ежели б приоро универсал был бы с 8 клопом, либо с 124 двигом, либо 126 но на цепи мой выбор пал бы на 99 % на приору. внутри она мне по более нравицо по интерьеру хотя и теснее, зато багажник по более.
а так отказался только по причине 126 движка, хоть он и приятнее по шуму и тяге
ежели б приоро универсал был бы с 8 клопом, либо с 124 двигом, либо 126 но на цепи мой выбор пал бы на 99 % на приору. внутри она мне по более нравицо по интерьеру хотя и теснее, зато багажник по более.
а так отказался только по причине 126 движка, хоть он и приятнее по шуму и тяге
я конечно дико извиняюсь, а в какую бы цену вы оценили эту машину , если бы на ней цепь была.
а в какую бы цену вы оценили эту машину , если бы на ней цепь была.
Это вопрос о жадности менеджеров, или о затратах завода для перехода на цепь?
У родителей 21074i (2006г.) 70т.км пробег, цепь нешумит - клапана да слышно когда пора регулировать. Натяжитель цепи 'подвести' 20 минут делов, или вместе с регулировкой клапанов и натяжок подвести. И крутил до 5-6тыс оборотов семёрку часто я и нифига цепи нестало.
У ваза опыт примитивной цепи есть, но движок под ремень меньше затрат на производстве как я понимаю(это наверно главный аргумент автоменеджеров).
Ремень технологичнее цепи, делать сбалансировано и бесшумно движок на цепи, сложно и дорого
Вот именно, нетехнологично и затратно)) А по шумности действительно, ременный привод гораздо тише, ведь делали же на ВАЗе два идентичных движка, объем, если не ошибаюсь 1300, один ВАЗ-21011, а второй ВАЗ-2105, только у одного привод цепной, а у другого ременный) В итоге, 21011 получил развитие дальнейшее, а 2105 ушел в небытие, тогда так было проще) Жаль конечно, ведь двигатель толковый был)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)), цепь не получила распространение в вазовских движках по причине банальной экономии, тк ременной привод дешевле цепи.
а так я за цепь - пока имхо ничего лучше не придумали. был бы приоромотор на цепи - купил бы не раздумывая, но к сожалению ремни мы еще более менее научились делать а вот натяжные ролики и помпы нет.
много мировых производителей ставят цепи и народ доволен, во всяком случае реже встречаются ситуации с втыком.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
А по шумности действительно, ременный привод гораздо тише
ничего ни тише, по опыту эксплуатации движков УЗАМ - они реально тише были тех же вазовских. бывало что на движке начинает цепь греметь - подтянул и наслаждайся тишиной дальше. а если взять наш 8 клоп 1,6л - и что толку что у него ременной привод, если он работает громче чем 20ти летний москвич 2141
ilan, да понятно откуда ноги растут у нашего двигла. а шум у него и без катколлектора присутствует, ужо народ и пауки ставил, и каты пробивал и тп. 16 клопы конечно это другой вопрос они тихие и мягче работают