Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Сегодня! пересел с классики на Приору. Но ощущения мои, думаю, были бы одинаковые, если бы сел на Калину. Так вот. Первый выезд из салона, путь до заправки, 4-5 км примерно. Ощущение - затуп. Внутри мысли - "Блин, никакой же разницы. Ваз есть ваз." Так же едет, так же шумит, та же тугая кпп, та же вибрация. Да еще и трогаться труднее, нужны обороты.
Но это были первые впечатления. После более близкого знакомства с машиной, она стала нравиться все больше и больше. И когда я уже ехал домой, я был в восторге. И даже какие-то недостатки они просто меркли в свете тех достоинств, которые есть у машины.
Есть что-то такое в современных ВАЗах, что отличает их от классики. Нет в классике драйва что ли. Здесь ты чувствуешь себя спокойнее. Эта обстановка современная, она ближе, чем салон классики. Наш мир просто изменился вокруг - плазменные телевизоры, двд, компьютеры. И душой вы привыкли к этому, и поэтому автомобиль тоже должен быть современным.
Не может быть..
Я бы сказал, что в современных ВАЗах нет ничего от классики. Даже вибрации и шум мотора и коробки другой, более мягкий и приятный.
Соглашусь.
Новые калины собирают на хорошем немецком оборудовании (линия сварки, покраски и др). Да доссаждают порой некоторые огрехи в эргономике, но по сути Калина - прорыв Волжского Автозавода! Качество на уровне недорогих иномарок и почти адекватный ценник (могли бы и меньше сделать, но тогда хапать пришлось бы им меньше)=(
Классика после калины, тяжелая неповоротливая рабочая лошадь
Все же главное - получать удовольствие от вождения а не мучиться и терпеть огрехи и ссыпучесть машинки
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
я пересел с ВАЗ 21013 1984 года, на Калину, на копейке отъездил год. по динамичности сравнивать не буду - в копейке двигатель 1,2, да и на калине пока обкатываю не шустрю, а вот по педалям так скажу - ездил на копейке, вроде нормально и руль крутил и педали давил - не жаловался, как только сел на калину, ну просто другой мир, до заправки 300 метров от салона ехал 5 минут ))) - осторожно, так все непривычно, легко и габариты непривычные (хетч после седана классики). потом попривык - сразу 150 км проехал из одного города в другой, потом пока не поставил калину на учет еще неделю ездил на копейке, то есть после 150 км, проведенных в калине, сел обратно в копейку, первые мысли... что стало со сцеплением, до чего туго нажимается, а руль, руль вообще не крутится, как бетонный, как будто подменили все. К хорошему привыкаешь моментально, единственное в чем не почувствовал разницы, сиденья, в копейке стоят от шестерки, так довольно удобно сидеть, в разы удобнее чем в родных копеечных, а в калине вроде сиденье другое, но по удобству разницы с шестерочными особо не заметил. В остальном конечно даже сравнивать нечего - в калине хорошо, хочется только, чтобы и по надежности такая же как копейка была, на которой 12000 за год отъездил, ничего не сломалось, а машинке 27 лет все таки, правда следил за ходовой и все расходники менял вовремя.
Первый нормальный и адекватный отзыв из 30! Наконец, то хоть что то положительное о Калине, а то один сплошной негатив!!!
Да нормально всё.Это не негатив, никто Калину не хает, а нормальные и реальные отзывы.
Добавлено через 1 час 9 минут
Ну чё,можно и свой отзыв оставить.Жигули пятёрочка-88 года. 23 года в одних руках, без капиталки,разбита одним уродом на Тойоте.Задок в смятку.Спасла запаска, на себя удар приняла.В июле 11 сдана в металлолом.Куплена Калина 11173-30-040.Из допов-Е-ГАЗ и ЭУР. Какие плюсы у классики.Ну во первых езда по нашим ямам.Там где стоечные идут 30, я спокойно шёл 60. Второе.Хоть тугой но информативный руль.Любую ямку на дороге обрулить проще.Третье.Простота ремонта и обслуживания.Ну вот вроде и всё.Не густо. Далее Калина.Двигатель 11183, 8 кл.,84л.с..На сегодня 5000км, поставлена на зиму в стойло. Прекрасная оптика.Свет фар- супер.! По салону сравнивать не буду-не корректно. Ходовые качества.Прекрасно держит дорогу.Честно говоря на 5-ке больше 120 боялся ездить.Болтало из стороны в сторону. На Калине этого и близко нет.Мощный двигатель с МКМ на 2700 оборотах позволяет ездить как экономично на малых оборотах до 2500, так и быстро ускоряться.Только при обгоне перейдите на низшую передачу и раскрутите движок до 3000.Движка отзывчатая и подхватывает аж в сидушку вжимает.Хотя при движении на 4-5 передачах на 2000 двигатель может показаться вам вялым. Калина экономична.За городом при скорости 110-120 расход в пределах 6.2 с двумя челами на борту. Расход по городу величина сугубо индивидуальная и зависит от местных условий. Средний расход у меня при езде 50/50 7.8 л.на сотню.Меня вполне устраивает.Что ещё меня устраивает как владельца. Три задних подголовника. В две минуты складывающиеся задние сидушки и получающийся при этом багажник. Что мы имеем в минусе. Многие жалуются на шум двигателя в салоне. Мне он лично не мешает и даже нравится его негромкое и не мешающее разговору бормотание. Гул коробки и тугое переключение передач- это детская болезнь и после обкатки почти у всех проходит. Лично у меня не разработались до конца только 1 и ЗХ. А гудят 1-2 и немного 3 передачи.Причём гул заметно уменьшился..Самая большая неприятность пока это шум вентилятора салона и воздушные пробки в печке, которые приходится выгонять по 15-20 минут..Общие впечатления от машины в принципе положительные. Ещё не мерседес, но уже далеко не Жигули. И сравнивать их увы не стоит.
Вот после шестёрки в Калине - всё здОрово ...... ,но вот лично мне регулировка угла наклона спинки сиденья на шестёрке была знааачиительно удобней. Считаю Калиновскую регулировку шагом назад. Охота сиденья Калины с регулировкой от "классики"(про эл. приводы уж не заморачиваюсь)
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
Бриз, поддержу, на Классике регулировка была отличная, а "шаг назад" в этом декле сделала не Калина, а Самара. Калина же сделала шаг назад по сравнению с Самарой в том, что спинку нельзя положить вперёд.