 90 градусов от метки ВМТ любых поршней.
Последний раз редактировалось Geksogen; 24.09.2011 в 23:08..
1. Когда распредвалы стоят на метках все клапана закрыты или почти закрыты.
когда распредвалы стоят на метках, то клапана закрыты или почти закрыты только у 1 и 4 цилиндра, а 2 и 3 открыты...
не бывает такого, когда все клапана закрыты или почти закрыты у всех цилиндров, хотя бы потому, что кулачки стоят через 90* в порядке работы цилиндров, т.е. 1-3-4-2
когда распредвалы стоят на метках, то клапана закрыты или почти закрыты только у 1 и 4 цилиндра, а 2 и 3 открыты...
Изобретатель 4-тактного двигателя внутреннего сгорания (как впрочем, и двухтактного) немец Николаус Август Отто (1832-1891). Поэтому ДВС иногда называют двигателем Отто.
ПЕРВЫЙ ТАКТ - ВПУСК:Поршень идет вниз, клапан впуска открывается, и топливная смесь поступает из карбюратора в
цилиндр. Когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается.
ВТОРОЙ ТАКТ - СЖАТИЕ:Поршень идет вверх, топливная смесь сжимается. Кокда поршень находится в нескольких миллиметрах от верхней мертвой точки (ВМТ), свеча воспламеняет топливо, сжатое поршнем.
ТРЕТИЙ ТАКТ - РАБОЧИЙ ХОД (РАСШИРЕНИЕ):После воспламенения горючего оно сгорает, горячие газы быстро расширяются, толкая поршень вниз (оба клапана закрыты).
ЧЕТВЁРТЫЙ ТАКТ - ВЫПУСК:По инерции коленвал продолжает свое вращение (для равномерности вращения на коленвале установлены грузы - щеки коленвала), поршень идет наверх. Одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу. При достижениии поршнем ВМТ, выпускной клапан закрывается.
Если распредвалы стоят по меткам,коленвал без ремня можно крутить сколько душе угодно. Если не по меткам стоят распредвалы,то сразу почувствуешь преграду вращению. Вот и весь огород...