Обычно нет. Более того, резина может быть направленная, и не на любую сторону авто подходит. Запаска летняя, если прокол, то её поставить и осторожно до шиномонтажа.
вот и дилемма - выедешь утром по льду, в обед вернешься по лужам. Как быть? Или переобуться и не трогать машину до заморозков или пока не брать машину по утрам и ездить только по надобности днем? Я хочу через неделю после праздников, надеюсь, будет в самый раз.
Sherry, у тебя лапти новые, тебе сейчас надо переобуться и обьясню зачем. Любая шипованая резина требует "обкатки", чтоб шипы встали (сели) на место. 500 км неспешной езды без резких рывков, торможений и рулёжки. Если прокатаешься так, как раз к зиме обкатаешь колёса и потом потеря шипов практически исключена (проверено на нескольких комплектах резины). Ну а если сразу в начале зимы поставишь и по снежку или по льду с буксом, то будет как и у многих здесь на форуме - "резина плохая, шипы плохо посадили, в России сделали ...."
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
Sherry, Любая шипованая резина требует "обкатки", ,,,Ну а если сразу в начале зимы поставишь и по снежку или по льду с буксом, то будет как и у многих здесь на форуме - "резина плохая, шипы плохо посадили, в России сделали ...."
Из этого я заключил, что как только выпадет снег Sherry будет носится под 140, на светофоре самой первой стартовать с пробуксовкой,дымом и песней на устах "Нас не догониш", постоянно тормозить, входить в поворот в контролируемом заносе и быстро убьёт не обкатанную резину !?
Имхо. Поставите колёса когда выпадет снег, тогда и обкатаете, нечего по асфальту шипы изнашивать.
Самое главное первое время поменьше экстренных торможений юзом и без резких разгонов с пробуксовкой и всё будет хорошо.
Ну а если попадёте в первый гололёд на всесезонной резине ничего страшного, перед поворотом плавно сбавляйте скорость-заранее, не в повороте, держите дистанцию чуть побольше, ну и скорость чуть пониже чем обычно. Так даже можно проездить и всю зиму, но не стоит.
Года 4 назад была зима когда я переобулся в 20 числах января, когда выпал снег, а многие, кто пораньше переобулся месяца за три шипы износили в хлам по асфальту.
-Ermak73-, шипы по асфальту не износятся если соблюдать правила обкатки, по снегу и льду будут пробуксовки и торможения юзом - а это противоречит хорошей усадке шипов. Катаюсь года по 4 на зимних колёсах потом продаю, шипы все целы хотя с пробуксовкой и заносом люблю давануть. Обкатывайте правильно лапти, а потом хоть с дымом и искрами гоняйте - хрен что этим шипам будет
P.S. мнение своё не навязываю, мне фиолетово кто как ездит. Я делаю по своему опыту
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
На последних колёсах лет 9 проездил без всякой обкатки- тем более по асфальту с высокой положительной температурой, шипы правда остались 50% (На 7-8 году оставалось75% шипов!!!-при этом за рулём был каждый день, за исключением нескольких выходных). Всё зависит от стиля езды. Главный враг шипов резкий разгон и торможение юзом на асфальте.