alf2004, airfly,
Мужики, ну чем плохи "лёгкие" педали? По мне так наоборот, короткий ход педали и лёгкость только лучше. Иной раз за день так сцеплением наиграешься, что мама-дорогая. Всё ж тяжеловаты и длинноходны в калине сцепление и тормоз. К педали газа особых претензий у меня нет.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, сходи на тест-драйв румстера, и поймешь прелести короткоходного тормоза, который имеет по сути 2 положения - включен и выключен. И всё. Думаю, быстро разонравится такая информативность.
Еще ботинком нацепляешься в придачу, переступая с газа на тормоз (очень близко сцепление с тормозом, а педаль газа намного ниже остальных) - проклянешь такие педали
Сорри за офф
47ou,
Не знаю как там конкретно у румстера, но катался на многих других европейцах и японцах ничего подобного не замечал.
Действительно, после наших, первые минуты - облом. Привыкнув к нашим длиннющим и тяжелющим педалям с той же пионерской силой давишь и там. Ну, пару раз мордой об руль и приходит взаимопонимание с автомобилем.)))))))
ИМХО короткие и лёгкие педали - это более комфортно и более безопасно. Надеюсь когда-нибудь и наши сподобятся на это.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
легкие педали это благо,меньше устаешь, меньше усталость-больше внимания дороге
я знаю разницу между легкими и тяжелыми педалями.
легкость и неинформативность-это не одно и тоже.
вот и я о том же где они там минус нашли не говоря уж о том что малый ход педали тормоза это и сэкономленные мили секунды на реакции при торможении, однако как раз педаль сцепления хоть и лёгкая ну уж слишком длиноходная, а в статье об этом как раз не слова
вот и я о том же где они там минус нашли не говоря уж о том что малый ход педали тормоза это и сэкономленные мили секунды на реакции при торможении, однако как раз педаль сцепления хоть и лёгкая ну уж слишком длиноходная, а в статье об этом как раз не слова
Может они и хотели это сказать - лёгкая = длинноходная, вот и утомило на ней манипулировать.
alf2004, airfly,
Мужики, ну чем плохи "лёгкие" педали? По мне так наоборот, короткий ход педали и лёгкость только лучше. Иной раз за день так сцеплением наиграешься, что мама-дорогая. Всё ж тяжеловаты и длинноходны в калине сцепление и тормоз. К педали газа особых претензий у меня нет.
ну так то я воощем то выражал, сарказм по поводу журналистких перлов, что легкие педали ухудшают чего то там.
слабо представляю как легкие педали чего то там ухудшают,
а по собсвенному опыту, после лаччи, в клаину садиться страшно. педали тугие, тормозов нет- то есть они есть, но после лаччи ощущаешь их жалкое присутствие , к большому сожалению.
и это все как раз усугубляется тугими педалями, ибо в лачетти уже привыкаешь тормозить одним касанием мезинца правой ноги (сильно образно выражаясь), а в калине надо тапку давить и то нужный момент торможения фиг поймаешь.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от 47ou
djsse, сходи на тест-драйв румстера,
тест драйв не отражает фактическую ситуацию,
всего полчаса после выезда из салона, на новой машине, и постыдные 3 попытки нажать на тормоз по калиновски, с последующей попыткой вылететь через лобовое стекло, ушли в небытие, машина тормозится легко и не принужденно, - реакция на касание педали мгновенная.
а вот возвращение за руль калины напоминает , пересадку из калины в классику. хотя и не все так мрачно как на классике.