Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Всем форумчанам привет! Стал калиноводом в феврале 2011 года. На данный момент проехал 20000 км. За это время:
Пробег 1000км в марте на ходу при работе дворников развалились привода дворников...позвонил в авторизированный центр где и покупал машину...ели доехал до них...после не долгих споров поменяли привода дворников, хотя спорили больше из-за того что типа надо записаться в очередь на осмотр и т.п.
Пробег 2500 км глюкнула сига (установили дилеры)... самопроизвольное открывание дверей происходили...после долгих споров и дня проведенного там поменяли блок управления.... + заедал дверь багажника...открывалась с заеданием....умельцы просто смазали вдешкой и сказали при повторений смазывать самому
Пробег 2800 - ТО1
Пробег 10000 км открутился не понятно как (может и не был хорошо закручен на заводе) привод передней правой двери, таким образом дверь просто не закрывалась от сиги (от ЦЗ в том числе) сказали официалы типа все от характера езды счет выставили 480 рублей
Пробег 10300 км опять глюкнула сига... сама по себе заорала машина брелок при этом не пищал подойдя к машине обнаружал двери открыты... камеры видеонаблюдения показали что в радиусе метра ста вообще движений не было около часа... у дилеров машина простояла 2 дня...ничего не нашли (тип все в норме)...забил на них
Отказался от гарантийщиков...т.к. с ними с каждой тысяще пробега становилось спорить все сложнее и сложнее.
Пробег 13500 ТО2 в гараже.
Пробег 18000 появились стуки снизу двигателя...причина не понятна до сих
пор не понятна. При осмотре со знакомым мотористом обнаружено завышенный ход коленвала....завтра будем делать...предпологаем стук из-за него...дает на прижимнй роли генератора... разбор даст знать
Результаты обязательно напишу. Может у кого то было тоже самое...жду описаний, буду очень благодарен!
В двигатель залита синтетика, в коробку тоже думаю залить синтетику.
1. Где-то На 7000 сдох контроллер электропакета (починил сам).
2. На 15000 пропала зарядка, поменяли по гарантии генератор.
На другой Калине (у жены) 20000:
1. 14000 стало подтекать масло, устранили на ТО.
2. На 15000 перегорела лампа стоп-сигнала.
3. Тогда же заметили, что не включается вентилятор, разъем был отсоединен (вероятно забыли воткнуть в сервисе, когда меняли прокладку).
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
машине 1 год (сент 2010г)
из поломок:
до 7000 тыс км - переломилась трубка омывателя задней двери (сделал сам затраты 50 руб), на ТО-1 залили левый кастрол - попал на повторную замену масла, гавкацца особо не стал купил новое масло заплатил 200 р за его замену и промывку движка. на 11000 км - перегорел термпоплавкий предохр резистора отопителя сделал у знакомого электрика за 200 р.
теперь капризы - сразу после покупки выкинул родные тормозные колодки - поставил феродо (500р), не устроила работа передних стоек, выкинул СААЗ поставил шток авто (3000 р), выкинул шток авто поставил 08 комплект (5000р)- ща им доволен. ну и для порядку перебрал рулевую рейку - 1500 р, хотя можно было туда и не лезть.
машина не разу не подводила, заводилась до -30, в грязи нигде не садился на ней, частенько гружу ее по полной в общем работает на всю катушку. двиг 8 клоп - кому как а мне за глаза и с грузом хорошо тянет, и разгоняет до 175 - что еще надо, жрет и 95 и 92. поставил литье, резину 195/60 в общем доволен, но ваз бы мог собрать по качественнее.
Всем привет! Машина 2010г, Июнь. Движок - 1.6, 8кл.
Пробег составляет 24800км.
Из поломок: где-то на 8000-9000км отказывал термостат. Температура двигателя составляла 45 градусов. Это продолжалось 2 дня. Потом всё само по себе нормализовалось.
Где-то на этом же пробеге завелась воздушная пробка избавились от неё протяжкой хомутов, на 7000 перегорела лампа стоп сигнала.
Пока всё. Ну и замена расходников - это естественно.
От гарантии отказались, масло заливается - Лукойл Люкс 10-40 полусинтетика. К маслу претензий нет. В коробке масло не менялось.
За первые 25 тыс.км мне пришлось потратиться на:
1) Задний амортизатор СААЗ - 840 руб. Заменил, т.к. при смене колеса заметил, что он подтекает.
2) Комплект передних стеклоподъемников Гранат - 2700 руб (реечные, производства Урал-Авто), т.к. в один прекрасный день отказал правый стеклоподъемник.
3) Лампы – 0 руб, т.к. ни одна не перегорела.
11173 выехал из салона 25 октября 2010 года.
Пробег 25 000 км.
1) В декабре заметил что температура по термостату не поднимается выше 80 градусов. Печка жарит, машина ездит, но неприятно. По гарантии поменяли термостат.
2) На первом ТО поменяли хомут на термостате, подтекал. И время от времени гасла лампа подсветки тахометра. Тоже поменяли.
3) К пробегу 20 000 заметил что наджаблен патрубок идущий на подогрев дроссельного узла. Купил у барыг патрубок за 100 рублей и поменял за 15 минут.
4) Лампы стопов сзади перегорали по началу. Первый раз менял в -30. Намучался с этими гаечками, особенно когда пальцы на морозе не чувствуешь. Подумал что я не один такой должен быть, и должно быть решение типа барашков. Почитал на ЛКфоруме, так и есть - подходят барашки от девятки. Ну вот что с завода было не поставить?
5) Потрескивает печка. Крыльчатка за что-то задевает. Жить не мешает, на следующем ТО укажу.
6) От Пермских дорог, похожих на стиральную доску разболталась панель, и теперь поет во всех тональностях.
7) С новья свистят колодки.
8) На 10 000 выкинул нафиг дворники. Скрипели, и когда шли обратно оставляли вертикальные бороздки.
9) К 15 000 у дома отказалось закрываться окно с моей стороны. Благо открыто было чуть чуть. Поставил на сигналку и залез на форум опять же из соображений что ни я один с такой проблемой наверно столкнулся. Так и есть, спустился к машине JOBнул по обшивке, стеклоподъемник заработал. Этот способ потом помогал "отремонтировать" стеклоподъемник еще пару раз.
Почитал ужасы "нашего городка"и рад, что мне попалась бракованная машина. Пробег пока небольшой - 14000 с чуть-чуть год эксплуатации:вторая замена масла в двигатель ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SM/CF движок доволен и в коробку залил ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90 (API GL-4),потому что прошлой зимой при - 30 коробка каменела долго прогревал,склонялся к TNK Trans KP Super75W-90, но на заправке ЛУКОЙЛа взял сразу 2 канистры и туда и сюда.
Где то около 10000 заменил родные тормозные колодки на Ferodo красные, причина риска на левом тормозном диске. Лампочки, предохранители, и т.д. и т.п.
пока родное. Интересно сколько еще протянет? ТО делаю сам.