я себе ребятки прикурил пробку рб от фолькса пассат проверил травит на 1.1 держит 1,0 ровно, качество исполнения выше наших на голову. поюзаю отпишусь как себя ведет.
вроде весь выгнали.с дросселя снимали седня оба шланга идет тосол
Подогрев дросселя - малый контур. Надо, чтобы в работу был включён большой контур. Может у тебя полный воздуха радиатор отопителя. Прогревай ДВС и СО до не менее 90 град и пробуй выгонять воздух на наклонной поверхности.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
ребят я на всех машинах - было около 10 штук выкидывал все внутренности этих крышек и на более старых машинах типо 99 96г выпуска ставил в радиатор датчик с ваз 2107 там температура включения вентилятора меньше, на ваз 2115 в мозгах выставляли температуру включения вентилятора на 97 градусов. на этих машинах не разу не кипел хотя ездил летом на море через перевалы и т.д. и на калине хочу сделать тоже самое, чтобы быть уверенным что есть запас до критической температуры .эти крышки начал разбирать после того как на газели изза этого клапана сорвало шланг на печке и залило весь салон. калину ток купил.
крышку разобрал в первый же день. вопрос: а что есть какая то разница между системой охлаждения ваз 2115 и калиной? если есть напишите верну крышку на место.))))))
Добавлено через 57 минут
про калину незнаю (ток начал эксплуатировать ) но уже наслышан об текущих печках, радиаторах, срыве шлангов и взрыве бачков... у моей ваз 2115 бывшей (покупал не новую) обнаружил, что потек радиатор основной. снял его . подключил насос, заткнул все лишние дырки, опустил его в тазик с водой и начал качать...
при давлении около о.5кгс пошли пузырьки..при меньшем давлении тишина..
выкинул внутренности клапана на разширительном бачке и проездил еще на этой машине с тем же радиатором 3 года и продал ее. за это время ни разу она ни кипела и проблем с подтеканием охлаждающей жидкости не наблюдал..
Добавлено через 11 минут
кстате еще просверлил дырочку в крышке бензобака, так как там тоже, незнаю как на калине, а на 15 летом создавалось давление которого не должно быть...а так есть уверенность что тут все в порядке будет и не будет ни избыточного давления ни наоборот вакуума так как клапан который стоит (незнаю на калине он есть или его нет ) на 21.15 есть! тоже имеет особенность не работать( читал не раз об этом в инете)...
biarmy, Сергей Б., спасибо за советы.решил проблемму .просто лопнул шланг под хомутом да так что его и не видно было.видно когда шланги с дросселя снимали на продувку один из них и лопнул под хомутом.через него и уходил тосол и воздух в систему засасывало.
Помогите. ничего не понимаю.
калина 1118 2006 купил в августе. первая зима.
было 0 за ночь стало -16, завелся... поехал... смотрю температура подходит к красной зоне... остановился открыл капот, тосол давит через крышку( не плотно закрыта) ????? почему???? греется то мотор? где-то образовалась пробка воздушная.
почитал форум, написано что из-за крышки которая замерзает из-за кондесата, в систему насасывает воздуха...( как хз. я так понял из сообщений).
печка холодный воздух, карсон когда включается двигатель становиться маленько холоднее. долил тосола ( так-как после поездки км на 15 по минимуму стало) до максимума. проехал 8 км. опять тосол выдавило опять он на минимуме...
п.с. стоит подогреватель бинар-5.. работает. все нормально. может как то изза него? опять же вроде как не должно.
Master598, из-за неправильно работающего клапанного узла крышки РБ происходит подсос воздуха в СОД при её охлаждении. Более того, у крышки Н/О при охлаждении происходит замерзание этого узла. А теперь представь себе, воздуха в систему насосало и клапанный узел замёрз. Попавший в СОД воздух имеет дурную привычку со временем скапливаться в радиаторе отопителя. Теперь ты завёл ДВС и он постепенно начинает прогреваться и чем дальше, тем он горячее. СОД Калины имеет 2 контура: малый и большой, при котором в работу вступает радиатор охлаждения ДВС. Так вот, пока ДВС не прогрелся выше 90 град воздух будет оставаться в малом контуре, мешая работать на полную отопителю (поступает слегка тёплый воздух) и самому ДВС. Затем открывается большой контур и часть воздуха, в лучшем случае, начинает мешать нормальному протоку ОЖ через радиатор. ДВС начинает кипеть. Но это оказывается только пол беды. Замёрзший клапанный узел не позволяет сбрасывать излишнее давление! Воздух имеет коэффициент теплового объёмного расширения на порядок больший, чем ОЖ. Именно это и приводит к различного рода протечкам, худшая из которых - заливка "мозгов" (ЭБУ). Из всего выше сказанного делай вывод. Решение всех проблемс СОД изложено в данном разделе. Ищи. Удачи.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru