купил 19 октября универсал ,с мая пытался сдать 09 по утилизации ,в октябре получилось ,93 го года была ,на ходу,техосмотр до 11месяца 2012 . универсал купил жене понравился, евро были а тут греция ,что с ними будет? куда девать ? на иномарку не хватало . б/у не хотел изночально . ну вот теперь обкатываю .
Моя история такая. примерно год назад запланировал, что будет у меня новая машина осенью, до этого была б/у джетта 1990 года, пока не разбил по неопытности, три года после был пешеходом, а потом подвернулась копейка ВАЗ 21013 1984 года, год отъездил на ней, ни разу не подвела, хотя ездил почти ежедневно, в том числе периодически (раза два в месяц) к родителям (150 км в один конец), за год накатал 12000 км, до сих пор на ходу, но время подошло да и страсть как захотелось чего-нибудь нового, к тому же родственник себе новую машину взял - 14-ю (фанат 9-ки) и такой довольный весь - новая машина, мол, прав был Генри Форд. Вот и решил пойти хоть прицениться что есть и как вообще все это дело происходит, а именно покупка новой машины в салоне, до этого только с рук доводилось покупать. Вообще за год раздумий выбор пал на sandero - тот же логан, о котором много хороших отзывов, но кузов выглядит приятнее, да и сама машинка смотрится - особенно stepway. Дошел до дилера renault, благо недалеко, пообщался с менеджером, узнал что к чему, получил список доп опций на 5 листах мелким шрифтом, узнал, что на sandero очередь 3 месяца, на stepway аж на 6 месяцев, посидел внутри и обычной и stepway машинки - внутри все один к одному, внешне конечно stepway смотрится приятнее и больше. В итоге решил прикинуть опции, сумму и позвонить менеджеру для осуществления первого шага, как он назвал... Но... потом вспомнил об еще одном дилерском центре неподалеку - вазовском. Решил туда тоже заглянуть, сравнить, так сказать, ощущения. Поскольку брать машину все равно решил в кредит, то решил посмотреть, может и 14-я (так любимая родственником) неплохая покажется, стоимость все-таки в разы меньше. Вот и дошел, пообщался с менеджером, пошли сидеть в машинах. В 14-й сразу не понравилось, по ощущениям теснота, даже теснее чем в копейке, как-то все давит и выглядит внутри топорно и дешево (не хочу никого обидеть, просто описываю именно свои ощущения), ей богу торпеда в копейке приятнее смотрится или как минимум не хуже, может с учетом времени конечно, но тем не менее, единственное, что понравилось, кнопка аварийки на рулевой колонке, под рукой. Потом менеджер предложил, пока ощущения еще не остыли, посидеть в калине, назвал он ее тогда спорт, хотя от спорта в ней только обвес, сел я в нее - внутри просторно, сразу вспомнил салон sandero, очень похоже, пространство, наклон лобового стекла, изгибы торпедо, только сиденье показалось жестковатыми, а так тут тебе и климат контроль, и навигация в приборке, и регулировка рулевой колонки по высоте, и подогрев сидений, и обвес спорт приятно выглядит, в общем все, что я хотел от новой машины и даже гораздо больше, дальше прошли к хетч приоре, комплектация победнее, там очень сиденье понравилось, сел и как будто под меня сделано, комфортно показалось и еще подлокотник, удобно, но вот комплектация, да и внешний вид, как-то в тот день не легли на душу, вернулся к калине, увидел ценник и обалдел, столько опций и преимуществ и всего за 377 тыс.р. (конечно это был продажный ценник - потом доп опциями накрутили еще 40) но на тот момент я сразу понял, что я ее хочу... подал заявление в банк, одобрили кредит и через 6 часов (после прихода в салон) я уехал из него на калине, довольный и ни капли не сожалеющий о своем выборе, и не жалею - нравится.
WarHead, Да уж, только я понял уже это потом, а после драки, как говорится, кулаками не машут. А сделали очень просто - сказали, что все уже установлено на машине и стоимость ее соответственно такая уже будет, ну установлено и установлено, не снимать же, а уж потом когда спокойно начал разбираться, тогда и понял, что можно было отказаться от того же парктроника, например. Правда эта штука пару раз реально помогла не въехать куда не нужно - как оказалось управление хетчем довольно сильно отличается от классики, так что хорошо, что не отказался ))
Моя история такая. примерно год назад запланировал, что будет у меня новая машина осенью, до этого была б/у джетта 1990 года, пока не разбил по неопытности, три года после был пешеходом, а потом подвернулась копейка ВАЗ 21013 1984 года, год отъездил на ней, ни разу не подвела, хотя ездил почти ежедневно, в том числе периодически (раза два в месяц) к родителям (150 км в один конец), за год накатал 12000 км, до сих пор на ходу, но время подошло да и страсть как захотелось чего-нибудь нового, к тому же родственник себе новую машину взял - 14-ю (фанат 9-ки) и такой довольный весь - новая машина, мол, прав был Генри Форд. Вот и решил пойти хоть прицениться что есть и как вообще все это дело происходит, а именно покупка новой машины в салоне, до этого только с рук доводилось покупать. Вообще за год раздумий выбор пал на sandero - тот же логан, о котором много хороших отзывов, но кузов выглядит приятнее, да и сама машинка смотрится - особенно stepway. Дошел до дилера renault, благо недалеко, пообщался с менеджером, узнал что к чему, получил список доп опций на 5 листах мелким шрифтом, узнал, что на sandero очередь 3 месяца, на stepway аж на 6 месяцев, посидел внутри и обычной и stepway машинки - внутри все один к одному, внешне конечно stepway смотрится приятнее и больше. В итоге решил прикинуть опции, сумму и позвонить менеджеру для осуществления первого шага, как он назвал... Но... потом вспомнил об еще одном дилерском центре неподалеку - вазовском. Решил туда тоже заглянуть, сравнить, так сказать, ощущения. Поскольку брать машину все равно решил в кредит, то решил посмотреть, может и 14-я (так любимая родственником) неплохая покажется, стоимость все-таки в разы меньше. Вот и дошел, пообщался с менеджером, пошли сидеть в машинах. В 14-й сразу не понравилось, по ощущениям теснота, даже теснее чем в копейке, как-то все давит и выглядит внутри топорно и дешево (не хочу никого обидеть, просто описываю именно свои ощущения), ей богу торпеда в копейке приятнее смотрится или как минимум не хуже, может с учетом времени конечно, но тем не менее, единственное, что понравилось, кнопка аварийки на рулевой колонке, под рукой. Потом менеджер предложил, пока ощущения еще не остыли, посидеть в калине, назвал он ее тогда спорт, хотя от спорта в ней только обвес, сел я в нее - внутри просторно, сразу вспомнил салон sandero, очень похоже, пространство, наклон лобового стекла, изгибы торпедо, только сиденье показалось жестковатыми, а так тут тебе и климат контроль, и навигация в приборке, и регулировка рулевой колонки по высоте, и подогрев сидений, и обвес спорт приятно выглядит, в общем все, что я хотел от новой машины и даже гораздо больше, дальше прошли к хетч приоре, комплектация победнее, там очень сиденье понравилось, сел и как будто под меня сделано, комфортно показалось и еще подлокотник, удобно, но вот комплектация, да и внешний вид, как-то в тот день не легли на душу, вернулся к калине, увидел ценник и обалдел, столько опций и преимуществ и всего за 377 тыс.р. (конечно это был продажный ценник - потом доп опциями накрутили еще 40) но на тот момент я сразу понял, что я ее хочу... подал заявление в банк, одобрили кредит и через 6 часов (после прихода в салон) я уехал из него на калине, довольный и ни капли не сожалеющий о своем выборе, и не жалею - нравится.
Я пишу бредятину о достоинствах Калины,но это что то ...
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Ездила на семейном стареньком веселом трюльничке (ваз 21031), решила воспользоваться программой утилизации, из всего что было по программе денег хватило только на калину, семейство 14 и т.п. не рассматривала в силу отсутствия усилителя руля. Год спустя ни сколько не жалею о выборе
__________________
Выбирая дороги, мы выбираем лишь способ счастливого возвращения
купил калину = белая смерть = в силу моей работы = пробег за месяц составил 7300 км = сервиз у вазовцев скажем так = какашкин = претензий много к авто = раньше ездил на ваз 21083 = так вот в восьмерке можно по крайней мере сесть за руль удобно челу 183 см ростом выросшему = в калине пипец = седла урезали = для поддержки ног не оставили места = до сих пор за месяц не могу устроиться = настраиваю под ноги = до руля не достаю = настраиваю под руки = ноги отнимаются = вот он чудо русский инженер = макс. за рулем могу проехать 2 часа = а так по машине в целом ( если б ее собрали как машину))) очень юркая в городе = мне нравиться это качество = вот ток качество сборки((((((((((( т расход топлива запредельный(((((((
Добавлено через 2 минуты
кста про сервис = возможно ток у нас такие олухи работают = и так преподносят свои услуги(((((((((((( уже три недели не могут определиться с датчиком кислорода..... горит инжектор в торпедо = достал(((((((((((((((((((((((