Нормальная резина, 4-й сезон на ней уже начинаю. По асфальту, как впрочем и другие шиповки , на четвёрочку, но вот на льду и снегу (хоть укатанному в стекло, хоть рыхлому как перина) на 5 с +, как по проходимости , так и по торможению, управляемость на 4 . Всё вышесказанное ЧИСТО ИМХО!
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
В общем с деньгами натяг, купил неделю назад Ханкук шипованый, 175/65. После всесезонки просто класс, я реально нервничал выезжая в первые гололёды на гусарова (там хреново чистят) пару раз чуть не догнал камаза.
А тут почти как летом и АБСка не пинается. В каше на скорости под 80 почти не ведёт. По накату тоже хорошо, на чстый лёд не выезжал не знаю.
На кольце калинина которое после бывш поста ДПС, гружёную машину чутка сносит, но там и поворот крутой (когда в Аэропорт)
По шуму субъективно даже тише всесезонки, на скорости 60 и с мцзыкой вааще ничего не мешает, на скорости 80 и выше появляется ровный самолётный гул.
Да, чуть не забыл, по асфальту конечно же проскальзывают...резко стартануть не получается, шлифуют.
До этого шипов не имел сравнивать не с чем, но против липучки и всесезонки просто супер.
Липучка для чисто городских жителей. Хотя, думается мне, она сильнее зависит от качества резины, что в свою очередь- от цены. Дешевая липучка будет много хуже дешевой шипованной. Во втором случае- вы просто будете слушать Ил-76 при взлете и рано потеряете шипы, в первом- потеряете управление в самый неподходящий момент. ИМХО