Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну как бы Комаров на тест-драйве Гранты журналистам обмолвился что новая Лада 4х4 будет на платформе Шевинивы и рассматривается возможность вкарячивания в неё нового 1.8 литрового вазовского движка.пока не определились с трансмиссией ,так что появление вкусностей вполне возможно,вопрос только в цене-итальянские мафиозо от GM весьма поднаторели в искусстве высасывания бобла с русского населения.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
По слухам, новая Нива (вернее было бы сказать Лада 4х4) будет построена на другой платформе, говорят что от Шевроле Нивы (Chevrolet Niva), хотя, ведь ШНива построена на платформе обычной Нивы.
это все равно, что построить новую десятку на платформе Приоры
это все равно, что построить новую десятку на платформе Приоры
Вообще то не смотря на практически одинаковые агрегаты платформа шеви-нивы другая.точно не скажу в мм но база и колея у них разная.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
В смысле, АБС 2 подушки и ремни с преднатягом.
Она сейчас уже больше 300 тыс. стоит, а с этими "вкусностями" будет 400. Кому нужна эта коробчёнка за 400 тыс.?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Вообще то не смотря на практически одинаковые агрегаты платформа шеви-нивы другая.точно не скажу в мм но база и колея у них разная.
Другой (более длинный) передний кардан, вот и вся разница в базе.
А колея - это еще проще, у Нивы стандартный вылет дисков 58, у Шнивы - 48. (стальные диски).
Ох уж и любят у нас из всего двух базовых платформ ВАЗа (классика и самара) выискивать таинственные "калиновскую", "шнивовскую" и другие "уникальные" "платформы".
Возьмите любой каталог запчастей и убедитесь - там все унифицировано донельзя.
+ там не только гидрокомпенсаторы, но и гидронатяжитель цепи.
У суровых Шнивоводов выкидывание данных чудес с заменой на стандартные жигулевские детали считается тюнингом.
Лучше раз в 15 тыс отрегулировать клапана и покрутить гайку натяжителя, чем ждать, когда все эти гидрочудеса внезапно откажут из-за масла, погоды или настроения.
Лучше раз в 15 тыс отрегулировать клапана и покрутить гайку натяжителя
Из опыта владения классикой и экспериментов с маслами - 40 тысяч, да и то, половина клапанов требует только контроля зазора, а уход от номинала на остальных минимален.
Ну и небольшое сравнение по паре параметров трех машин
Троицу Калина, Шнива, Матиз можно расположить следующим образом.
По уровню шума в салоне.
1. Калина - самая тихая.
2. Шнива
3. Матиз.
По мягкости подвески и ее способности глотать неровности
1. Шнива - абсолютно без разницы, что под колесами
2. Калина
3. Матиз - табуретка, подпрыгивающая на каждой кочке
http://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_n...mplectatation/
Я вот только не понял, среди изменений к лучшему я не увидел изменений с подшипниками ступиц. Или это след. этап к 2017 году)) Неужели сложно на Шнива клуб зайти и сразу по тем ключевым форумным заметкам внести изменения, пусть и с повышением цены- загадка, да и только.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125