Набоков, а сколько сейчас Авео, я 400т видел, полностью в люксе, черная внутри и снаружи. Но Авео опять же уже прошлое десятилетие, хочется более нового что-то.
Набоков, а сколько сейчас Авео, я 400т видел, полностью в люксе, черная внутри и снаружи. Но Авео опять же уже прошлое десятилетие, хочется более нового что-то.
Да, ценник под 400 килорублей уже с 1,2 двигателем . К сожалению цены на корейские (и не только корейские ) машины растут. Это плохо. По поводу прошлого десятилетия, ну из машин стоимостью до 500 тыс. салон самый приятный. Да и за 400 тыс. новое авто с люксовсим оформлением вряд ли найдёшь. Это бюджетный автомобиль. Да и рестайлинг Авео был в году 2006 году если не ошибаюсь. Модели разработанные в 2010-11 годах будут заметно дороже. Возьмите Киа-Пиканто новый, Шевроле -Спарк. Это были бюджетные машинки ценой до 400 килоруб,, посмотрите как цена изменилась после рестайла . Особенно у Ш-Спарка. К тому же готовится обновлённый Авео , цену пока не знаю. Так что желающие получить что то новенькое моделью за 2010 год , стоит смотреть наперво в свой карман . За 400 тыс. выбор невелик.
Есть деньги на лучшее ,покупай. если бюджет строго 300-350 т.руб, то Калина. Если нет желания покупать её снова- смотрим сектор б/у иномарок. Главное чтоб содержать мог
Цена на тот момент была от 9 тыс USD, а Калин тогда вроде как и не было еще.
так вот почему-то кажется, раз никто не знает, что и точность исполнения и цена отличаются в разы.. ибо карб.движок 1.5 литра лет 5 назад можно было купить за 24 тысячи (я собирался в то время на своей 9-ке менять).. можно было движок от символа новый купить 5 лет за такую цену? врядли..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
так вот почему-то кажется, раз никто не знает, что и точность исполнения и цена отличаются в разы.. ибо карб.движок 1.5 литра лет 5 назад можно было купить за 24 тысячи (я собирался в то время на своей 9-ке менять).. можно было движок от символа новый купить 5 лет за такую цену? врядли..
Понятия не имею, даже мысли не возникло менять двигатель. Да и как-то некорректно сравнивать карбюраторный двигатель и инжектор.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Да и как-то некорректно сравнивать карбюраторный двигатель и инжектор.
прибавить ещё тыщ 6 = около 30.. б/у можно попробовать найти символьный за такую цену.. хотя не искал, поэтому не знаю..
ещё нужно учесть какие станки у нас были на тот момент, а какие у них.. на наших советских (56г.в.) трудно сделать детальку 6-8 квалитета.. дорого.. а на буржуйских станках подешевше.. и побыстрее.. да ведь?
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
ещё нужно учесть какие станки у нас были на тот момент, а какие у них.. на наших советских (56г.в.) трудно сделать детальку 6-8 квалитета.. дорого.. а на буржуйских станках подешевше.. и побыстрее.. да ведь?
Понятия не имею.
Вот только вопрос возникает, если они одного порядка цифр стоят, то что мешает ВАЗу купить такие же станки, как хотя бы на том же Рено?
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
если они одного порядка цифр стоят, то что мешает ВАЗу купить такие же станки, как хотя бы на том же Рено?
кто сказал, что одного порядка? токарный станок 50-хх годов я могу штук за 50 купить, если не дешевле, а буржуйский аналог в десятки раз дороже..
у тебя, наверное, другой вопрос: деньги ж выделили, чоб купить их, а где результат? а вот этот вопрос задай управленцам ВАЗа.. рядовые рабочие делают свою работу, делают её не хуже, чем буржуйские коллеги.. посему калина может посоперничать (уже) с аналогами.. вот ты сейчас задаёшь вопрос про 8кл 1.6л, а купи 16кл 1.6л - и расход поменьше и не дизелит, но дороже! получается, что для вас же и стараются: нет денег на подороже, так ездий на погремушке.. главное, чтоб ездила, а за комфорт надо доплачивать.. почему вы никто ЭТО не хотите учитывать? я езжу на 16кл 1.6л - мне нравится.. я бы ещё раз бы такую купил, за неимением лучшей.. а лучшая в моём случае - чоб коробка (сцепление) не клокотала на холостых.. да и саму коробку действительно можно потише сделать.. согласен даже взять калину чуть дороже за сей мазёвый девайс.. вот и всё..
а тупо гонять на самой дешёвой тачиле и утверждать, что это "полное фуфло" и никогда больше не куплю и требовать, чтоб за те же деньги улучшили качество.. зачем?.. это ж нелогично!
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..