Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от vasal
Похоже, что Калину-универ собираются обвесить в стиле Степвея
Где похоже? Советую поискать по словам: там где нас нет русский автодизайн там есть 2194 макеты в видео.
Я уже выкладывал скриншоты из интернета по ней, сообщение здесь: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=92
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от HapyIIIuTeJIb
Обидно, это когда рулевая рейка в 4 оборота (а на Спорте в 3); это когда сцепление ВИС, а не Luk; когда менее чем через год перестают греть одна за одной нити обогрева заднего стекла; когда не можешь заблокировать колеса при экстренном торможении. (вышеперечисленное, в основном, характерно для дешевых комплектаций). На фоне вышепреведенного бампер - просто мелочь.
Что значит "вышеперечисленное, в основном, характерно для дешевых комплектаций" - типа нити обогрева перестают работать, только допустим на 173? Вообще это не массовая проблема, судя по форуму, печально конешно что такое случается, но мне кажется в половине случаев отказа виноваты установщики тонировки, ну или слишком долгая работа подогрева. Как я понял это пинок в сторону стекл БОР что ли? Ну были где то возмущения что FY сколам более подвержены, да и не зависит от комплектации установка БОР или FY, есть машины в которых половина таких, половина других стекл.
Насчет тормозов - это надо на стенд, а на комплектациях с 16 клапаным движком, заблокировать вообще никак: там АБС, в рамках серийного производства невозможно производить идеальные машины - поэтому доработка "напильником" должна быть произведена у дилера (это я не только про автоваз).
Говорят, сейчас на всех стоит luk, как и ЭУР - mondo
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от icemanss
Что значит "вышеперечисленное, в основном, характерно для дешевых комплектаций"
Поясню. Сцепление ВИС ставится (ставилось) на 8-ми клапанники, на 16-ти клапанных был уже Luk. В теме про обогрев стекла в основном обладатели 8-ми клапанных моторов.
На самом деле "логично", что в дешвых комплектациях экономят везде, где только можно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
заблокировать вообще никак
Ошибаетесь. Наличие ABS не приводит к тому, что заблокировать колеса нельзя. С ABS колеса блокируются, просто идет частое чередование блокировка/разблокировка.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от HapyIIIuTeJIb
Поясню. Сцепление ВИС ставится (ставилось) на 8-ми клапанники, на 16-ти клапанных был уже Luk. В теме про обогрев стекла в основном обладатели 8-ми клапанных моторов.
На самом деле "логично", что в дешвых комплектациях экономят везде, где только можно.
где то был, документик кол-во производимых авто в месяц по комплектациям, так вот, вроде бы с огромным, отрывом вел "стандарт", количество "люксов" вообще кислое... поэтому и обладателей проблем с обогревом, с х8 моторами, больше но только в количественном отношении, в процентах думаю одинаково.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от HapyIIIuTeJIb
Ошибаетесь. Наличие ABS не приводит к тому, что заблокировать колеса нельзя. С ABS колеса блокируются, просто идет частое чередование блокировка/разблокировка.
Ну эт я знаю, просто время блокировки относительно времени разблокировки во время торможения совсем не большое, и "классической" блокировки там есстественно нет
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от icemanss
в рамках серийного производства невозможно производить идеальные машины - поэтому доработка "напильником" должна быть произведена у дилера (это я не только про автоваз).
вот это вообще бред, как раз это показатель ручного труда, а не серийного производства. А надеятся на дилера это вообще, как надеятся, что завтра объявится дядя миллиардер в США.
Вот не надо только косяки вот так списывать, на что-то мифическое, все решаемо, если комплектующие не из гуана. Половина проблем в машине типична и проявляется из-за фиговых комплектующих.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Darkon
вот это вообще бред, как раз это показатель ручного труда, а не серийного производства. А надеятся на дилера это вообще, как надеятся, что завтра объявится дядя миллиардер в США.
Вот не надо только косяки вот так списывать, на что-то мифическое, все решаемо, если комплектующие не из гуана. Половина проблем в машине типична и проявляется из-за фиговых комплектующих.
в чем бред? бред реальности или как должно быть? никто косяки списывать не собирается, при чем тут комплектующие? Про их качество я не говорил вообще, это отдельная тема. НО даже в предписаниях на препродажную подготовку значатся проверки и регулировки! причем не только на ваз, у всех производителей есть так называемая предпродажная подготовка, А надеятся что на заводах будут собирать идеально и без брака все 100% машин это вообще, как надеятся, что завтра объявится дядя миллиардер в Гондурасе. Полно ситуаций когда (в силу опять же своих особенностей) так называемые нашемарки, не могут пройти техосмотр, по тормозам! И кто в этом виноват?
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от icemanss
в чем бред? бред реальности или как должно быть? никто косяки списывать не собирается, при чем тут комплектующие?
Комплектующие притом что они создают большинство косяков, которые, как ты выразился надо допиливать напильником. А уж дилер провисающие козырьки, отклеивающиеся молдинги, вздувающуюся лыжу на предпродажке 100500% устранять не будет. Хотите скажу почему? Потому,что подозреваю что до продажи не открыть гар. заказ наряд по бюрократической системе ВАЗа, соответсвенно глупо ждать от дилера что он переклеет молдинги чисто за свой счет.
Цитата:
Сообщение от icemanss
НО даже в предписаниях на препродажную подготовку значатся проверки и регулировки! причем не только на ваз, у всех производителей есть так называемая предпродажная подготовка,
На заборе тоже написано. Можно, что угодно написать, но если дилеры не делали, не будут делать и не собираются, толку от предписаний сделанных для советских времен? Если ВАЗ хочет делать качественно, надо меньше всего рассчитывать на дилера, ибо сколько они их не строили лучше они от этого не работают, мое ИМХО, дилер должен продавать, чем меньше он лезет кривыми руками в авто тем лучше. Проверено на собственном опыте.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от HapyIIIuTeJIb
А можно пруф?
ну поискайте сами: логан, солярис, фокус - все те, которые в базе без абс, но проектировались под ее наличие, в виду своих особенностей вероятность пройти техосмотр с первого раза не так высока, как должна быть, об этом и в каком то журнале писали, и в отзывах читал не то на drom.ru не то на drive2.ru, точно не помню...