каждый раз надо развал делать. У Вас есть собственный стенд?
А поподробнее, если меня интересует только задняя подвеска, почему он должен меняться.
Другое дело, что не очень удобно регулировать, особенно когда все это будет грязное, да еще и соблюсти одинаковое положение на обоих амо, было бы несколько фиксированных положений.
А поподробнее, если меня интересует только задняя подвеска, почему он должен меняться.
Другое дело, что не очень удобно регулировать, особенно когда все это будет грязное, да еще и соблюсти одинаковое положение на обоих амо, было бы несколько фиксированных положений.
Если регулировать в районе +-15мм, то на развал можно забить, главное чтобы правая и левая сторона одинаково опускались-поднимались.
Одинаковое положение ловить легко, надо просто обе стороны опускать или поднимать на одинаковое количество оборотов... А вариант с несколькими фиксированных положений не получиться регулировать когда стойка на машине.
Опустить ниже стока опорную чашку пружины не получиться, только поднять выше (пружина упрется в колесо). А про грязь подтверждаю...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
Наверное лучше пневмоподвеску поставить. У предлагаемых стаканов может быть такая фишка - гайку вверх подняли, пружина машинку приподняла, шток аммортизатора выдвинулся-ход на отбой уменьшился. Для себя решил так: спереди-проставку типа Техномастер, только толщиной 10-12мм, сзади-домики. И резину 175/70.
Есть необходимость и желание поставить задние проставки(стаканы). Плюсы и минусы известны. Проблема в другом:
Откручиваю гайку с болта нижней опоры стойки амортизатора (заднего разумеется), болт с помощью ключа проворачивается туго. И абсолютно не хочет вылазить. Раскачивать балку и поддавливать монтажкой от щитка(без фанатизма, все таки жестянка) - результатов не дает. Заливка ВД-40 ничего не дает. Как можно без болгарки вынуть болт из сайлентблока?
У предлагаемых стаканов может быть такая фишка - гайку вверх подняли, пружина машинку приподняла, шток аммортизатора выдвинулся-ход на отбой уменьшился.
Хм.. это аргумент.
А как интересно работает система поддержания дорожного просвета, у Опеля например, что то инфы в сети мало.
ivas, на 099 ставил - ухудшения управлямости не заметил, говорили что кидать на скорости буить - до 170 разгонял ничо нигде не кидало машина как вкопанная шла