ды да, обычные то неприхотливые. ну ненравятся наши если,доверия нет-есть нжк, проверенная фирма. Я вот чтото опять их вкрутил, и нравятся бошльше всех (работа,приёмистость). Такчто заменю терь на сл год на такиеже.
Заводские были Brisk LR 15yc-1. после 15000 км. выкрутил они нормальные, немного зазор увеличился. Вкрутил новые Brisk LOR 15yc-1. (вуква "О" в центре означает самоочищающиеся, как объяснили). Ездил в Москву и назад при загрузке 2 человека и средней скорости по БК- 78 км/час. По трассе старался быстрее 120 км. не ехать.(за исключением обгонов) Порадовал расход 5,2 литра.
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
У меня с НЖК связаны неприятные воспоминания.Сразу оговорюсь,это не значит,что фирма плохая. Просто конкретно мне не повезло с конкретными покупками,а может звезды на небе неудачно встали.
Карбовое авто,шоховский мотор.Трамблер выкинут,вместо него трудится система со статическим распределением искры МПСЗ. Газ инжекторный.
Через месяц после замены свечей на НЖК(брал в экзисте) начались провалы и рывки при открытии дросселя под нагрузкой. Угу,раз такая пьянка свечи меняю в первую очередь. Опять на НЖК,но купленные в другом месте как-то недешево. Картина не меняется. Дальше под поэлементную замену пошло много: провода,четырехвыводная катушка,двухканальный коммутатор.Расчепушил всю заботливо уложенную в гофры проводку,проверил контакты. Все одно,хоть ты тресни.И уж потом на глаза попались полудохлые на вид свечи GM,которые с год назад менял товарищу. Вкрутил их уже от нечего делать.Авто поехало. НЖК красиво полетели в кусты.
Спору нет,такая фигня могла случиться с любым производителем.Но мне не повезло почему-то именно с НЖК.
Кстати,я тогда обнаружил,что взамен четырехствольной катушки зажигания очень хорошо встает такая же четырехвыводная от KIA. То ли от спектры,то ли от спортажа. Надо только разъем перепаять на разъем такой как в БСЗ трамблере.
Если надо-фотку и партнамбер скину.
--нет-это не пробой. Первый комплект-А17дврм после двух толи трёх дней(вот где пробой).Второй комплект-NGK BPR6ES11 после года и примерно 12 тысяч пробега.
Последний раз редактировалось Mihan01; 30.09.2011 в 20:17..
Mihan01, еееееееема, вот это бензин у вас!!!! так чтож лучше, NGK или наши а17?
----Такой вот бензин.Так наши 17 и трёх дней не проработали-их по моему вообще лучше не брать,вариант что левые не исключаю-но!сколько раз я их брал-столько и выбрасывал.По знакомым если статистику-NGK и на наших хорошо и на ино ходят,финвал тоже не плохо работает,бриск-последнее время как то не очень(моё мнение)раньше,давно,лет 10 назад только их брал.Сейчас Бош пробую
свечи стоят NGK... ходят по долгу (30-40 т.км.) а так знакомы один посоветовал ставить обычные свечи энгельс но менять их каждые 15т.км (на 16 клапанном двигателе) т.к. если свеча начнет сечь, то быстро выносит катушку зажигания.