Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2011, 00:11   #231
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Не ты ошибся, а я на слово верю только в условиях дефицита времени и минимального риска
Не вериш на слово, скачивай тех. литературу и изучай сам.
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 06:19   #232
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,065
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Изобретатель 4-тактного двигателя внутреннего сгорания (как впрочем, и двухтактного) немец Николаус Август Отто (1832-1891). Поэтому ДВС иногда называют двигателем Отто.
это ты к чему???
открой клапанную крышку и посмотри, как открываются-закрываются клапана при прокручивании коленвала...
на Geksogen`а не обращай внимания, у него большие дыры в понимании работы ДВС, а понтов выше крыши...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 08:51   #233
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Wirrkopf Посмотреть сообщение
Если распредвалы стоят по меткам,коленвал без ремня можно крутить сколько душе угодно. Если не по меткам стоят распредвалы,то сразу почувствуешь преграду вращению. Вот и весь огород...
Бред полный.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 08:57   #234
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
это ты к чему???
Когда поршень находится в ВМТ или НМТ это конец такта ( хода ) и один из клапанов должен закрытся или почти закрытся, а другой начнет открываться или только начал. Распредвалы вращаются в два раза медленние чем каленвал позтому кулачки стоят через 90*. Когда делал ревизию ГРМ, снимал все шкивы и помпу, распредвалы оставлял на метках каленвал вращается на 360* и не задевает за клапана. И я думаю вращая каленвал ключом погнуть клапана не реально, есле руки с головой дружат.
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 09:11   #235
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Wirrkopf Посмотреть сообщение
Если распредвалы стоят по меткам,коленвал без ремня можно крутить сколько душе угодно. Если не по меткам стоят распредвалы,то сразу почувствуешь преграду вращению. Вот и весь огород...
То что "почувствуешь" - это да. А в остальном я бы не был так категоричен.
Приведенные рисунки выше и пояснения к ним, абсолютно ничего не проясняют в этом плане.
Приведите другое обоснование своим словам. Не на уровне ощущений и "я так считаю"...

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Не вериш на слово, скачивай тех. литературу и изучай сам.
И тебе того же, тем же концом и потому же месту...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
на Geksogen`а не обращай внимания, у него большие дыры в понимании работы ДВС, а понтов выше крыши...
Вниманья можешь и не обращать, но!
Чушь нести ты не обязан...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
распредвалы оставлял на метках каленвал вращается на 360* и не задевает за клапана.
Ты утверждаешь, что если шкивы распредвалов выставлены по меткам, все 16 клапанов закрыты?

Нажмите на изображение для увеличения
Название: be2ddf874f4d.jpg
Просмотров: 11
Размер:	19.0 Кб
ID:	127674

В рассматриваемых нами ДВС, что-то работает по другому?

Последний раз редактировалось Geksogen; 25.09.2011 в 09:33..
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 09:31   #236
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Когда поршень находится в ВМТ или НМТ это конец такта ( хода ) и один из клапанов должен закрытся или почти закрытся, а другой начнет открываться или только начал. Распредвалы вращаются в два раза медленние чем каленвал позтому кулачки стоят через 90*. Когда делал ревизию ГРМ, снимал все шкивы и помпу, распредвалы оставлял на метках каленвал вращается на 360* и не задевает за клапана. И я думаю вращая каленвал ключом погнуть клапана не реально, есле руки с головой дружат. __________________
Никто никогда так не делайте!!!
Клапана 2 и 3 цилиндров открыты (хоть и не полностью).
Например вот http://www.oktja.ru/forum/topic/9723...3%D1%80%D0%BC/

А погнуть ключом на раз. Клапана то под углом в поршня втыкаются.
tandreo вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 09:34   #237
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Никто никогда так не делайте!!!
У меня такое-же мнение.
Цитата:
Валы 2112 (двиг 2112, 21124, 21128, 2170)
- открытие впуска до ВМТ: 17
- закрытие впуска после НМТ: 59
- фаза впуска: 256
- закрытие выпуска после ВМТ: 17
- открытие выпуска до НМТ: 59
- фаза выпуска: 256
- подъем клапана: 7,6
Цитата:
2112:
Впускной -открытие - 29 град. до ВМТ.
Впускной -закрытие - 73 град. после НМТ.
Выпускной - открытие - 71 град. до НМТ.
Выпускной - закрытие - 31 град. после ВМТ.
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 09:46   #238
Астраханская ячейка
 
Аватар для Wirrkopf
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 Люкс
Сообщений: 827
Вес репутации: 21 Wirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Wirrkopf с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Лесничанин,почему бред? поясните,пожалуйста. Я езжу на машине,на которой я так делал. Метки распредвалом стоят,коленвал можно вращать без ремня сколько угодно. Клапана не достаёт.
__________________

Wirrkopf вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 10:02   #239
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Ты утверждаешь, что если шкивы распредвалов выставлены по меткам, все 16 клапанов закрыты?
Читайте внимательно.
Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Когда поршень находится в ВМТ или НМТ это конец такта ( хода ) и один из клапанов должен закрыться
Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
или почти закрыться, а другой начнет открываться или только начал.
Кстати есле 1 и 4 цилиндры в ВМТ и в 1 цилиндре начало рабочего хода, то в 4 идет продувка и оба клапана немного открыты
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 10:15   #240
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Wirrkopf Посмотреть сообщение
Лесничанин,почему бред? поясните,пожалуйста. Я езжу на машине,на которой я так делал. Метки распредвалом стоят,коленвал можно вращать без ремня сколько угодно. Клапана не достаёт. __________________
Не исключаю такой возможности.
Но клапана 2 и 3 цилиндров в перекрытии НМТ.
До закрытия ещё 56 или 70градусов по КВ.
Сколько в этом случае зазор между поршнём и клапаном. врядли кто скажет.
А если на поршне и (или) клапане нагар?????
tandreo вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:16.