Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
все-таки это отдельное предложение, посему думается, что на авто должны быть установлены как минимум однотипные шины.
Так а я о чём? Ставить шипы и липучку на один автомобиль незаконно и в случае попадоса ведёт к запрету эксплуатации ТС, поэтому и обсуждать тут нечего.
Это неразумному гаишнику можно попытаться вжевать, но, думаю, ничего не выйдет.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
ИМХО))) Липучки при торможении в гололёд(тонкий слой льда на асфальте) почти не работают,а шипы продирают лёд до асфальта На чистом асфальте липучки при торможении значительно лучше гвоздей По городу(если дороги поливают реагентом) липучки предпочтительней
+1
Был случай. Возвращались с работ со знакомым ~150 км от М, у него Х-трейл на липучках (уже 3 сезон Dunlop).. Пошел мокрый снег стеной. Ну 10 мин и дорога - укатанный каток. Тошнили 40 км/ч ибо его липучки + абс тормозили ака корова на льду. Чтобы на светофоре остановиться пришлось ему задействовать ручкник, ибо ABS как трещетка работала и колеса не торомзили. После этого я зарекся экономить ..
Пусть лучше я часть шипов за бесснежную зиму потеряю но и я и мои близкие будут целы и невредимы!
Липучки они для города ОК. Для трассы это тот еще подарочек(
в Авторевю №19 2011 в тесте шин сделан вот такой вывод:
Цитата:
Полдня на катке - и теперь, с цифрами в руках, мы готовы утверждать, что ... зимние шины не всегда лучше всесезонных! Если речь о зимних шинах "центральноевропейского" типа, то на льду, равно как и на снегу, они ничем не лучше всесезонок, а иногда и уступают им. Так что "nереобувать" на зиму внедорожник или кроссовер в шины Michelin Latitude Alpin НР, Nokian WR G2 SUV или Continental CгossContactWinteг особого смысла нет - на таких всесезонных шинах, как, например, Michelin Latitude Cгoss, Continental CгossContact LX или Nokian Rotiiva, можно ездить круглый год. По крайней мере в южных регионах России. Но в центральных районах страны, на Севере или в Сибири мы все же рекомендуем летом ездить на летних шинах, а зимой - на зимних шинах "скандинавского" типа. С шипами или без? Например, в заездах на искусственном льду нешипованные шины Michelin Latitude X-lce 2 проявили себя лучше шиnованных Michelin Latitude X-lce Noгht 2. Но это скорее исключение, а общую закономерность продемонстрировали шипованные шины Nokian и Continental: на льду шины с шипами по-прежнему гораздо безопаснее.
Satyr, я бы поднял эту планку до -20, тк после этого шипу уже труднее пробивать лед (смотря какому конечно) да и зимняя шипуемая резина ужо дубеет и не так эластична как липучка. но с другой стороны у липучки могут забиться ламели и тогда на льду будет не айс при торможении))))
Satyr, я бы поднял эту планку до -20, тк после этого шипу уже труднее пробивать лед (смотря какому конечно) да и зимняя шипуемая резина ужо дубеет и не так эластична как липучка. но с другой стороны у липучки могут забиться ламели и тогда на льду будет не айс при торможении))))
А можно мне, а можно я ...
А я вот вам счас всем тут ка-а-ак скажу...
А вот на правах шОфера, который уже 17 лет круглогодично ездит вот в тех условиях, которые указаны у меня в профиле, да ещё и по небольшим горам/долам.
Шипы здесь рулят! Хоть до -20, хоть после -40град.С )
Хотя я не отрицаю возможность использования "липучки" в местностях, где снег набЕгами и что такое -30 видят один раз в год да через 5
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Там, где снег только набегами и всю зиму температура лишь вокруг нуля скачет - там только шипы.
Где зимой море снега и холодно - лучше скандинавские нешиповки.
Там, где снег только набегами и всю зиму температура лишь вокруг нуля скачет - там только шипы.
Где зимой море снега и холодно - лучше скандинавские нешиповки.
Не забываем про горы/долы. В боковом направлении, в отличие от шипов, липа хреново работает, особенно на поворотах с поперечным уклоном, и местная практика уже это неоднократно доказала.
Некоторые мои знакомые - приверженцы "липы" (в основном японской) после ДТП, полученного в результате бокового скольжения в повороте, резко стали приверженцами шипов.
Ну а так как у нас снега и холода хватает, то исходя из закона диалектики "практика-основа познания" делаем вывод, что реплика
Цитата:
"Где зимой море снега и холодно - лучше скандинавские нешиповки"
- это просто умозрительная теория, не более.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.