Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Не знаю как на ПП ВАЗах, а на классике при исправной коробке, на ходу кроме третьей ничего не воткнешь, первая и вторая просто не включаются( Проверенно на себе, приходилось семерку в свое время с толкача заводить))
Добавлено через 6 минут
Ооо, кстати вспомнил, нижнеклапанники можно с толкоча сколь угодно и на любой передаче заводить, перескакивать там нечему, привод ГРМ как правило прямой, шестереночный)) Запорожец на раз заводится, что назад, что вперед)))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Года 3 назад ездил пассажиром с мужиком на дэу нубира 1.6 16кл. Так вот, манера езды у него была супер гениальная. Двиг был после кап.ремонта, пробег в районе 1000 был. Что он делал: разгоняется "газ в пол" до 100км/ч (дело на трассе было), не превышая 3000оборотов. А потом.. глушит (!!!), скинув на нейтралку. Сразу включает зажигание, катится.. и чтобы не вертеть стартером, при 70км/ч через 5тую передачу, бросая (!!!) кратковременно сцепление, заводит, тут же второй раз выжимает сцепление, втыкает 4тую, и дальше разгон... На эти действия уходило секунды 2. И так он отъездил до кап.ремонта около 190тыщ. Как вам манера?)))
Я не одобряю такое варварство, но перескоков и прочих страстей с двигателем не было. А двиг терпел весь ресурс такое отношение, т.к. это просто такой стиль езды у мужика.
Года 3 назад ездил пассажиром с мужиком на дэу нубира 1.6 16кл. Так вот, манера езды у него была супер гениальная. Двиг был после кап.ремонта, пробег в районе 1000 был. Что он делал: разгоняется "газ в пол" до 100км/ч (дело на трассе было), не превышая 3000оборотов. А потом.. глушит (!!!), скинув на нейтралку. Сразу включает зажигание, катится.. и чтобы не вертеть стартером, при 70км/ч через 5тую передачу, бросая (!!!) кратковременно сцепление, заводит, тут же второй раз выжимает сцепление, втыкает 4тую, и дальше разгон... На эти действия уходило секунды 2. И так он отъездил до кап.ремонта около 190тыщ. Как вам манера?)))
Бррррррр....... И много он сэкономил? ))) Наверное, аккурат на замену сцепления...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Первая мысль тоже была об этом, потом подумал, может он так его обкатывает(особым способом после ремонта), когда выяснилось, что это манера вождения... , предположения закончились.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
Прочитал внимательно тему, и так и не могу сделать для себя вывода стоит ли запускать 16 клоп с толкача. 50 на 50 пока мнения. с 8ми клоповым туева гора опыта, а вот 16 клоп у меня впервые. Доводов как за так и против много... Может быть устроить мега опрос, кто пытался завестись с толкача на машине с 16 клапанником и успешно ли двигл это пережил? и наберем эмпирически данных для вывода, и причем подтвержденных практикой.