имхо, лучше брать 1.6/16 клапанов,
если планируешь ещё и кондей то однозначно его,
у приятеля годовалая люкс, с вдигателм 1.4 с побочным эффектом ввиде, эпизодически безсистемно глохнущей машины на холостом ходу при работе кондея, сначало в гарантийке ему вчехляли, что при подключение кондея надо подгазовываь, ибо такая фича есть почти на всех старых но добротных иномашинах,
потом в гарантийки упорно незамечали такого эффекта. а раз нет то и устранять нечего, потом говорили что двигатель надо прикатать,
по последним сводкам с полей.
все дело в прошивке ЭБУ, причем, теперь уже машины идут с исправлением этой ошибки, и вам мы можем прошить эбу по новой, но за бабки и машина снимается с гарантии.
Пока что приятель ждет реакции ваза, на этот "гарантийный" ремонт.
Ну и кроме того, ятак думаю что двигатель 1.6 будет поэкономичнее так как мощи больше , значит ему легче машину страгивать.
Вклиниваясь в беседу хочу поинтересоваться насчет "великого и ужасного загиба клапанов". А то столько наслышан уже этих страшилок, а ни от одного калиновода не услышал личного опыта о подобном происшествии. У кого есть конкретные факты?!
А то одни рассказы что мол бойся, мол зря взял 16v.
Вклиниваясь в беседу хочу поинтересоваться насчет "великого и ужасного загиба клапанов". А то столько наслышан уже этих страшилок, а ни от одного калиновода не услышал личного опыта о подобном происшествии. У кого есть конкретные факты?!
А то одни рассказы что мол бойся, мол зря взял 16v.
Достаточно зайти в профильный раздел по двигателю и убедиться, что происшествие имеет место быть. Там есть и конкретный опыт, и конкретные факты.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
А то одни рассказы что мол бойся, мол зря взял 16v.
факты есть, люди чинят,
но тут уж хотите что то по приличнее будьте готовы к большим расходом, от встречи клапанов не застрахованы и иномарки,
там правда веры что ремень не порвется за гарантийный срок поболее.
но в то же время страх за встречу клапанов настолько въедается в подкорку и настолько раскручен,
что уже когда в салонах машину под миллион смотришь, менеджер тебе как бы про между прочим не забывает напомнить, что вот конкретно в этой красавице стоит цепь вместо ремня.
Достаточно зайти в профильный раздел по двигателю и убедиться, что происшествие имеет место быть. Там есть и конкретный опыт, и конкретные факты.
Факт в том, что народ банально не следит за состоянием ремня ГРМ и соответствующего ролика, а потом удивляется как такое могло получиться.
Да, бывает ремень с роликом не важного качества и ходит меньше положенного, никто это и не скрывает. Однако, следить надо. Ex nihilo nihil fit.
Если есть возможность купить Люкс с приоромотором, надо однозначно брать его, ни разу не пожалеете.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Народ банально следует предписаниям сервисной книжки
Ну так правильно, есть же ТО! По регламенту, состояние ремней должны всегда проверять, на практике это делают не всегда. По этому многие от них и отказываются.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Последний раз редактировалось Seramak; 23.10.2011 в 21:37..
Ну так правильно, есть же ТО! По регламенту, состояние ремней должны всегда проверять, на практике это делают не всегда. По этому многие от них и отказываются.
Ты сервисную книжку-то глянь для интереса.
Посмотри кто, что и когда там должен проверять.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267