Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Сегодня еще левый поменяю рабочий, и последую твоему совету! а кто говорил что рабочие цилиндры сзади у нас с регулировкой зазора типа? У меня на правом и левом цилиндрике по одному из штоков до конца не задвигались может я зря их менял?! Кстати чток на колдуне выкручивать же?
__________________
ведь были же все - люди как люди, и вдруг все сразу стали дебилы... Парадокс! (к/ф Брат2)
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
столкнулся у друга на калине с проблемой перетормаживания заднего правого.
Калина седан 2010 г, без АБС, посещал Оф.. диллера, не помогло.
Загнали её на яму, вывесили зад, сняли барабаны.
Цилиндры целые, на барабанах борозд нет. собираем всё обратно, опускаем на землю, прыгаем в багажнике, замеряем зазор, оказался около 1.8мм. Скидываем пыльник с колдуна и убеждаемся что там нет ржавчины и всё сухо. Берём большую плоскую отвётку вставляем в зазор и давим несколько раз на шток (шевелим туда сюда) чтоб он утопился, при этом пропихиваем отвётрку дальше, как можно дальше! после этого прокачиваем заднее левое колесо (по ходу движения), вытаскиваем отвётку и всё. наслаждаемся одновременной блокировкой задних колёс, ещё раз заежаем на яму и выставляем положенные 2.1 мм в колдуне, ещё заезд, контроль блокировки, при необходимости увеличиваем зазор.
Не панацея, но факт фактом, проблема уже неделю не всплывает.
Может ещё кто повторить у кого есть данная проблема?
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Всем привет!!!
У меня проблема с тормозами такая: после покупки б\у калины были поменяны - тормозная жидкость, колодки в круг и передние тормозные диски. После замены тормоза были ватные и ужасно скрипели когда нагревались (езда в пробке), ну думал все же новое может приработается, но примерно через 700 км появилось биение на педали тормоза, загнал на стенд проточили передние диски. Поехал кататься, биение ушло, НО появилось снова, где-то через 500 км, причем биение было таким, что со скорости без ручника остановиться было не реально! Проточил диски снова и поменял передние колодки на ниппон.
На сегодняшний день проехал 1600 км, снова пришло легкое биение, которое заметно на скоростях (больше 60), и на горячую - пищание. Педаль тормоза имеет довольно большой ход, при торможении в пол на снегу тормозит всеми 4 колесами, на асфальте зад почти не тормозит.
Заметил, что если приподнять ручник на один щелчок и перед началом торможения качнуть педалью два раза, то педаль становиться жестче, её ход становиться меньше, при этом торможение происходит четырьмя колесами и намного эффективнее. Пробовали систему прокачать, но результат остался тем же.
Может кто подскажет, что не так с тормозной системой.
Добавлено через 14 минут
Кстати ручник 3 - 4 (если сильно тянуть) щелчка!
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Aspirant, Купил когдато 99 б/у, при езде в окно слышно было шоркание меняющееся от скорости(колодки шоркали по диску), биение педали тормоза небольшое при торможении, сменил диски - через 2 дня опять шоркание слышно.
В итоге вылечил, была кривая передняя левая ступица(ктото в люк провалился левым колесом).
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Подскажите как (или укажите) на регулировку колдуна нового (модернизированного пружиной и с винтом).
Стал брать зад ранее чем перед. Регулировал по аналогии с старым (2и более мм по оттяжке) - тормоза вялые - колеса заблокировать при торможении не удается.
Заранее спасибо