Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Dism2a, Stelth, Вы оказались правы, сегодня все сделали. Был заводской брак в виде заусенца на крышке плюс очень мало завод герметика, делал у оф диллера через знакомых, помазали на совесть герметик использовали их и как мне показалось это был Перматекс-Анаэробный, ктонибудь сталкивался с таковым? норм?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от galansky63
Dism2a, приборка также себя ведет?хотел на выходных купить, теперь думаю надо подождать.
утром мороз -19, все так же! шкалы не светятся, поворотники не пищат, меню не работает! Но ровно 5 минут, пока чуть-чуть не прогреется! При этом ехать можно стрелки тахометра и спидометра исправно работают!
Короче я забил, это все мелочи, мамин гетц например совсем отказался заводиться, пришлось бежать за новым АКБ, хотя еще вчера бодренько крутил. Издох еле протянув 3 года!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Вопрос по нагнетателям воздуха или как их еще обзывают компресоры, нечто типа турбы до 0.5 бар. Кто нибуть ставил их. Именно ставил а не слышал видел читал и т.д. Я тоже читать умею и прочел что это гавно. Но что то мне не верится что это гавно т.к. Его производят а раз производят значит есть спрос. Просто если есть возможность с этим чудо компресором поднять лошадок на 20 силенок то если я правильно понял это будет около 200 крутящего момента мне будет уже за глаза :-)
З.ы. Инетесуют только факты из реальной жизни, а не байки людей которые не ставили их.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
nif,ну ты сказанул "только факты из реальной жизни, а не байки людей которые не ставили их"! Теперь в этой ветке писать бессмысленно, можно закрывать ))).
Я бы с удовольствием поставил, только не решён трабл с проводкой кондея.