Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2011, 11:20   #281
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Изображений: 11
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от andrew-telex Посмотреть сообщение
Alexo, а чего тут решать, здесь же написано:
http://kalina.drom.ru/17705/
отшили ребят...

Добавлено через 3 минуты



походу дела как будет подходить к концу год гарантии(для меня уже следущая весна), то нужно душить жабу, покупать гейтсовский ремкомплект и менять ....хоть какая то уверенность будет, а то счас там полный винигрет---один ролик говорят польский, второй китайский....
ЛОЛ - а с завода что ставят? Именно Гатес и ставят, только Гатес выпускает КОМПЛЕКТ (ремень + 2 ролика, натяжной и опорный), самого гатеса там только ремень, несмотря на то, что и на роликах их штампы, сами ролики made in china (на них это честно указано, сразу после лейбла Гатес), и внутри этих роликов ПОЛЬСКИЕ подшипники... Я когда на 60 тык менял родной ГРМ на точно такой-же оригинальный Гатес, специально сверял - все 1в1. Другое дело, что еще бывает поддельный Гатес - но это вообще мрак, у знакомого такой поддельный разлетелся на первой тыщи, оригинальный же Гатес выхаживает в среднем 60 (но у кого-то и на 35 разлетается) тут как повезет. Когда снимал обратил еще вот на что - сам ремень после 60 тык был как новый, натяжной имел незначительный люфт, а вот опорник уже к такому пробегу люфтил во всех плоскосятх - неизвестно сколько бы он еще прожил...

Так-что самая большая проблема, это поиск надежного АЛЬТЕРНАТИВНОГО натяжного (он же обводной) ролика, который ГАРАНТИРОВАННО бы выхаживал положенные 60 тык, а не как в лотерее: повезет - не повезет. К ремню и натяжному фирмы Гатес притензий не имею.
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Вверх
Старый 30.09.2011, 11:40   #282
Знаток
 
Аватар для Africen
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-42-038
Сообщений: 1,018
Вес репутации: 94508 Africen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от andrew-telex Посмотреть сообщение
Alexo, а чего тут решать, здесь же написано:
http://kalina.drom.ru/17705/
отшили ребят...
Какие они ребята? Они задачу поставили убить машину с того момента как только её купили. То в ней 13 чел. перевозят, то две машины одновременно буксируют, то в брод выше порогов, то на время в заезде на 402 метра (на серийной машине).
Africen вне форума   Вверх
Старый 30.09.2011, 12:04   #283
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Africen Посмотреть сообщение
Они задачу поставили убить машину с того момента как только её купили
Тоже задумывался над этим. В этом плане тест в авторевью, имхо более честный.

Так всё-таки конструткивно по поводу гарантии на двигло кто то может ответить?
Alexo вне форума   Вверх
Старый 30.09.2011, 12:08   #284
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Africen Посмотреть сообщение
Они задачу поставили убить машину с того момента как только её купили. То в ней 13 чел. перевозят, то две машины одновременно буксируют, то в брод выше порогов, то на время в заезде на 402 метра (на серийной машине).
То, что случилось с роликом, никакого отношения к неправильной эксплуатации машины не имеет. Это известная и распространенная болезнь всех нынешних 16V ВАЗ-овских движков, и Вашего, кстати, тоже. Опорный ролик разваливается у многих, независимо от правильности эксплуатации. Просто сам ролик очень слабый.
В очередной раз горячий привет ВАЗ-у за умышленное снижение надежности.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 30.09.2011, 12:19   #285
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
То, что случилось с роликом, никакого отношения к неправильной эксплуатации машины не имеет
Вот тут вы не правы.
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 30.09.2011, 12:23   #286
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Вот тут вы не правы.
Краткость - сестра таланта? В чем конкретно я неправ? В том, что польские опорные ролики изначально очень слабые?
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 30.09.2011, 12:37   #287
Втянувшийся
 
Аватар для Rus_Tiger
 
Регистрация: 24.02.2010
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 266
Вес репутации: 16 Rus_Tiger не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Не тяните с этим узлом!!! меняйте на 30 т.км!!! дешевле будет!
__________________
Пробег больше 110 000 км.
Rus_Tiger вне форума   Вверх
Старый 30.09.2011, 12:51   #288
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Rus_Tiger Посмотреть сообщение
Не тяните с этим узлом!!! меняйте на 30 т.км!!! дешевле будет!
А почему только на 30 т.км? До этого срока можно и не доехать. У некоторых на 10 т.км разваливается.
Чем раньше, тем лучше.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 30.09.2011, 13:02   #289
Знаток
 
Аватар для Africen
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-42-038
Сообщений: 1,018
Вес репутации: 94508 Africen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Опорный ролик разваливается у многих, независимо от правильности эксплуатации. Просто сам ролик очень слабый.
Могу добавить, что ролик разваливается от того что смазка, которую поляки используют в этом ролике превращается в пластилин со временем. В своей машине я два раза производил ревизию этих роликов с полной заменой смазки (пробег 54 т.км.). Второй раз ревизировал 1500 км. назад. Никаких люфтов и заеданий нет. Следить нужно за этим узлом. Ну и конечто же соглашусь - ролик очень слабый.
А по поводу этих ребят с "kalina.drom" - машину любить надо, а у ихней даже хозяина не было плюс полная техническая безграмотность.
Africen вне форума   Вверх
Старый 30.09.2011, 13:18   #290
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Africen, я умышленно не писал о том, как они ее эксплуатировали. Чего стоит только то, как они по ямам летали, коробкой прикладывались, диски разбивали.
Но с двигателем они поступали так, как поступает любой пользователь. Будьте объективными. Обслуживались они только у официалов.
Двигатель ОБЯЗАН выхаживать гарантийный срок без какого-либо вмешательства и шаманства со смазкой роликов. В сервисной книжке нет пункта обслуживания ГРМ 16V движков до 90 т.км. (замена помпы). ВАЗ во все горло заявлял, что ресурс узлов ГРМ стал супернадежным и необслуживаемым на протяжении 180 т.км! А на деле все это оказалось фуфлом.
Именно поэтому они здесь не при чем. Это не их вина, что ролики отвратительного качества с очень низкой надежностью. От летания по ямам ролики ГРМ не разваливаются.
Kot_174 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:33.