Прошел 1500 км и на трассе вдруг в салоне с штока вакумника начало без прерывно втягивать воздух! Подтянул - не помогло!
Тормоза впорядке - даже спортивнее стали! Выжимаеш тормоз - свист прекращается!
Пережал шланг с двигателя - шипение прекратилось!
Приехал в автозапчасти - "А какой у вас" А?
По горантии не могу пока починить - брал машину в другом городе, а вервое ТО пока не прошел! В Московском сказали что надо сначало пройти ТО, либо ехать в салон где брал!
Решил менять самостоятельно!
Кто подскажет а какой покупать вакумник? От какой аналогии?
Может причина другае и менять не надо?
ПЛИЗ! Надо ездить а движек жалко! На холостых троит!
Lukas вряд ли найдешь. В продаже свободно в сборе ГТЦ Mando + ВУТ ДААЗ, посмотри здесь. Шнивский 2123 вроде такой же, только бачки для тормозухи разные.
Уже купил Lukas в сборе с Delfi 2123. Бачка не было. А интересно, стоковый бачок подойдет на нивовский ВУТ и ГТЦ?
Предыстория: с момента покупки Калинка не горела желанием тормозить нормально. Думал, что колодки притрутся и все будет ок. Ан нет, все оставалось по-прежнему. Ездил в гарантийку. Там, как водится, послали на йух, вернее не совсем послали, изменили настройки регулятора, перераспределяющего тормозное усилие (как-то так). Лучше не стало. Заменил колодки на красные Ferrodo. Вроде стало лучше, но все равно не так, как следует, в чем убедился, когда пришлось экстренно тормозить. Еле-еле заблокировал колеса, и это при почти пустой машине. Вобщем, решил заменить ВУТ (педаль жесткая, не проваливается, одним словом, нареканий нет, кроме того, что не тормозит). Да, стоит отметить, что машина (почему-то) не попала под отзыв (был такой, как раз из-за ВУТа). На этом вводная часть завершена.
Итак, среди недели ближе к ночи еду в Железяку и покупаю шнивовские ВУТ Lukas в с боре с ГТЦ Delfi. Шнивовские, т. к. калиновских нет в наличии. Да, стоит упомянуть, что ДААЗовский ВУТ не хотел устанавливать из религиозных соображений. Хотелось что-то импортное. . Вчера вдруг подумал, что сглупил, т. к. не догадался купить шнивовский бачок. Вобщем, решил купить его (и тормозуху заодно) сегодня перед поездкой в сервис. Бачков шнивовских не оказалось ни в одном из 2-ух магазинов Руси, в которые я заезжал. В итоге пришлось ехать в сервис надеясь, что на шнивовский ГТЦ налезет стоковый бачок калины.
В сервисе. Один из вопросов, который волновал: подойдут ли шнивовский ВУТ и ГТЦ на калину? В сервисе их сняли, сравнили. Вроде подходит, но только с металлической проставкой, которая шла в комплекте со шнивовским агрегатом. Заменили. Благодаря металлической проставке ВУТ, ГТЦ а, следовательно, и бачок сместились вперед, в результате зазор между левым краем бачка и аккумулятором приблизился к 0, что не есть хорошо. Калиновский бачок подшел к шнивоскому ГТЦ (ура!).
Итог: машинка стала тормозить заметно лучше. Надо привыкать к новым тормозам.
По стоимости:
1) ВУТ+ГТЦ около 2800-2900 руб.
2) 0,5 л. тормозухи 76 руб.
3) работа по замене 1400 руб.
HapyIIIuTeJIb, а что за проставка на шниве, для чего она? Разве ВУТ сразу на свое место не встанет, в чем различие с калиновским? Выглядят одинаково, кроме бачка.
Я пару месяцев назад тоже заменил ВУТ, тормоза были очень тугие, приходилось сильно давить на педаль.
Купил ВУТ Дааз в сборе с ГТЦ Мандо, достался дешево по знакомству. С завода такая же пара стоит.
Заменил пока только ВУТ со штоком, тормозить стало лучше но все равно не как на новой машине, на асфальте не могу колеса заблокировать.
К ГТЦ вопросов вроде как нет, педаль при торможении никогда не проваливалась.
Собственно вопрос: влияет ли на силу торможения сам ГТЦ? Стоит ли его тоже заменить?
Пробег 130т.км. Задние тормозные цилиндры новые, передние пока сток, вроде работают.
Проставка по форме напоминает рамки калиновских противотуманных фар только широкая (1-1,5 см). Для чего она - сам не понял, но мужики в сервисе сказали, что только с ней размеры калиновского и шнивовского ВУТа и ГТЦ совпадают. В подробности вдаваться не стал, был рад уже тому, что шнивовский ВУТ подошел.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dali
Выглядят одинаково, кроме бачка.
Выглядит-то одинаково, но как я уже сказал, только с ней появляется соответствие размеров.
Проехал около 300км. Начала пропадать тормозная жидкость. Обратился в сервис. Сказали, что полетел ВУТ. Три недели ждал пока его доставят с завода по гарантии. Кто виноват?