Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
ТО-3 ... сам...работа соответственно 0 руб. 3 часа неспешной работы.
Балансировали колеса, видимо "на глазок". Ноль руб.
Люфт рулевого управления, видимо "на глазок". Ноль руб.
Развал-схождение "по веревочке". Ноль руб.
Регулировка света фар "по стеночке". Ноль руб.
Эффективность торможения - методом дорожных испытаний. Ноль руб.
СО-СН "на нюх". Ноль руб.
Добавлено через 22 минуты
Все это, конечно, не важно.
Пока в суде не приходится доказывать, что автомобиль был полностью исправен.
А, тот "черт" выскочил неизвестно откуда и я ничего не мог сделать.
(((((
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns,
Погоди, немного не так. Как это бывает на ПССС.
Цитата:
Сообщение от garantyrns
Балансировали колеса, видимо "на глазок". Ноль руб.
Во первых это бессмысленно, т.к. колеса меняют по сезону, где уже и балансируют и перекидывают по схеме. Вот зачем мне в Августе это деяние?
Да и не кто это не когда на ПССС и нед делает, галочку поставил, деньги взял, работу не выполнил. Вот девиз ПССС.
Цитата:
Сообщение от garantyrns
Люфт рулевого управления, видимо "на глазок". Ноль руб.
Кому это надо, ПССС, нее?
Цитата:
Сообщение от garantyrns
Развал-схождение "по веревочке". Ноль руб.
Если оставить бесконтрольно, да бывает и с контролем фиг добреешься что хочешь, тебе такие попадания в допуски обеспечат, что будешь плавать на трассе.
Цитата:
Сообщение от garantyrns
Эффективность торможения - методом дорожных испытаний. Ноль руб.
Приемщик перегоняя авто в ремзону тормозит, вот и вся проверка. Добавляя, у калин тормоза хорошие.
Далее находят отклеившийся от основания фрикцион в задней тормозной колодке и отказывают в грантии, разводя на покупку колодок. Приходится уезжать в состоянии " эксплуатация запрещена". Через 2 мес. колодки меняют по гарантии на другой ПССС.
Цитата:
Сообщение от garantyrns
СО-СН "на нюх". Ноль руб.
ТОже не заметил чтобы проверяли. На ГТО кстати тоже, не проверяли, странно.
Вот такой он, Лада сервис, замена масла наше все, другого не умеем. Глаз да глаз, а чуть что, финку в виде жалобы на завод. Помогает.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, Бывает и так. Но, далеко не всегда и не везде.
Я хотел донести одно "за".
ГТО на новые машины проводится раз в три года. Почему?
Потому, что за техническим состоянием авто следят при ТО.
И порой заказ-наряд о ТО и печать в СК, служат единственным оставшимся доказательством исправности ТС.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Балансировали колеса, видимо "на глазок". Ноль руб.
Люфт рулевого управления, видимо "на глазок". Ноль руб.
Развал-схождение "по веревочке". Ноль руб.
Регулировка света фар "по стеночке". Ноль руб.
Эффективность торможения - методом дорожных испытаний. Ноль руб.
СО-СН "на нюх". Ноль руб.
Добавлено через 22 минуты
Все это, конечно, не важно.
Пока в суде не приходится доказывать, что автомобиль был полностью исправен.
А, тот "черт" выскочил неизвестно откуда и я ничего не мог сделать.
(((((
Слышишь, умник. Если ты балансируешь колеса и делаешь развал и тп. только на очередном ТО, при этом отдаёшь немалые деньги, твоё право. Но на их (диллерские) говёные кривые ручки насмотрелся на ТО1 и ТО2. Да и кроме смены масла и диагности ЭБУ у нас ничего в диллерском центре не делают, а он один в городе, отдавать за это 3000 я не вижу смысла. А по поводу суда умничай дальше, практику выложи, почитаю на досуге.
TIMONS, Погоди, не кипешуй, он все верно говорит, если бы не одно НО, мало сервисов, где все делают, что написано в СК и берут деньги только за эти работы.
С чем встречаюсь я. В ремзону не пускают, нарушая ФЗ 260 (вроде не перепутал). А собственно узнать, что делали и что не делали не реально.
Хотят взять больше денег включая лишние работы увеличивая заложенные заводом Норморчасы на конкретное ТО.
Например на ТО4 мне не как не хотели выполнять пункт проверки и дозаправки кондиционера. Говорили, что включай отдкльную позицию и проверяй (+1н/ч). При этом и без этой позиции уже выполнено работ по нормочасам отведенным на ТО4 с кондеем. Т.е. они не хотят выполнять работу, за которую уже взяли денег, предлагают оплатить повторно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
TIMONS, я бы посоветовал Вам воздержаться от перехода на личности и выяснения отношений в открытом форуме, так как это по меньшей степени некрасиво, а по максимуму грозит предупреждением... TIMONS, учитывая Ваш агрессивный настрой, спрошу вас предельно вежливо: а с каким пробегом вы подошли к ТО3?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
В ремзону не пускают, нарушая ФЗ 260 (вроде не перепутал).
У нас в городе 3 официальных представителя лады и соответственно 3 офсервиса, ТО-1 делал в одном, ТО-2 в другом, гарант. ремонт - в третьем, и все разы находился в ремзоне и никто меня оттуда не гнал...
Цитата:
Сообщение от TIMONS
отдавать за это 3000 я не вижу смысла.
Сохранение гарантии стоит дороже... Сейчас у меня накрывается печка, сама печка 1800 рублей, работа по ее замене (учитывая разбор всей торпеды и слив ОЖ) у нас по городу 3000 рублей стоит... По гарантии все будет бесплатно... Не на том вы экономите...