Так заминает просто задок. Его усиление может привести к более тяжёлым повреждениям. В таком случае лучше дополнительную раму по полу и внутренний каркас безопасности. И вы в танке.
авто так и задумывается, заминая передок или задок, оставляя салон в целости. Удар через фаркоп или кенгурятник потребует более сложного ремонта и соответств. денег.
я в начале темы писал, чтобы фаркоп как можно к большему числу точек на днище кузове крепился. Если сделать очень много точек крепления, то конструкция будет крепкой и лонжероны не помнутся.
Ну как-бы дыры прочности не добавляют....
И ещё. Что дешевле бампер или ремонт силовых элементов?
Для гашения сильных ударов обычно проектируют сминаемые зоны. И чем дальше они от мест раположения пассажиров и водителя- тем безопаснее.
Бампер калины- это в первую очередь-сминаемый элемент пассивной безопасности, расчитанный на гашение не очень сильных ударов. Далее начинают работать силовые элементы каркаса кузова и подвески.
В противном случае (если прочность бампера больше прочности элементов кузова) возникает эффект запирания. То-есть при ударе прочный бампер мнёт собой всё что можно и сам при этом удар не гасит.
Альмера классик в зад догоняла, ей ВООБЩЕ ничего, у меня бампер, усилитель бампера, панель задка, ухо кузова которое полость для фонаря создает отошло от фонаря сантиметра на 3, пол немного волнами, крышка багажника по шву разошлась. Всё потянули крышку багажника и бампер с усилителем заменили. А задок у универсала если сопоставлять повреждения мои и ниссана реально слабый.
Усиление приведет только к большим последствиям в ДТП. При постановке фаркопа при сильной аварии поведет лонжероны( смотря какая авария, при малой только тебя спасет). Есть выход ездить с прицепом.:0), тогда уж точно не въедут.
__________________
" Стать дураком мне здесь пришлось,
Хотя я вижу всех на сквозь.
Искрене прошу смейтесь надо мной,
Если это вам поможет,
Да я с виду шут, но в душе король,
И ни кто как я не может"
Гр. Король и Шут.
Помню, у меня при ДТП фара (пластик) не разбилась, а влезла внутрь моторного отсека, изогнув железную рамку и погнув брызговик.
Так что усиление пластиковых деталей приведет к бОльшим повреждениям железа (а его делать дороже).
Впрочем, есть вполне бюджетный способ усиления бампера в домашних условиях. Бампер снимается, обклеивается снаружи малярным скотчем (чтоб не испачкать), а изнутри заливается монтажной пеной (до краев). Усилитель бамера выкидывается, и бампер ставится в таком виде (если пена где мешает - подрезаем).