Не устраивало меня работа псевдо климата (САУКУ) в машине.
Выставляешь температуру, в салоне нагревается, потом жара минут 5~10 (явно боше той температуры которую выставил), т.е. он как то с запозданием реагировал.
Полез разбираться. Добрался до датчика температуры в плафоне освещения, за ним вентилятор. Он должен крутится при включенной печки и в любом положении регулятора температуры, кроме крайних положений… А не крутится
Померил напряжение (красный и черный провод), оказалось всего 1,2 вольта.
Вот теперь думаю, толи вентилятор не рабочий, толи напряжение от контроллера занижено.
Просьба соответственно, скажите плиз, какое должно подаваться напряжение на вентилятор? или если есть возможность замерьте напряжение, буду очень признателен.
Купил Калину 20 октября и сразу насторожила работа отопителя: Крайнее левое положение(самый холод) дует холодный воздух, переключаю регулятор на одно деление - слышно как заслонка полностью открывается и начинает греть на полную... в остальных правых положениях до упора никаких дальнейших изменений нет. Приехал на СТО продавца по гарантии, выяснили что не работает датчик температуры салона(пообещали привезти из Тольяти через 2 недели) будем ждать.
Все нормально, так и должно быть. Если установлен режим "Стекло", "Ноги", "Ноги+стелко" - ждать надо долго. А крайние положения - вообще обход блока управления САУКУ. Заслонка либо полностю открыта либо полностю закрыта. Промежуточные - в зависимости от температуры около датчика в соотв. с логикой работы блока САУКУ. Датчик стоит в потолочном плафоне и должен (!) продуваться маленьким вентилятором (по компьютерному - кулером 30 мм).
Протестируйте так. Установите режим "обогрев салона". Один центральный дефлектор поверните прямо на плафон (самое главное во всем этом действе!). Эффект должен быть: сначала заслонка откроется полностью, затем прикроется, и постепенно подберет некое положение при котором температура под потолком около датчика будет соотв. регулятору. Проверить просто - поместите бытовой спиртовой термометр под потолком, и увидете сами. У системы есть гистерезис - температура из дефлекторов будет колебаться около какой то температуры, то теплый воздух, то прохладный (не сильно, но заметно). Тут ничего не поделаешь - дешевая система с упрощенным алгоритмом и минимальным кол-вом датчиков (1 шт) и испольнительных элементов (1 шт).
Правда, можно использовать этот глюк и в своих целях. Режим работы "обогрев ног", приоткрыть на 2-3 см водительское стекло. На лицо (а заодно и на потолок и на датчик) начинает дуть холодный воздух, а система изо всех сил начинает пытаться нагреть салон. Ноги начинают поджариваться. Осенью для мокрых ботинок - самое то.
Р.S. Когда у меня отказывал кулер то начиналась такая же фигня - никакой реакции на регулятор температуры.
P.S.S. Комплектацию машины укажите,плз... А то может так все и должно быть.
__________________
Последний раз редактировалось NK-2106; 30.10.2011 в 21:31..
При включении зажигания из плафона подсветки салона слышится не сильный, но все-же шум, как от работаушего вентилятора, что это??? (У меня универсал люкс. Подсветка работает нормально)
Добавлено через 2 минуты
Подскажите пожалуйста, кто в курсе
$erega, там и стоит миниатюрный вентилятор, обдувающий датчик температуры в салоне для САУКУ (Система Автоматического Управления Климатической Установкой).
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...