Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Смотреть за ремнём ГРМ и никаких проблем. Как-то ездят люди на десятках 1.5 16V и ничего страшного. Я думаю там клапана не какие-то особенные, спокойно подойду и обычного шестнадчика. Тем более у нас скоро будет презент - комплект титановых клапанов .
Распорка это хорошо но при покупке машины меня уверили что кузов не играет,это обман? Или ты так на всякий пожарный поставил? А про стойки и шайбу фото бы не помешало.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Видел в инете фотки Калинки универсала-уж очень мне понравилась машинка
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А в Челябинске к сожалению нет еще в продаже моделей с двигателем 1.4
санек777, про распорку уже говорил не раз. Повторюсь:
Думаю что стоит ставить. Веса распорка много не добавит, всего 2 кг, компенсировать можно помыв машину . Жесткость всё равно добавиться, хуже не будет, а для кузова лучше. Управляемость наверное будет лучше, но насколько - я не успел понять, т.к. поставил её почти сразу и поездить без распорки не успел.
Минусы
- распорка немного закрывает аккумулятор и доступ к задней части моторного отсека
- если есть датчик неровности дорого - придется его переносить на другую шпильку (я перевернул крепление датчика и подстучал его молотком, чтоб оно плоским стало)
Сегодня на одометре показались цифры 6000. Полёт отличный.
Расходники(про них я что-то не упомянул):
--- Масло в движок залили Mobil 5w-50
Отличное масло, во все машины такое льём, что в бывшую карбюраторную восьмёрку, что в нашу вторую машину. Берём в 20л. канистрах на оптовой базе, 100% оригинальное, не подделка, поэтому пробовать другие масла даже не собираемся.
--- Масло в коробку Mobil 75w-90. Ну тут даже без комментариев, намного лучше чем было залито на заводе.
--- Свечи NGK Iridium. Тут тоже без комментариев, лучшие свечи, какие можно купить.
--- Передние тормозные колодки Ferodo (красные).
Поменял, достал свист, скрип и хрип от родных колодок. После установки был прикол, появился скрежет метал об метал, покатался я так немного и понял что 1 колодку поставил не той стороной (вспомнил, что меня отвлекали товарищи своими разговорами когда я ставил колодки), даже в наш тёплый гараж не поехал, за 15 мин поставил как надо. Теперь тишинаааа и спокойствие. Тормозят отлично.
Их совсем мало, но всё-таки перечислю
Неисправности:
--- подсветка приборной панели как-то не так регулируется. Когда крутишь колёсико - яркость повышается, доходишь до середины, и яркость резко падает. Поставил на середину и не парюсь, даже по гарантии обращаться не будем, нахер с этими гарантийщиками связываться.
--- ну это так: подтянуть пришлось хомутики на патрубках радиатора и поменять хомутик на патрубке печки.
--- последние и самое дурацкое. Плохой контакт массы на кузов у левой фары. Искали 3 дня, вначале думал ксенон глючит, что я только с ним не делал. Потом случайно включил дальний, и в левой фаре, вместо дальнего, включился левый поворотник, сразу поняли в чём дело. Почистили заземление к кузову, под шайбой краску убрали, всё заработало.
Тормоза у нее - зверь, до сих пор пытаюсь привыкнуть после зубилки. Господа, а меня вот что на них интересует: что-то я не замечал загорания датчика "непристегнутый ремень", о котором тут упоминалось - хоть пристегнут, хоть нет. Поэтому сразу к "телу" - подушки безопасности работают без указания датчика "непристегнутого ремня"?
Сразу Всем по-немножку. Пробег 930 км. Средний расход 7,3 л/100 92-го при езде 70%/30% - трасса/город (печка работает на 1-ке постоянно), по показаниям БК, на летних штатных шинах Амтел Планет R-14. Обкатка строго по нормативам скорости. Максимум пока 120 км/ч., такое ощущение, что вдавив тапку дальше и уложив тахометр за 4500 - машина выдаст паспортные 170 км/ч.
Подвеска - попал в ямку (ехал за Волгой, она между колес ее пропустила, я тоже... Хотя знал что там яма, и на зубиле в нее попадал) - в Калине подвеску с правой стороны пробило.
Двигун оживает после 3500-4000 оборотов, любит, чтоб его покрутили, зато в ответ отдает ощутимым подхватом, словно пинком в зад. Рык в пределах нормы - уши не закладывает (хотя может тут больше работает тепло-шумоизоляция капота и салона). На скорости 120 км/ч. вообще по-моему слышен только шум ветра.
Про багажник седана - в него влазят 4 колеса на дисках R-14 с, крышка закрывается, сиденья не раскладывал. Еще остается литров 15 по мелочи в углы рассовать.