Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Внесу свои БОЛЬШИЕ 5 копеек
3 сезона на СноМаксе.
Если глянете где живу и езжу ежедневно, плюя на -45, то всё станет ясно.
Резина ХОРОШАЯ, можно даже сказать отличная, если бы на нашем редком зимой асфальте не шумела.
Ползал и в снегу, и по льду тормозил в крошку и с дальнейшей иммитацией АБС собственной ногой (НОРМА) - резина тормозит очень хорошо, гребёт внатяг тоже хорошо, хоть по снегу, хоть по льду, хуже по асфальту и на скорости.
Живу в сильно пересеченной местности, перепад высот в городишке составляет порядка 100 метров: т.е. с горки, да в горку, только успевай кочергой шевелить, да тормозом с акселератором помогать.
Почти все знакомые на буяпавто послазили с модных липучек хоть от Мишлена, хоть от Бриджстоуна на шиповки даже мэйд ин Раша , ибо при -40 спасают только шипы, липа уже тоже каменеет, а катиться с горки без сцепления с дорогой да ещё с "медвежьей помощью" АБС - "удовольствие" не для слабонервных.
В чисто субъективных сравнениях СноМакс не уступает ни шипованной Хакке , ни прочим шипованным брэндам.
Одна оговорка: СноМакс покупался в 2008-м году.
Что с тех пор в условиях кризиса могли намутить производители с составом резины- это только им и Богу известно, ибо по тестам того же АР в разные годы она показала совсем разные результаты.
ИМХО, для равнинной асфальтовой зимней трассы надо брать липу, на шипах по асфальту некомфортно по шуму и управляемость с торможением не фонтан - не для того шипы предназначены.
ПС Невольно потестил свойства СноМакса, когда поймал проезжая мимо мусорных баков гвоздь в СноМакс. Поставил на заднее левое запаску - стоковую Каму 217. По привычке влетая в привычный и отточенный на всех 4-х СноМаксах поворот, чуть не убрался! И это всего лишь одно из четырёх было не шипованным типа "Ол сизонс" :(
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Кордиант сноу макс отличная резина,зачем переплачивать,я ездил и на хакапелите-шипы вылетают тоже,да и держит на льду она так же как и сноу макс,что написано в журналах и в инете про импортную резину что она лучшая не верю-реклама,если кто то хочет купить кордиант сноу макс- берите,самое главное ее нужно обязательно обкатать,хотябы 200-300км.
Отличная резина для своей цены, живу в пригороде, соответственно после ночного снегопада утром едешь на работу по сугробам, хорошо если к утру город почистят, застревал только когда снег, который бампером спереди сгребается начинает на капот лететь и то включаешь заднюю и потом с разгона опять штурмуешь, садился только когда на защиту машину вывешивал, но там уже никакая резина не поможет. На льду тоже хорошо дорогу держит и в оттепель, единственное надо следить за давлением. Присутствует шум на асфальте как у всей шипованной. Ездил на разной резине и русской и импортной все шумят, просто какие-то больше какие-то меньше, конечно на резине с плавающими шипами комфортнее в плане шума, но она и стоит на порядок а то и больше дороже
Из за того, что убил один диск (подрезали-увернулся), пришлось купить
новые диски вместо новой зимней резины - хотел продолжить эксперементы с
не шипами. Но раз так получилось буду второй сезон на Cordiant Sno-Max.
У меня на работе коллега на Skoda Octavia Tour одновременно со мной
сменил Gislaved NordFrost5 на Cordiant Sno-Max и разницы не заметил,
кроме шума. На работу он каждый день приезжает из Тулы.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
Последний раз редактировалось grammy; 19.09.2011 в 02:56..
ездил я на сноу максах, оч понравилась, по незнанке без обкатки начал эксплуатировать, через 2 сезона начали шипи вылетать, любой снег, любой гололед без проблем, думаю на калину тож взять их, тем более цена за 185/65 р14 у нас 1900р