Задумался о фарах, стоит проехать от дома до работы - на них образуется невероятный слой грязи, что очень и очень уменьшает эффективность их прямого назначения - освещения! На трассе так вообще беда, к месту назначения приезжаю почти вслепую уже.
Бесконечно протирать бесполезно, из-за нагрева грязь налипает снова и снова, как выход рекомендуют ставить что-то типа ксенона, мол не греет значит грязи меньше налипать будет и как бы до сегодняшнего момента я был противником ксенона ибо слепит ппц, бесят люди которые не уважают других участников движения, а сейчас думаю, кто ставил себе? какие изменения были? в какую сторону? стоит или нет? ну и все такое.
2940070, да сам по себе ксенон мне вообще не уперся, не хочу чтобы липло это говно к фарам!
ну и еще до кучи. двиг после активной езды и 5-ти минутного простоя нагревается до 100 и включает вентилятор, либо утром после долго прогрева температура доходит до 100 и вкл. вентилятор. у всех так?
Jaska, если тебе свет действительно нужен не как отмазка от гиббонов ,а по факту ,то или держи под рукой полторушку из-под (пива,минералки...) и чуть-что вышел-протёр или ставь форсунки омывателя фар (на основном форуме есть).
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
Бриз, ну я жидкость для стекол специально занес положил под сиденье чтоб не замерзала, протираю вот бегаю, куча грязных тряпок в багажнике. Омыватели не помогают, только хуже становится и все из-за нагрева.
Добавлено через 2 минуты GFTUFA, до сотни пару раз день доходит температура.
нащет стука под капотом, что-то металлическое стучит с довольно большой частотой, только на нейтралке! сцепу выжимаешь, передачу включаешь, звук пропадает. хотя не факт, из салона этот звук слышно довольно плохо, а второго комплекта ушей не было)
Я недели 2-3 назад когда антидождём обработал ,потом ,перед тем как от машинки уйти из полторушки фары оболью,практически голой рукой потру и всё нормалёк,фары (номер) чистенькие.
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .