как определили? - хоть номерную комплектацию дайте
Эмм. Машина в гараже осталась... Определил просто. Блок точно вот такой: http://chiptuner.ru/content/usp_norma/ самый первый на странице. Что снаружи, что внутри, что по разъему.
Цитата:
Сообщение от oapv
опять, как определили? - в замке водительской двери на самом деле два концевика
Как определил... Снял замок и прозвонил. Там два концевика. Один замкнут при нажатой кнопке, второй при вытянутой. Но второй почему-то не задействован. То есть, на контакт, который этим концевиком замыкается, никакой провод не приходит 8-\
Цитата:
Сообщение от oapv
машина какого года? - если новый алгоритм работы блока элпакета, то это нормальная работа т е на кнопку/пипку не срабатывает
норма по моему со старым алгоритмом - ЦЗ должен работать от брелка, от кнопки/качельки, ключом снаружи, у меня также работает и от кнопки/пипки на водительской двери
один работает на разблокировку замка, второй на открытие двери
Гм... Вот на открытие двери я не проверял. Видимо, на кнопку там стоит не концевик, а переключатель. При разблокировке он замыкает массу на бело-голубой провод, а при блокировке - на незадействованный контакт (на схеме вывод №3), рассоединяя бело-голубой с массой. А на открытие двери стоит совсем другой концевик...
Ладно. Потому что, как я ни дергал кнопку, на коричневом проводе у меня ничего не появилось. Получается, надо было позакрывать-открывать замок?
Ладно, если примем, что этот микрик не работает (постоянно отключен), может ЦЗ вести себя подобным образом?
Ладно, если примем, что этот микрик не работает (постоянно отключен), может ЦЗ вести себя подобным образом?
так если микрик не работает, откуда ЦЗ знать какое действие требуется выполнить?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ArtyShock
...При разблокировке он замыкает массу на бело-голубой провод, а при блокировке - на незадействованный контакт (на схеме вывод №3), рассоединяя бело-голубой с массой. А на открытие двери стоит совсем другой концевик...
чуть не так - первый концевик (контакты 1 и 4) работает на блокировку/разблокировку т е ЦЗ, а второй (контакты 6 и 4) на открытие двери
Добавлено через 2 минуты ArtyShock,вот еще информация
Назначение выводов блока управления электропакетом
Контакт Адрес 4 К датчику замка двери водителя - это датчик ЦЗ
22 К датчику двери водителя - это датчик открытия двери
oapv
Огромное спасибо за предоставленную информацию! Не стал заморачиваться с повторным снятием замка передней двери. Купил в магазине новый блок с условием, что верну, если не понадобится. Заменил блок - кнопки всех дверей стали слушаться поворота ключа (только на закрывание). Дистанционно слушаться ключа отказались. Переобучил иммо - все заработало в штатном режиме. Таким образом делаю вывод, что оба концевика в замке двери исправны (как бы они там ни были подключены). Проблема была в блоке.
PS. С утра старый блок сделал пару попыток заработать в штатном режиме, но потом опять перестал. Видимо, дело в каком-то из реле, которые там стоят. Вчера пытался по ним стучать - не помогало.
...Видимо, дело в каком-то из реле, которые там стоят. Вчера пытался по ним стучать - не помогало.
возможно, только не спешите выбрасывать старый блок, заменив в нем реле, получите подмену
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ArtyShock
... Не стал заморачиваться с повторным снятием замка передней двери...
а его и не обязательно снимать - все измерения можно производить на разьеме к блоку электропакета, отсоединив его. Так вы убиваете двух зайцев - проверяете сам концевик и проводку до него
Приветствую господа!
Проблема такая, причём с первых дней - замок правой передней двери не закрывается, ни с ключа, ни с пульта. Открывается - без проблем. Сигналка - штатная.
Я бегло прочитал посты и решил, что проблема - в цз правой двери(блок-моторчик)???
Подскажите, так или нет? Оффициалы динамят месяц, заказа ждут, поэтому решил сам сделать, но больно жалко деньги просто так выкидывать(((
нет такого понятия ЦЗ правой двери - как правило ЦЗ называют схему открытия/закрытия всех дверей, управляемую от замка водительской двери. А у вас на лицо неисправен замок пассажирской двери - меняйте сами, если есть желание, или добивайте гарантийщиков
А у вас на лицо неисправен замок пассажирской двери
Спасибо, понял...
Тут читал про плавающую проблему..., что раза с 5...10...15 замок закрывает/открывает дверь/двери... На досуге, сидя в машине "изнасиловал" ЦЗ кнопкой на водительской двери(та что открывает/закрывает ЦЗ) --- в итоге раза с 4-5 "не рабочая" дверь закрылась..., и так несколько раз...., раза с 4-5...((( С брелка ЦЗ этого сделать не удалось ни разу(((
Суда по прочитанному ранее - получается, что это, либо плохая "масса", либо ещё чего-то...???
Всех приветствую! Прошу помощи... проблема следующая:
имеется:
- штатная сигналка не активирована
- иммо тоже не активирован
- имеется сигналка CENMAX ST5A.
Собственно не работает ЦЗ. Ни одна дверь не закрывается и не открывается, в то время как машина встает на охрану / снимается с охраны.
Свет в салоне не загорается когда двери открываются, хотя включатель на плафоне переведен в нужное положение.
Предохранители на жгуте, идущем от блока нештатной сигналки в дверь, все целые.