походу дела как будет подходить к концу год гарантии(для меня уже следущая весна), то нужно душить жабу, покупать гейтсовский ремкомплект и менять ....хоть какая то уверенность будет, а то счас там полный винигрет---один ролик говорят польский, второй китайский....
ЛОЛ - а с завода что ставят? Именно Гатес и ставят, только Гатес выпускает КОМПЛЕКТ (ремень + 2 ролика, натяжной и опорный), самого гатеса там только ремень, несмотря на то, что и на роликах их штампы, сами ролики made in china (на них это честно указано, сразу после лейбла Гатес), и внутри этих роликов ПОЛЬСКИЕ подшипники... Я когда на 60 тык менял родной ГРМ на точно такой-же оригинальный Гатес, специально сверял - все 1в1. Другое дело, что еще бывает поддельный Гатес - но это вообще мрак, у знакомого такой поддельный разлетелся на первой тыщи, оригинальный же Гатес выхаживает в среднем 60 (но у кого-то и на 35 разлетается) тут как повезет. Когда снимал обратил еще вот на что - сам ремень после 60 тык был как новый, натяжной имел незначительный люфт, а вот опорник уже к такому пробегу люфтил во всех плоскосятх - неизвестно сколько бы он еще прожил...
Так-что самая большая проблема, это поиск надежного АЛЬТЕРНАТИВНОГО натяжного (он же обводной) ролика, который ГАРАНТИРОВАННО бы выхаживал положенные 60 тык, а не как в лотерее: повезет - не повезет. К ремню и натяжному фирмы Гатес притензий не имею.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Какие они ребята? Они задачу поставили убить машину с того момента как только её купили. То в ней 13 чел. перевозят, то две машины одновременно буксируют, то в брод выше порогов, то на время в заезде на 402 метра (на серийной машине).
Они задачу поставили убить машину с того момента как только её купили. То в ней 13 чел. перевозят, то две машины одновременно буксируют, то в брод выше порогов, то на время в заезде на 402 метра (на серийной машине).
То, что случилось с роликом, никакого отношения к неправильной эксплуатации машины не имеет. Это известная и распространенная болезнь всех нынешних 16V ВАЗ-овских движков, и Вашего, кстати, тоже. Опорный ролик разваливается у многих, независимо от правильности эксплуатации. Просто сам ролик очень слабый.
В очередной раз горячий привет ВАЗ-у за умышленное снижение надежности.
Опорный ролик разваливается у многих, независимо от правильности эксплуатации. Просто сам ролик очень слабый.
Могу добавить, что ролик разваливается от того что смазка, которую поляки используют в этом ролике превращается в пластилин со временем. В своей машине я два раза производил ревизию этих роликов с полной заменой смазки (пробег 54 т.км.). Второй раз ревизировал 1500 км. назад. Никаких люфтов и заеданий нет. Следить нужно за этим узлом. Ну и конечто же соглашусь - ролик очень слабый.
А по поводу этих ребят с "kalina.drom" - машину любить надо, а у ихней даже хозяина не было плюс полная техническая безграмотность.
Africen, я умышленно не писал о том, как они ее эксплуатировали. Чего стоит только то, как они по ямам летали, коробкой прикладывались, диски разбивали.
Но с двигателем они поступали так, как поступает любой пользователь. Будьте объективными. Обслуживались они только у официалов.
Двигатель ОБЯЗАН выхаживать гарантийный срок без какого-либо вмешательства и шаманства со смазкой роликов. В сервисной книжке нет пункта обслуживания ГРМ 16V движков до 90 т.км. (замена помпы). ВАЗ во все горло заявлял, что ресурс узлов ГРМ стал супернадежным и необслуживаемым на протяжении 180 т.км! А на деле все это оказалось фуфлом.
Именно поэтому они здесь не при чем. Это не их вина, что ролики отвратительного качества с очень низкой надежностью. От летания по ямам ролики ГРМ не разваливаются.