Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Всем привет! Решил написать отчет о своей Калинке. Куплена в июле 2010 г. 1,6 8кл. универсал, комплектация "норма".
На сегодняшнее время пробег 44300км.
Эксплуатация автомобиля примерно 50% город, 50% трасса. Серьезных поломок за это время не было, все ТО проходил вовремя.
Как только купил - свистел ремень генератора (подтянул), где-то на 20000 умер концевик в замке пассажирской двери - заменили по гарантии, на 4 ТО поменяли шаровые опоры. На этом пока все.
Три обращения в гарантию - слетала трубка стекломывателя в 1_й день, потом забилась трубка заднего стеклоомывателя, застучала рейка - отрегулировали, но за деньги, эт де регулировочные работы. 80 ре. Спорить было в лом. На 13 ткм установил инжекторное ГБО и как следствие забил на гарантию
10-20 ткм Замена РХХ, Заменил 2 катушки зажигания - были пробиты изоляторы. Думаю я их сам пробил когда свечи менял. Улетел передний шильдик.
20-30 ткм Заменил опорный ролик ГРМ (польский), начитавшись ужасов о загибе клапанов.
Переломилась трубка стеклоомывателя заднего стекла. Облезли зеркала - купил отражающие элементы. Протерся чехол КПП.
30-40 ткм ремонт генератора - замена диодного моста и РН. Замена звукового сигнала. Перед зимой заменил аккумулятор. Заменил чехол КПП. Постукивает рулевое - скорее всего рейка. Замена тарельчатой пружины не помогла. Вроде все. Лампочки-колодки-щетки не в счет. Горит джеки-чан, не работает клапан адсорбера. Сам виноват - умудрился я ему КЗ устроить.
40-50 тык - в целом без особых проишествий. Порвал пыльник наружнего ШРУСа - заменил. На диагностике ходовой рекомендовали заменить рулевую рейку (грохочет зараза) и опорники. Замена РХХ.
50-60 ткм заменил рейку и опорники. Убедился в справедливости поговорки "не так страшен ВАЗ, как его сервис" Пыльник рулевого наконечнего мне порвали.
Сломался задний ЭСП. Глушитель тоже скоро под замену.
.
Мужики! Я вот на Феликсе отъездил уже 160 тыс км, менял его два раза! ( раз по плану в 70 тыс, и раз на 130 тыс, когда менял радиатор). другие даже не пробывал! Раз наклейка есть с требованием исползовать только его, значит наверно испытания были успешными!
Отсчет:
Куплена в 2008 г летом.
Через неделю после покупки отказало реле поворотов- выкинул- купил новое.
через три месяца и 6000 пробега. отказ датчика скорости, не залило тосолом , а именно датчик отказал, неделю подергался потом замена по гарантии.
С самого начала крышка двигателя сифонила маслом, доработал напильником заусенцы- проблема решилась.
Зимой из под хомутов потек антифриз (зачем то в мою машину был залит зеленый антифиз на заводе.) - протяжка по гарантии.
Подольского аккомулятора хватило на первые две недели зимы- потом окончательно потерял емкость.
На 12 тысячах км на трассе порвался ремень генератора.
На втором году жизни сдох датчик положения дросельной заслонки. Заменил сам.
На вторую зиму- 20-25 тысяч км. - сдох регулятор холостого хода, в ремонте по гарантии не отказано, но предложенно подождать пару месяцев пока запчасть придет со склада- переодически позванивая и узнавая как дела. демонстративно во дворе дилера - заменил сам на купленный в соседнем магазине.
Тогда же начал слезиться радиатор. сервис-морды упорно продолжали оставшиеся полтора года гарантии протягивать хомуты- якобы находя каждый раз новые подтеки, слезение радиатора они не видели.
Тогда же начал барахлить стеклоподъемник водителя, и опять таки всякий раз как надо обращаться в сервис - сволочь работал.
Второе лето - 30-35 тысяч км. перестала контачить кнопка стеклоподъемника. - вылечил чисткой и подгибанием контактов.
Снова начал сдыхать датчик положения дрос. заслонки- повторно заменен.
Тогда же начали появляться ошибки датчика детонатора. - Ошибка разово фиксируется. если стереть, то стирается. Обращения к дилерам и на СТО толку не дали , причину так и не нашли- до сих пор. За год наблюдений эмпирически вывел закономерность,
ошибка срабатывает, когда на переднем пассажирском сиденье едит пассажир массой более 90 кг. на том и успокоился.
45 тысяч, вдруг жестко загрохатало под днищем. Была сделана фатальная ошибка- решил что это судьба поехал проходить ТО -4, а планировал забить. Причиной грохота оказался камень между защитой и коробкой. Но Тут же на ТО -4 , доверительно сообщили, что есть преписание ваза , по серии номеров к которым относиться моя машина, проверить тормозную систему, - в итоге шланги протерты начисто и проверено, что нет трещин, а вот чтобы проверить главный тормозной цилиндр, зачем то снимали коробку- сделана соответсвующая запись в книгу. Замечаний нет, но осадочек по отношению к ВАЗу остался- не приятно узнать что у машины на которой ты ездил были проблеммы с тормозами а завод даже не пытался ее отозвать.
Кроме того , по помаркам в моей сервис книге- на ТО -4 меняли тормозную жидкость, по ее состоянию в бачке было видно что не меняли.
на 3ю зиму и конец гарантии по пробегу, загнал машину в частный сервис, по причине появления свиста при торможение, и замены тормозной жидкости. Причина - выгоревшая задняя тормозная колодка. - Вероятно из-за того что каждый день возвращаясь с работы заезжал в свой район с горы и по 10-15 минут спускался на тормозах в пробке- особенности дорожных условий.
Кроме того, после диагностики, заменены подшибники ступиц задних колес, то что с завода стояло г..но видно потому что даже в магазинах такие подшибники надо суметь найти, со слов мастера, .
Радиатор был приговорен однозначно, видно что антифриз сочиться причем по всему перемитру радиатора.
Замены рулевые тяги. Видать выработались.
Там же замена ремня генератора и ремня двигателя (этот уже был в труху после снятия- рассыпался)
Через полгода пробег 48 тысяч машина загнана на диагностику в виду появляющихся иногда видбраций на холостом ходу. Ну и регулировку двигателя 1.6 8 клапанов.
Диагностика показала что двигатель по прежнему радует, тьфу тьфу. А вот высоковьтные провода прогорели якобы в этом причина вибрации, (ну тут одназначно могу сказать, что сервис мены обманули, у меня стоит бортовик и по нему я видел что пропусков у меня до приезда к ним в сервис не было (кстати это была не какая то шарашкина контора , а сервис, выигравший конкурс лучший сервис города Уфы 2009 года) ). Кроме того , замена проводов плюс провода плюс свечи были оценены в порядко 3 тысяч. После обещания сейчас лично подъехать и посмотреть что за золотые свечи и золотые провода мне собрались ставить, провода подешевели на 500 рублей (причем в сервисном магазине других и не было), свечи волшебным образом тоже упали в цене рублей на 300.
Сейчас
50 тыс км 3,5 год жизни машины. Радиатор по прежнему сочиться- расход антифриза 1 литр на месяц зимы. - собственно 3 я зима так идет.
Осенью заклинился стеклоподъемник на полпути, наверх, стекло заблокировало доступ куда либо, доступ к винтам отпускающим стекло заблокировала металические части двери- патовая ситуация. решилась перекусыванием тросиков.
К неустраненным эпизодическим вибрациям.Вдруг добавился глухой удар при ускорении, пробив описание проблемм по форуму одназначно вычислил проблеммы с опорой двигателя. Съездил в сервис по просил диагносировать опоры- тут же нашли , что в опоре коробки , срезало 2 винта, третий разболтался--- Есть веские подозрения, что болты мне сорвали у дилера на ТО-4 и тактично отпустили меня ездить с одним винтом.
Квалифицированно объяснили, что срезанные винты выкрутить из силюминия нельзя. По этому надо менять корпус коробки, Итого корпус 3.6 тысяч, работы по замене плюс перебор коробки 4.5 тысячи плюс возможно раз уж полезли в коробку стоит сменить сцепление и т.п. - стоймость выясниться в процессе. Записался на ремонт. Уехал.
Но так как выкидывать10 тысяч за два болта было жалко, на следующий день поехал в гаражные боксы - нашел эстакаду, 40 минут раскапывал от снега. 10 минут забирался на нее. Керном за 5 минут выкрутил один болт, керном и дрелью за 10 минут выкрутил второй.
Только ради общения с профессионалами СТО заехал обратно в сервис, где за 200 рублей вкрутили 2 болта на место.
На этом вроде бы и все.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
Последний раз редактировалось airfly; 11.01.2012 в 08:09..
Машина 2010 г.в. Брал годовалой с 20 тыками, проехал за 9 месяцев ещё 10 тыков. Значит, дважды менял масло (синька), фильтра естессно, подшипник задней ступицы на 30-ти тысячах, передние колодки на 30-ти тысячах, кстати, ещё и до половины не стёрлись, это я на всякий случай поменял заводские. Тормозные диски практически без выработки. Менял один раз лампочку заднего стопа. Оборвались две верёвочки на полке багажника (по другому язык не поворачивается их назвать). Оказалось, дефицитная деталь! Не заморачиваюсь, езжу так. По деньгам не пишу что-почём, т.к. всё стоит копейки!
Мелкие недостатки, на мой взгляд, это- 1. дребезжащий рычаг КПП (ставлю на 1-е место, ибо ДОСТАЛЛЛ!!!), 2. не опускающиеся до конца стёкла в передних дверях, руке не удобно, 3. вопросы по печке - на ноги воздух дует теплее, чем на лобовик, 4. тугие ручки задних дверей, 5. "бухающие" передние стойки. Ну и всё!
А теперь плюсы. 1. клиренс, 2. свет, 3. просторный салон, 4. экономичность, 5. тяговитый движок (1,6), 6. доступность запчастей, 7. равномерность зазоров по кузову, 8. цена самого авто. За всё время ни разу не подвела, заводится с пол-тыка. Для меня указанные плюсы существенны и повлияли на выбор в пользу Калины.