Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Re: Что, в первую очередь, надо сделать на новой машине
balakin, была бы более нормальная машина за мильон, я бы вообще ночами не спал, и всяких дополнительных штырей, цепей навязывал бы ещё больше, для самоуспокоения. При условии что я не милионер.
Re: Что, в первую очередь, надо сделать на новой машине
Цитата:
Сообщение от BVM2009
balakin, была бы более нормальная машина за мильон, я бы вообще ночами не спал, и всяких дополнительных штырей, цепей навязывал бы ещё больше, для самоуспокоения. При условии что я не милионер.
Ну если Вам кусок железа дороже Вашей нервной системы,то можно ещё наварить на звенья цепей,которыми Вы привязываете руль(а кстати,как надёжность замка?),металлические шипы,смазав их предварительно ядом кураре
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Что, в первую очередь, надо сделать на новой машине
Цитата:
Сообщение от Blood Brother
На 3-4 года на 3 рубля конины не возьмешь).
Я под окном храню.
Может у нас обстановка не столь криминогенная... или х.з.
В общем, на десятке у меня эта приблуда ездила в качестве кастета, в Калине сейчас выходит та же история.
Тьфу 3 раза, но судя по всему, Калинобля не представляет интереса даже для пионэров-героев. Панельку от магнитофона я каждый раз забираю, а всё остальное... Автомобиль в карман не положишь. Что касается колокола сигналки, то он у меня в крыле. Сломать за разумное время его нереально.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Что, в первую очередь, надо сделать на новой машине
balakin, она под окном ночует, я ещё прожектор с видеокамерой врубаю на ночь. Соседи автомобилисты довольны, в соседних дворах сливают бензин нарки для крокадила, а у нас тьфу-тьфу. Ну вообще-то на этот кусок железа не один год надо работать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от balakin
а кстати,как надёжность замка?
замаскировано всё, посмотрят в салон - увидят что хек поймешь что там, ну и не станут связыватся.
Re: Что, в первую очередь, надо сделать на новой машине
Цитата:
Сообщение от BVM2009
balakin, она под окном ночует, я ещё прожектор с видеокамерой врубаю на ночь. Соседи автомобилисты довольны, в соседних дворах сливают бензин нарки для крокадила, а у нас тьфу-тьфу. Ну вообще-то на этот кусок железа не один год надо работать.
Добавлено через 1 минуту
замаскировано всё, посмотрят в салон - увидят что хек поймешь что там, ну и не станут связыватся.
А у монитора всю ночь сидит жена да?(шучу),прожектор-это самое лучшее,тут ты правильно сделал,только я бы ещё собирал деньги за электричество с довольных соседей автомобилистов,цепи можно уж точно снять,достаточно будет приклеить на стекло водительской двери маленькую наклейку с надписью-охраняется полицией вневедомственной охраны
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Что, в первую очередь, надо сделать на новой машине
Цитата:
Сообщение от djsse
Я под окном храню.
Может у нас обстановка не столь криминогенная... или х.з.
В общем, на десятке у меня эта приблуда ездила в качестве кастета, в Калине сейчас выходит та же история.
Тьфу 3 раза, но судя по всему, Калинобля не представляет интереса даже для пионэров-героев. Панельку от магнитофона я каждый раз забираю, а всё остальное... Автомобиль в карман не положишь. Что касается колокола сигналки, то он у меня в крыле. Сломать за разумное время его нереально.
C дудкой сигналки планирую так же поступить, руки просто пока еще не до всего дошли. Вообще все эти темы, гарант, перенос дудки на случаи когда приходится бросать машину без присмотра на какое-то маломальски долгое время( магазин, парк, там где нет охраняемых стоянок).
У нас во дворе не реально по причине хулиганки. Этой зимой гопотека попрыгала на 3х машинах, 14ка, 10ка и кэшкай. на крышах. Летом стекло кому-то били. И рагулярно забрасывают машины всякой дрянью из окна( по ходу безлошадные завистники) Так что еще планирую каску в ближ будующем.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BVM2009
balakin, она под окном ночует, я ещё прожектор с видеокамерой врубаю на ночь. Соседи автомобилисты довольны, в соседних дворах сливают бензин нарки для крокадила, а у нас тьфу-тьфу. Ну вообще-то на этот кусок железа не один год надо работать.
+пиццот. Разумные меры предосторожности не бывают лишними.
Re: Что, в первую очередь, надо сделать на новой машине
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Не со всяким ЭУР.
Добавлено через 24 минуты
Двигатель без тосола и масла тоже "прилично" поедет. Намёк понятен?
Добавлено через 8 минут
Его хлипкость видна не вооружённым глазом. Упасть вашей ласточке достаточно один раз. Вы ж здесь после этого потом постыдитесь признаться?
Писано не мне, но мой ник упомянут в суе ))), так что и я отпишу.
Мне вот лично намек непонятен. Без масла и ОЖ двиг проедет не только недолго, но и это недолгое время ехать будет "неприлично" (во всяком случае в отсутствии масла). Пока кондиционер исправно выполняет свои функции (быстро и хорошо охлаждает воздух, этот воздух не воняет) я туда не полезу. Конечно стоит следить за чистотой радиаторов и фильтров. Единственное слабое место всех сплит-систем вообще и авто-кондишена в частности - наличие прокладок в системе вместо пайки в том же оконнике или холодильнике (и те, и другие работают без проблем десятилетиями, рядом вот в окне торчит исправно работающий БК-1500 1991 г.в., никто, никогда и ничего с ним не делал). Есть утечки - не холодит, надо заправлять, нет - нечего туда лезть. Про домкрат - до сих пор профиль резьбы цел, смазан, подшипник цел, смазан, ничего не согнуто, не люфтит, какие у меня к нему могут быть претензии? Ставить - да, приходится аккуратно в силу его "одноногости", приходится подгадывать чтобы при подъеме опорная площадка на днище авто была строго над нижней опорой домкрата. Да, подкатной лучше. Подъемник как на СТО - еще лучше, но все стоит денег
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Re: Что, в первую очередь, надо сделать на новой машине
Цитата:
Сообщение от ALEXS 392
Ля ля....уже 2 года пользуюсь
Я их на Калине видел трёх видов. У вас какой?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Alex-68
...кондиционер (быстро и хорошо охлаждает воздух, этот воздух не воняет) я туда не полезу. Конечно стоит следить за чистотой радиаторов и фильтров. Единственное слабое место всех сплит-систем вообще и авто-кондишена в частности - наличие прокладок в системе вместо пайки в том же оконнике или холодильнике (и те, и другие работают без проблем десятилетиями, рядом вот в окне торчит исправно работающий БК-1500 1991 г.в., никто, никогда и ничего с ним не делал). Есть утечки - не холодит, надо заправлять, нет - нечего туда лезть...
Да холодить то будет в любом случае!!! (поэтому написал про намёк). А то, что компрессор имеет свою масляную систему ,а от недостатка хладогента работает в аварийном режиме и "проехать" может тоже не долго, вас наверно удивит. О залитом кол-ве того и того в вашей системе вы узнаете только послe перезаправки. В казино всегда "поднимаете"? Тогда удачи!
Последний раз редактировалось Yurich 56; 20.10.2011 в 20:01..