rol, да тут всего и не упомниш. Классно! чо ещё сказать...
зря пугают что дескать лак будет и т.д. от мобила. Проверку на вшивость считай прошло.
можно я выложу на ойлклаб с оговоркой на тебя?
Silence63...с чего бы ему там взяться то, если интервал не затягивался и температурный соблюдался.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин, у торкона, дмитрия67 и других гуру с ойлклаба мобил1 не в почёте, за лак. Впрочем фотоподтверждения тому тоже есть. Но тут всё идеально!!
Либо мобил улучшил рецептуру либо на тех лакированых движках какието проблемы с охлаждением.
Гудвин, у торкона, дмитрия67 и других гуру с ойлклаба мобил1 не в почёте, за лак. Впрочем фотоподтверждения тому тоже есть. Но тут всё идеально!!
Либо мобил улучшил рецептуру либо на тех лакированых движках какието проблемы с охлаждением.
Silence63.....ну про ойл мог бы и не говорить....в курсе. Выложи фото туда, rol врядли против будет....ему стыдится нечего.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
rol, да тут всего и не упомниш. Классно! чо ещё сказать...
зря пугают что дескать лак будет и т.д. от мобила. Проверку на вшивость считай прошло.
можно я выложу на ойлклаб с оговоркой на тебя?
Цитата:
Сообщение от Silence63
да тут тоже криминала нет, но лак всётаки есть. еслиб менялось раз в 7-8 - былоб идеально всё. и тут не масло виновато а наш бензин. через 15тык я думаю любое масло даст трезультат не лучше.... Может быть тру пао и даст результат лучше,но его днём с огнём сейчас не найти
вот твои слова но после первых 60т.км (замена через 15т.км) Остальные 40т.км перешёл на замену через 10т.км.В чём ты немного прав был так это что нью лайф 0W40 ох как похож на мобил 5W40 именно при зимнем запуске в мороз примерно в -30 я каждую зиму бываю в Рязани поэтому есть с чем сравнить.
выкладывай.Завтра вечером постараюсь дополнить фото оно неодно.Неимею безлимитного инета но всёравно постараюсь загрузить ролик на ютуб с моим комментарием
Вчера было -10. Сегодня с утра -31. Завтра обещают -37. На родном вазовском летнем масле полтора часа заводил машину, убив 2 аккумулятора... Пока не начал маслать, как на карбюраторе, стартером, вплоть до набора оборотов при уже работающей движке - кроме схватывания добиться ничего не удавалось... Так что вопрос выбора синтетики класса 0-30 стоит очень актуально... все же зимой у нас стабильно около -50 держится..
Ребята, о чём вы спорите, 0w, 5w, 10w, у вас же не болиды формулы 1, чтобы супер пупер масло заливать, там тепловые зазоры подогнаны с такой точностью , что двигатель перед пуском разогревают до 90 градусов (охлаждающую жидкость, масло) и грелки на колёсах перед стартом для лучшего сцепления (смотрел как то передачу пр это). По этому и масло выбрано с учётом, что оно будет разогрето.
У нас с вами калины и всё на много проще.
Выбрали температурный режим и определились с цифрами по SAE, а если вдруг мороз неожиданно вдарил и масло не подходящее, то не грех любимую машинку и погреть (электроплитку под поддон или паяльную лампу с пламенем направленным в сторону, главное под капотом тепло сделать) тем более, если на улице -50. Намного сложнее определиться с маркой масла, да нужно ещё и не подделку найти в своём регионе. Мы все свои машины любим, и при тяжёлых условиях эксплуатации нам просто нужно сократить срок замены масла, а на сколько, каждый должен для себя решить сам.
Вот ссылка почитайте внимательно:http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php