Сильно сомневаюсь про 200 - 300 т.к. на ваз-моторах. По своему опыту и опыту товарищей: жигулёвский дв. - 120-140 т.к. до капремонта, самарский 140-170 т.к.. Всё остальное: "СЫнок, это фантастика!"
Зато в 900 тк у Логана, с заменой только расходников, поверил без капли сомнения...по своему опыту и опыту товарищей.
Верить никого не заставляю, у кума ваз99 1998г.в. в одних руках. Кузов уже 2 раза варен, пробег 300т, двигатель открывался только для регулировки клапанов. Компрессия 12,5 ни грамма масла не берет. Масло с ТО-1 по сей день эссо полусинь. Тысяч 100 предполагаю еще пройдет...
А Фёдоров В.Г. тоже у них подглядел? Дык кто там первый?
Ну хорошо, буду точнее выражаться-"первый" в той линейке автоматического оружия.
Я в этой теме поверхностно, и она мне не очень-то интересна, но для меня очевидно сходство автоматов (внешнее сходство, факты о наличии у наших конструкторов их образцов,использование промежуточного патрона и т.д.), тех, о которых в первых сообщениях упоминалось.
п.с.
Получается, судя по статье, у Федорова был несовершенный, нетехнологичный автомат, а значит сырой (видимо как всегда из-за нашей технологической отсталости, вследствие пофигизма власти к этому). Может они и использовали его как прототип, но фактов об этом нет никаких. Но ведь и у врагов близко к этим же годам пистолет-пулемет создается, так что фиг его знает.
В общем тема бесконечна и требует точных исторических фактов и проф. познаний, поэтому все вышесказанное мое имхо. Поэтому я пас и спорить не буду.
По теме: здесь кто-то упоминал, что пружины стоят отдельно от стойки у Ларгуса, так это у многих производителей. Это же удобней при ремонте и не несет каких-то явных минусов при эксплуатации, ну разве кроме того, что опорная площадка под пружину, слишком низковато расположена и может цеплять даже невысокие бордюры при съезде с них.
-------
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 20.11.2011 в 09:44..
сначала думал о ларгусе...почитал украиские отзывы..передумал.
слишком спокойная корова для меня)..более 110км/ч она идет уже напряжно и слишком расскачиваясь. люблю зажечь иногда и ларгус мне в этом не помошник)
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
сначала думал о ларгусе...почитал украиские отзывы..передумал. слишком спокойная корова для меня)..более 110км/ч она идет уже напряжно и слишком расскачиваясь. люблю зажечь иногда и ларгус мне в этом не помошник)
Так они небось про дизель писали... или о 1,6 8-ми клап., а у нас же сразу будет 1,6 16-ти клап., а он уже другой по динамике, по шуму. Уже на раскладке офиц. я видел про этот двигатель инфу по динамике и по цене.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Так они небось про дизель писали... или о 1,6 8-ми клап., а у нас же сразу будет 1,6 16-ти клап., а он уже другой по динамике, по шуму. Уже на раскладке офиц. я видел про этот двигатель инфу по динамике и по цене.
Но и жрет собака прилично,а если учитывать аэродинамику кирпича и дальнейшее увеличение акцизов на бензу.что то затратная корова получается.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
а если учитывать аэродинамику кирпича и дальнейшее увеличение акцизов на бензу.что то затратная корова получается.
Я Вас умоляю... да какое в ...туда влияние аэродинамики. По крайней мере в этих, отличающихся у них мелочах (открытые окна понятно-другое дело). Мелочевская разница в аэродинамике начинает только вступать, на тропу траты бенза по маломальски, к сотне км/ч и далее. Т.е., уверен, что за городом, при основной скорости 120км/ч, что логановский расход не будет существенно отличаться от калиновского расхода (+/- ложка не в счет за счет большего логановского сопротивления). Но это конечно из разряда предположений,т.е. надо в натуре сравнивать. Они же оба гражданских авто и искать какие-то призрачные сотые в Сх нет смысла, всеравно у обоих наверное Сх больше 0,3))
Насколько помню из печатных материалов по аэродинамике, что в сопротивлении качению и соотв. большему расходу бенза, аэродинамика (в значении до сотни км/ч) стоит далеко не на первом месте после преодолевания авто силы трения, влияния веса авто, типа дорожного покрытия, встречного ветра и т.п. (могу и ошибаться с местом +/-,т.к. не профессор)).
Вот классика да, понимаю, вот это кирпич в натуре- к сотне щетки сами поднимаются вверх))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 20.11.2011 в 15:04..