Педаль сцепления на пробеге 46тыс защелкала и засхрустела, каждый раз при нажатии на сцепу. Настроил как по мурзилке, не помогло, т.е. первые км после настройки в норме, потом опять. Поменял трос, настроил..результат нулевой...что только не делал, и смазывал и крутил настройку +-2-3 оборота...ничего, как хрустело так и хрустит, иногда просто щелкает...думал все, что то с вилкой или сцепой, потому что звук шел оттуда.
В один прекрасный день, педаль щелкнула и все встало на свои места, сцепа нажимается мягко, плавно без щелчков и хрустов.
Мое предположение, что износ сцепы был в таком положении, что механизм регулировки находился между зубьями, и не мог перескочить на следующий зуб, потом все нормализовалось.
ПыСы: Щелки и хрусты продожались. примерно 3тыс км.
насколько я начитан форумом такие щелчки у многих и говорят это особенность автоматической регулировки тросика, у многих щелчки то пропадут то появятся...и при чем на не больших пробегах.
Присутствует хруст, щелчки при выжиме педали сцепления и сцепление срабатывает в самом низу, т.е. ход от максимально выжатого сцепления до момента схватывания очень маленький в чем может быть проблема? Износ сцепления или проблемы с приводом сцепления?
P.S.: Автомобиль не мой, сосед приобрел Хэтч 2008 года, 35-40 тысяч пробега, существует такая вот проблема, подскажите пожалуйста, куда рыть)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Последний раз редактировалось Dim4iK)); 24.10.2011 в 21:20..
На гарантийном ремонте побрызгали силиконом, мелкие хрусты и щелчки, в пластиковом механизме педали, пропали остались сильные щелчки, как и при нажатии так и при отпускании, причем либо так, либо эдак, иногда подряд и часто, иногда пропадает на время.
Полагаю, что там выработка пошла, надо разбирать и ровнять поверхности, либо заменять.
Тему лень конечно всю читать комунить меняли по гарантии?
Пробег 6000
Заскрипела педаль сцепления, помазал литолом, ровно через неделю такая же хня проявляется, как то неохота раз в неделю ее смазывать, мож у кого какие идеи есть на этот счет???
ребят, такая проблема, может подскажите. педаль сцепления перестала подниматься до конца - в результате ее приходилось подтягивать на себя ногой. теперь вроде бы нормально поднимается, но теперь при включении передач (особенно первой) включение передачи схватывается через чур быстро до отжатия сцеп. в результате двигатель очень рано начинает движение - и начинает сотрясаться или дергаться. это проблема чисто педали сцепления и ее механизма?