Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2011, 10:06   #121
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для шофер
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 755
Записей в дневнике: 17
Вес репутации: 2955 шофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Делал ТО 2 Атлантик на Таганской в неисправностях указал не держит ручник, приемщик говорит за деньги регулируем, поперепирались минуты 2 хорошо говорю будем звонить по горячей линии ВАЗа пусть рассудят, ответ зачем звонить сделаем.
Забирал машину спрашивает какие претензии, АКБ не смотрели как была на нем пыль так и есть. Сервисная книжка предписывает проверку. До ТО сам смотрел уровень в двух банках от радиатора пониженный. Через два дня был звонок с сервиса довольны или нет высказал что думаю , в приличной фоме.
P.S. по гарантии менял тут же передний стеклоподъемник без рулежа.записывался за неделю.
__________________
шофер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2011, 12:51   #122
Гость
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: иваново
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 prology не успел проявить себя
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

ТО-2. Мастера: у вас сгорели СРАЗУ (?) две лампы ближнего света, мы заменили-с вас 720 руб. Я предложил деньги зарабатывать по-другому-разводите молоденьких блондинок...Сначала поломались, но сумму эту убрали. О регулировке света, после фиктивной замены и не заикнулись...P.S. это и к комментариям о частом выходе из строя ламп на Калине, да лампы стали хуже, но и "мастера" таким образом зарабатывают деньги...Выражение на лицах сервисменов настолько печальное, как будто напряг я их сверхмеры своим плановым ТО. Дополню-замена на этом же сервисе лампы в Киа-сид(двухнитевая габариты-стоп) обошлась знакомой даме в 300 (!!!) руб и часа 2 "работы"...Господа-где ваша совесть?

Добавлено через 1 минуту
Забыл добавить главное-машина хорошая, ездил на многом, менять на собираюсь.Стаж 25 лет.
prology вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2011, 23:39   #123
Гость
 
Регистрация: 07.02.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 а965оо не успел проявить себя
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Калину приобрел в 2009г. регулрно ТО-1 и ТО-2 проходил на "Крумб-сервис" Тольятти. Крайне не доволен, наплевательское отношение, лишь бы машину помыть и за это бабло срубить, а сами бестолковые. Сменил станцию на "Аура" Тольятти - ещё хуже, по предварительной записи пригоняю авто вовремя и после ещё часами жду когда приступят к ремонту - идиотизм, а то как выполняют ТО-3 (весной 2011) подловил на невыполнение обслуживания кондиционера (не проверили давление и не выкачали воздух попавший (по их же словам) при сборке на АВТОВАЗе - проявилось падением производительности на 3-й сезон эксплуатации, и не сменили салонный фильтр, при самостоятельной замене обнаружил, мною установленный в прошлом году, угольный фильтр весь забитый под завязку, отсюда возникает сомнение, а что они вообще сделали на ТО-3?. А у отца не могут устранить на новой Калине перегрев двигателя и утечку тосола, о каком профессионализме можно говорить, когда сегодня после 4(!) ремонта причина не устранена - ПОЗОР! Причем уже на других СТО не принимают, говорят езжай туда где делали. Подскажите в Тольятти где нормально и добросовестно делают свою работу.
а965оо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2011, 15:48   #124
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Цитата:
Сообщение от а965оо Посмотреть сообщение
А у отца не могут устранить на новой Калине перегрев двигателя и утечку тосола, о каком профессионализме можно говорить, когда сегодня после 4(!) ремонта причина не устранена - ПОЗОР!
Хороший повод заменить автомобиль по гарантии.
Виталий-78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2011, 22:12   #125
Гость
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: гор.Барнаул
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: калина хечбек
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 n.faza не успел проявить себя
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

06,09,2011 приехал в "Алтай-Лада".Приехал по записи,заехал в11,00 ,меняли:задний стеклоподёмник,реле стеклоочистителя.Выехал в 17,20.Вопрос,6 часов это нормально?
n.faza вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2011, 16:59   #126
Саратовская ячейка
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 39
Пол: Женский
Автомобиль: Калина
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Морева Виктория не успел проявить себя
Icon13 Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Мне отказали в ремонт по гарантии, когда я обратилась с проблемой залипания аварийного сигнала. Оказалось, что стоит реле китайского производства (откуда взялось загадка) и в замене по гарантии мне отказали.. В тот же раз у меня еще не работал прикуриватель, оказалось перегорел предохранитель, в результате прождав около 2 часов я отдала 200 р за диагностику и 115р за новое реле. Была ну очень зла в тот день)))
__________________
Морева Виктория вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2011, 22:01   #127
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Сценик 3
Сообщений: 19
Вес репутации: 15 Qwart не успел проявить себя
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Меня тупо посылали на Автоваз по поводу потеков масла на заглушках распредвалов на 16 клап. двигателе. Долго ругался в итоге сделали одолжение и намазали сверху герметик. Облезшее водительское зеркало (сам элемент) прождал 3 месяца, купил и поменял сам. И постоянное хамство.
Qwart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2011, 07:50   #128
Завсегдатай
 
Аватар для Andrew 21065
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11194 Sport
Сообщений: 483
Вес репутации: 50 Andrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Andrew 21065 с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrew 21065 с помощью Skype™
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Народ, ну так звоните на автоваз по горячей линии! я если были проблемки (не чета Вашим), я так и звонил! и через некторое время вам позвонят с сервиса и все будет сооовсем по другому (ну по крайней мере у меня так было). и работу кроме вас проверять будет ну например директор этого сервиса лично! по крайней мере у меня так было, я отписывал. кроме того что то делать сверх того что было сделано без вашего согласия не имебт права!!! я с сервиса в свое время отжал даже деньги на повторное прохождение техосмотра - а выговорите. да отношение такое, но оно не только в сервисе автоваза но и в принципе наверное в любом, будь то киа, ниссан, рено или например шевроле. надо как то бороться за это. номер можно узнать на сайте автоваза. Всем удачи!

Добавлено через 2 минуты
Но не забывайте присутствовать лично, при любых работах с автомобилем, будь то мойка или ТО. Это обезопасит вас от многого типа что то унесут из салона, или поменяют какие то детали или ничего не сделают, да, конечно неудобно, теряете время, но что делать. Такое происходит повторюсь везде, мы в России живем!
Andrew 21065 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2011, 22:05   #129
Освоившийся
 
Аватар для vitstag3
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: м-Курган
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 198
Вес репутации: 15 vitstag3 не успел проявить себя
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Потёк задний сальник двигателя(между двигателем и сцеплением),из за замасливания сцепления начались пробуксовки.По гарантииего заменили сальник,но наотрез отказались менять подпаленный диск сцепления(ЯКОБЫ на расходники гарантия не распостраняется),даже не предложили приобрести его за свой счёт, а поставили перед фактом закончив ремонт.Производил ремонт в доблестном автосервисе ЛАДА ТАГАНРОГ.(П...ы (матерное слово). они все!!!!!)
__________________
Мой дед говорил :"Делай добро-бросай его в воду!"
vitstag3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2011, 21:01   #130
Завсегдатай
 
Аватар для Andrew 21065
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11194 Sport
Сообщений: 483
Вес репутации: 50 Andrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Andrew 21065 с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrew 21065 с помощью Skype™
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

а у меня похоже проблемы с датчиком скорости, в сервис так просто не попасть.... в будние дни по записи, причем на вечер всегда занято .... а выходные - в порядке живой очереди.... а ето и день можно просто так проторчать....так что вот. на все действия сервиса надо жаловаться на завод!!!
Andrew 21065 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
автоваз, сервис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:52.