Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 06:35   #551
Североуралец
 
Аватар для ИНОТ
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: СУ
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: NissaN iNote
Сообщений: 27,097
Вес репутации: 310776 ИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ИНОТ с помощью ICQ
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от damonhill Посмотреть сообщение
дык я на обгоне если надо ускорится от 80-до 120 включаю 3-ю и прет без прошивок всяких.
Вообще то и на 4-й разгон резкий сразу на 80, без вссяких прошивок, у меня правда евро-2.
__________________
ЛК

НН
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

ИНОТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2011, 12:30   #552
Волгоградская ячейка
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,033
Изображений: 1
Вес репутации: 42 vess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

damonhill,176я с 80ти и на 4й хорошо принимает. Но, уж если действительно надо то да.
__________________
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2011, 17:17   #553
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Североморск
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Вес репутации: 14 Бешенная Канарейка не успел проявить себя
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Пересела с Шевроле- Нивы. ШН меня научила ездить. Я ей благодарна. А Калина моя машина. Мне очень нравится.
Бешенная Канарейка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2011, 00:53   #554
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Black Wagon 2011
Сообщений: 12
Вес репутации: 14 andymc не успел проявить себя
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Сегодня! пересел с классики на Приору. Но ощущения мои, думаю, были бы одинаковые, если бы сел на Калину. Так вот.
Первый выезд из салона, путь до заправки, 4-5 км примерно. Ощущение - затуп. Внутри мысли - "Блин, никакой же разницы. Ваз есть ваз." Так же едет, так же шумит, та же тугая кпп, та же вибрация. Да еще и трогаться труднее, нужны обороты.
Но это были первые впечатления. После более близкого знакомства с машиной, она стала нравиться все больше и больше. И когда я уже ехал домой, я был в восторге. И даже какие-то недостатки они просто меркли в свете тех достоинств, которые есть у машины.
Есть что-то такое в современных ВАЗах, что отличает их от классики. Нет в классике драйва что ли. Здесь ты чувствуешь себя спокойнее. Эта обстановка современная, она ближе, чем салон классики. Наш мир просто изменился вокруг - плазменные телевизоры, двд, компьютеры. И душой вы привыкли к этому, и поэтому автомобиль тоже должен быть современным.
andymc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2011, 00:37   #555
Завсегдатай
 
Аватар для Seramak
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Сосновый Бор
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 15 Seramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скоро
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от andymc Посмотреть сообщение
Есть что-то такое в современных ВАЗах, что отличает их от классики.
Не может быть..
Я бы сказал, что в современных ВАЗах нет ничего от классики. Даже вибрации и шум мотора и коробки другой, более мягкий и приятный.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Seramak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2011, 12:34   #556
Гуру
 
Аватар для leo-2123
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: /home/russia/msk
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 7,590
Записей в дневнике: 16
Вес репутации: 106737 leo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon7 Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от Seramak Посмотреть сообщение
Не может быть..
Я бы сказал, что в современных ВАЗах нет ничего от классики. Даже вибрации и шум мотора и коробки другой, более мягкий и приятный.
Соглашусь.
Новые калины собирают на хорошем немецком оборудовании (линия сварки, покраски и др). Да доссаждают порой некоторые огрехи в эргономике, но по сути Калина - прорыв Волжского Автозавода! Качество на уровне недорогих иномарок и почти адекватный ценник (могли бы и меньше сделать, но тогда хапать пришлось бы им меньше)=(
Классика после калины, тяжелая неповоротливая рабочая лошадь

Все же главное - получать удовольствие от вождения а не мучиться и терпеть огрехи и ссыпучесть машинки
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!

Как добиться гарантийного ремонта ОД
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6985166&postcount=1
leo-2123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 16:07   #557
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 212
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 18 Avsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: А кто пересел с классики на Калину?

я пересел с ВАЗ 21013 1984 года, на Калину, на копейке отъездил год. по динамичности сравнивать не буду - в копейке двигатель 1,2, да и на калине пока обкатываю не шустрю, а вот по педалям так скажу - ездил на копейке, вроде нормально и руль крутил и педали давил - не жаловался, как только сел на калину, ну просто другой мир, до заправки 300 метров от салона ехал 5 минут ))) - осторожно, так все непривычно, легко и габариты непривычные (хетч после седана классики). потом попривык - сразу 150 км проехал из одного города в другой, потом пока не поставил калину на учет еще неделю ездил на копейке, то есть после 150 км, проведенных в калине, сел обратно в копейку, первые мысли... что стало со сцеплением, до чего туго нажимается, а руль, руль вообще не крутится, как бетонный, как будто подменили все. К хорошему привыкаешь моментально, единственное в чем не почувствовал разницы, сиденья, в копейке стоят от шестерки, так довольно удобно сидеть, в разы удобнее чем в родных копеечных, а в калине вроде сиденье другое, но по удобству разницы с шестерочными особо не заметил. В остальном конечно даже сравнивать нечего - в калине хорошо, хочется только, чтобы и по надежности такая же как копейка была, на которой 12000 за год отъездил, ничего не сломалось, а машинке 27 лет все таки, правда следил за ходовой и все расходники менял вовремя.
Avsch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 19:31   #558
Почетный ветеран форума
 
Аватар для GURAN
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: г.Амурск
Возраст: 70
Пол: Мужской
Автомобиль: Раритет
Сообщений: 2,254
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 95211 GURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Первый нормальный и адекватный отзыв из 30! Наконец, то хоть что то положительное о Калине, а то один сплошной негатив!!!
Да нормально всё.Это не негатив, никто Калину не хает, а нормальные и реальные отзывы.

Добавлено через 1 час 9 минут
Ну чё,можно и свой отзыв оставить.Жигули пятёрочка-88 года. 23 года в одних руках, без капиталки,разбита одним уродом на Тойоте.Задок в смятку.Спасла запаска, на себя удар приняла.В июле 11 сдана в металлолом.Куплена Калина 11173-30-040.Из допов-Е-ГАЗ и ЭУР. Какие плюсы у классики.Ну во первых езда по нашим ямам.Там где стоечные идут 30, я спокойно шёл 60. Второе.Хоть тугой но информативный руль.Любую ямку на дороге обрулить проще.Третье.Простота ремонта и обслуживания.Ну вот вроде и всё.Не густо. Далее Калина.Двигатель 11183, 8 кл.,84л.с..На сегодня 5000км, поставлена на зиму в стойло. Прекрасная оптика.Свет фар- супер.! По салону сравнивать не буду-не корректно. Ходовые качества.Прекрасно держит дорогу.Честно говоря на 5-ке больше 120 боялся ездить.Болтало из стороны в сторону. На Калине этого и близко нет.Мощный двигатель с МКМ на 2700 оборотах позволяет ездить как экономично на малых оборотах до 2500, так и быстро ускоряться.Только при обгоне перейдите на низшую передачу и раскрутите движок до 3000.Движка отзывчатая и подхватывает аж в сидушку вжимает.Хотя при движении на 4-5 передачах на 2000 двигатель может показаться вам вялым. Калина экономична.За городом при скорости 110-120 расход в пределах 6.2 с двумя челами на борту. Расход по городу величина сугубо индивидуальная и зависит от местных условий. Средний расход у меня при езде 50/50 7.8 л.на сотню.Меня вполне устраивает.Что ещё меня устраивает как владельца. Три задних подголовника. В две минуты складывающиеся задние сидушки и получающийся при этом багажник. Что мы имеем в минусе. Многие жалуются на шум двигателя в салоне. Мне он лично не мешает и даже нравится его негромкое и не мешающее разговору бормотание. Гул коробки и тугое переключение передач- это детская болезнь и после обкатки почти у всех проходит. Лично у меня не разработались до конца только 1 и ЗХ. А гудят 1-2 и немного 3 передачи.Причём гул заметно уменьшился..Самая большая неприятность пока это шум вентилятора салона и воздушные пробки в печке, которые приходится выгонять по 15-20 минут..Общие впечатления от машины в принципе положительные. Ещё не мерседес, но уже далеко не Жигули. И сравнивать их увы не стоит.
GURAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 20:22   #559
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2013,2014,2016
 
Аватар для Бриз
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 1,140
Вес репутации: 2965 Бриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Вот после шестёрки в Калине - всё здОрово ...... ,но вот лично мне регулировка угла наклона спинки сиденья на шестёрке была знааачиительно удобней. Считаю Калиновскую регулировку шагом назад. Охота сиденья Калины с регулировкой от "классики"(про эл. приводы уж не заморачиваюсь)
__________________

Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
Бриз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 21:39   #560
Региональный лидер
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Рязань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 8,484
Изображений: 145
Вес репутации: 3366 Вятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Вятич с помощью ICQ
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Бриз, поддержу, на Классике регулировка была отличная, а "шаг назад" в этом декле сделала не Калина, а Самара. Калина же сделала шаг назад по сравнению с Самарой в том, что спинку нельзя положить вперёд.
__________________
ЛАДА Веста СВ декабрь 2017, LADA 11183 апрель 2007, ВАЗ 21013 декабрь 1977
Моя Калина. Вятич (много фото)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18428
Вятич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:18.