Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2011, 00:42   #371
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 26 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Калина-Hyundai Solaris

а слишком легкие педали газа и сцепления заметно портят впечатление

супер
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Старый 21.10.2011, 14:59   #372
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ1118
Сообщений: 475
Вес репутации: 14 airfly не успел проявить себя
Re: Калина-Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
а слишком легкие педали газа и сцепления заметно портят впечатление
))))))))))))))
+
airfly вне форума   Вверх
Старый 21.10.2011, 17:52   #373
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Калина-Hyundai Solaris

alf2004,
airfly,
Мужики, ну чем плохи "лёгкие" педали? По мне так наоборот, короткий ход педали и лёгкость только лучше. Иной раз за день так сцеплением наиграешься, что мама-дорогая. Всё ж тяжеловаты и длинноходны в калине сцепление и тормоз. К педали газа особых претензий у меня нет.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 21.10.2011, 18:20   #374
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Мужики, ну чем плохи "лёгкие" педали?
Вообще это вопрос вкуса фломастеров. Мне не нравится хотя привыкнуть при необходимости привыкну конечно.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Старый 21.10.2011, 18:31   #375
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 20 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Калина-Hyundai Solaris

djsse, сходи на тест-драйв румстера, и поймешь прелести короткоходного тормоза, который имеет по сути 2 положения - включен и выключен. И всё. Думаю, быстро разонравится такая информативность.
Еще ботинком нацепляешься в придачу, переступая с газа на тормоз (очень близко сцепление с тормозом, а педаль газа намного ниже остальных) - проклянешь такие педали
Сорри за офф
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Старый 21.10.2011, 18:45   #376
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Калина-Hyundai Solaris

47ou,
Не знаю как там конкретно у румстера, но катался на многих других европейцах и японцах ничего подобного не замечал.
Действительно, после наших, первые минуты - облом. Привыкнув к нашим длиннющим и тяжелющим педалям с той же пионерской силой давишь и там. Ну, пару раз мордой об руль и приходит взаимопонимание с автомобилем.)))))))
ИМХО короткие и лёгкие педали - это более комфортно и более безопасно. Надеюсь когда-нибудь и наши сподобятся на это.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 21.10.2011, 20:35   #377
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 47
Сообщений: 485
Вес репутации: 17 anest находится на правильном путиanest находится на правильном путиanest находится на правильном путиanest находится на правильном путиanest находится на правильном пути
Re: Калина-Hyundai Solaris

легкие педали это благо,меньше устаешь, меньше усталость-больше внимания дороге
я знаю разницу между легкими и тяжелыми педалями.

легкость и неинформативность-это не одно и тоже.
anest вне форума   Вверх
Старый 21.10.2011, 21:09   #378
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 26 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Калина-Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от anest Посмотреть сообщение
легкие педали это благо,меньше устаешь, меньше усталость-больше внимания дороге
я знаю разницу между легкими и тяжелыми педалями.

легкость и неинформативность-это не одно и тоже.
вот и я о том же где они там минус нашли не говоря уж о том что малый ход педали тормоза это и сэкономленные мили секунды на реакции при торможении, однако как раз педаль сцепления хоть и лёгкая ну уж слишком длиноходная, а в статье об этом как раз не слова
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Старый 21.10.2011, 21:26   #379
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Калина-Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
вот и я о том же где они там минус нашли не говоря уж о том что малый ход педали тормоза это и сэкономленные мили секунды на реакции при торможении, однако как раз педаль сцепления хоть и лёгкая ну уж слишком длиноходная, а в статье об этом как раз не слова
Может они и хотели это сказать - лёгкая = длинноходная, вот и утомило на ней манипулировать.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 24.10.2011, 07:28   #380
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ1118
Сообщений: 475
Вес репутации: 14 airfly не успел проявить себя
Re: Калина-Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
alf2004,
airfly,
Мужики, ну чем плохи "лёгкие" педали? По мне так наоборот, короткий ход педали и лёгкость только лучше. Иной раз за день так сцеплением наиграешься, что мама-дорогая. Всё ж тяжеловаты и длинноходны в калине сцепление и тормоз. К педали газа особых претензий у меня нет.
ну так то я воощем то выражал, сарказм по поводу журналистких перлов, что легкие педали ухудшают чего то там.
слабо представляю как легкие педали чего то там ухудшают,

а по собсвенному опыту, после лаччи, в клаину садиться страшно. педали тугие, тормозов нет- то есть они есть, но после лаччи ощущаешь их жалкое присутствие , к большому сожалению.
и это все как раз усугубляется тугими педалями, ибо в лачетти уже привыкаешь тормозить одним касанием мезинца правой ноги (сильно образно выражаясь), а в калине надо тапку давить и то нужный момент торможения фиг поймаешь.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
djsse, сходи на тест-драйв румстера,
тест драйв не отражает фактическую ситуацию,

всего полчаса после выезда из салона, на новой машине, и постыдные 3 попытки нажать на тормоз по калиновски, с последующей попыткой вылететь через лобовое стекло, ушли в небытие, машина тормозится легко и не принужденно, - реакция на касание педали мгновенная.

а вот возвращение за руль калины напоминает , пересадку из калины в классику. хотя и не все так мрачно как на классике.
airfly вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:59.