Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Делал ТО 2 Атлантик на Таганской в неисправностях указал не держит ручник, приемщик говорит за деньги регулируем, поперепирались минуты 2 хорошо говорю будем звонить по горячей линии ВАЗа пусть рассудят, ответ зачем звонить сделаем.
Забирал машину спрашивает какие претензии, АКБ не смотрели как была на нем пыль так и есть. Сервисная книжка предписывает проверку. До ТО сам смотрел уровень в двух банках от радиатора пониженный. Через два дня был звонок с сервиса довольны или нет высказал что думаю , в приличной фоме.
P.S. по гарантии менял тут же передний стеклоподъемник без рулежа.записывался за неделю.
ТО-2. Мастера: у вас сгорели СРАЗУ (?) две лампы ближнего света, мы заменили-с вас 720 руб. Я предложил деньги зарабатывать по-другому-разводите молоденьких блондинок...Сначала поломались, но сумму эту убрали. О регулировке света, после фиктивной замены и не заикнулись...P.S. это и к комментариям о частом выходе из строя ламп на Калине, да лампы стали хуже, но и "мастера" таким образом зарабатывают деньги...Выражение на лицах сервисменов настолько печальное, как будто напряг я их сверхмеры своим плановым ТО. Дополню-замена на этом же сервисе лампы в Киа-сид(двухнитевая габариты-стоп) обошлась знакомой даме в 300 (!!!) руб и часа 2 "работы"...Господа-где ваша совесть?
Добавлено через 1 минуту
Забыл добавить главное-машина хорошая, ездил на многом, менять на собираюсь.Стаж 25 лет.
Калину приобрел в 2009г. регулрно ТО-1 и ТО-2 проходил на "Крумб-сервис" Тольятти. Крайне не доволен, наплевательское отношение, лишь бы машину помыть и за это бабло срубить, а сами бестолковые. Сменил станцию на "Аура" Тольятти - ещё хуже, по предварительной записи пригоняю авто вовремя и после ещё часами жду когда приступят к ремонту - идиотизм, а то как выполняют ТО-3 (весной 2011) подловил на невыполнение обслуживания кондиционера (не проверили давление и не выкачали воздух попавший (по их же словам) при сборке на АВТОВАЗе - проявилось падением производительности на 3-й сезон эксплуатации, и не сменили салонный фильтр, при самостоятельной замене обнаружил, мною установленный в прошлом году, угольный фильтр весь забитый под завязку, отсюда возникает сомнение, а что они вообще сделали на ТО-3?. А у отца не могут устранить на новой Калине перегрев двигателя и утечку тосола, о каком профессионализме можно говорить, когда сегодня после 4(!) ремонта причина не устранена - ПОЗОР! Причем уже на других СТО не принимают, говорят езжай туда где делали. Подскажите в Тольятти где нормально и добросовестно делают свою работу.
А у отца не могут устранить на новой Калине перегрев двигателя и утечку тосола, о каком профессионализме можно говорить, когда сегодня после 4(!) ремонта причина не устранена - ПОЗОР!
06,09,2011 приехал в "Алтай-Лада".Приехал по записи,заехал в11,00 ,меняли:задний стеклоподёмник,реле стеклоочистителя.Выехал в 17,20.Вопрос,6 часов это нормально?
Мне отказали в ремонт по гарантии, когда я обратилась с проблемой залипания аварийного сигнала. Оказалось, что стоит реле китайского производства (откуда взялось загадка) и в замене по гарантии мне отказали.. В тот же раз у меня еще не работал прикуриватель, оказалось перегорел предохранитель, в результате прождав около 2 часов я отдала 200 р за диагностику и 115р за новое реле. Была ну очень зла в тот день)))
Меня тупо посылали на Автоваз по поводу потеков масла на заглушках распредвалов на 16 клап. двигателе. Долго ругался в итоге сделали одолжение и намазали сверху герметик. Облезшее водительское зеркало (сам элемент) прождал 3 месяца, купил и поменял сам. И постоянное хамство.
Народ, ну так звоните на автоваз по горячей линии! я если были проблемки (не чета Вашим), я так и звонил! и через некторое время вам позвонят с сервиса и все будет сооовсем по другому (ну по крайней мере у меня так было). и работу кроме вас проверять будет ну например директор этого сервиса лично! по крайней мере у меня так было, я отписывал. кроме того что то делать сверх того что было сделано без вашего согласия не имебт права!!! я с сервиса в свое время отжал даже деньги на повторное прохождение техосмотра - а выговорите. да отношение такое, но оно не только в сервисе автоваза но и в принципе наверное в любом, будь то киа, ниссан, рено или например шевроле. надо как то бороться за это. номер можно узнать на сайте автоваза. Всем удачи!
Добавлено через 2 минуты
Но не забывайте присутствовать лично, при любых работах с автомобилем, будь то мойка или ТО. Это обезопасит вас от многого типа что то унесут из салона, или поменяют какие то детали или ничего не сделают, да, конечно неудобно, теряете время, но что делать. Такое происходит повторюсь везде, мы в России живем!
Потёк задний сальник двигателя(между двигателем и сцеплением),из за замасливания сцепления начались пробуксовки.По гарантииего заменили сальник,но наотрез отказались менять подпаленный диск сцепления(ЯКОБЫ на расходники гарантия не распостраняется),даже не предложили приобрести его за свой счёт, а поставили перед фактом закончив ремонт.Производил ремонт в доблестном автосервисе ЛАДА ТАГАНРОГ.(П...ы (матерное слово). они все!!!!!)
__________________
Мой дед говорил :"Делай добро-бросай его в воду!"
а у меня похоже проблемы с датчиком скорости, в сервис так просто не попасть.... в будние дни по записи, причем на вечер всегда занято .... а выходные - в порядке живой очереди.... а ето и день можно просто так проторчать....так что вот. на все действия сервиса надо жаловаться на завод!!!