Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2011, 23:42   #561
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,590
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от nikolay 40 Посмотреть сообщение
но при этом буду использовать не большой тройник а не задействованый "писун"для обогрева ДЗ, и не будит ли бачёк переполняться антифризом и куда он может уйти ??? Как думаете поможет?
Поможет!-проверено лично,ничего не переполняется ,при условии что в тройнике с которого пойдет шланг в РБ отверстие на выпуск будет 1,5-2 мм !!!главное здесь еще то ,что шланг должен быть погруженным в жижу!поэтому я врезал ниже шва бочка колесный нипель и для эксперементов подключил прозрачный (на время)шланг.очень хорошо наблюдать как воздух начинает вместе с жижой выходить в бачек .на заглушенном авто по мере остывания двс ,картина наоборот .из-за того что в системе появляется разрежение ,по шлангу из бачка ,жижа начинает поступать обратно !я обещал фото и отчет ,но пока нет времени и всё это хозяйство выглядит немного ущербно(опять же,пока испытания ) ,сделаю на совесть (+100% повторяемость )и выложу на обозрение!

Добавлено через 54 минуты
Цитата:
Сообщение от forzzza Посмотреть сообщение
- температура включения вентилятора 103 градуса на сколько я знаю. вроде и включает его чуть выше 100-той шкалы. а сегодня заметил что порой включает вентилятор в положении 105 градусов, сегодня в адской пробке вообще до 110 дошло я аж испугался
Ну и глаз-алмаз у вас (не в обиду)если различаешь на стоковой приборке 103 и 105 гр !Цена деления показометра температуры 10гр!
возможен некоторое время подёъм температуры при включении вентилятора ,так как он сразу мгновенно не сможет остудить радиатор !А не почуствовали наверно из-за того что малая скорость практически незаметно включается !
Или она попросту отказала у вас ,вот вы не почуствовали включения вентилятора !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 27.11.2011, 17:48   #562
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Master_yoda23 Посмотреть сообщение
Я как-то тоже думал,что может реально не пробка,а все говорят что она,но она проявляется в основном после стоянки авто,поездишь,погоняешь и прогазуешь на горячую ничего не булькает,а утром снова!
Вот они, ключевые слова! Наконец то. Журчит после длительной стоянки с остыванием движка.
Худые в твоей калине патрубки, а точнее места соединения со штуцерами. В принципе твоя машина не отличается от других тазов - наверняка половина страдает темже. То, что ОЖ не течет, ни о чем не говорит. Все происходит когда машина холодная и резина трубок дубеет. Изза разряжения с системе через худое место просачивается воздух, который и слышишь в печке. Опустилась бы температура ниже, потек бы и тосол.
Лучше посадить все на герметик, но при этом могут возникнуть проблемы с гарантией. На СТО скорей всего предложат протянуть хомуты - тоже можно, но без гарантии результата + чрезмерное или неоднократное их подтягивание - прямой путь к замене шлангов. Сужу по своей машине - патрубки убиты сервисменами, т.к. прошлый хозяин неоднократно обращался по текучести. И при этом, после всех этих подтягиваний, один шланг сопливил на обоих штуцерах! Еще один момент - на тонких шлангах лучше справляются пружинные хомуты, т.к. штатные, в силу своей конструкции, не способны равномерно стянуть малый диаметр.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 27.11.2011, 18:24   #563
Интересующийся
 
Аватар для nikolay 40
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Kaluga
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 8V
Сообщений: 122
Изображений: 2
Вес репутации: 15 nikolay 40 находится на правильном путиnikolay 40 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
в РБ отверстие на выпуск будет 1,5-2 мм !!!главное здесь еще то ,что шланг должен быть погруженным в жижу!
Привет

Обьясни пожалуйста по подробнее почему именно такой диаметр отверстия.
И зачем погружать конец шланга в антифриз.
По моему если эта система будит хорошо справляться с удалением воздуха из системы так и бог с ней пусть засасывает его.
После заводки воздух мгновенно выгониться и не заметиш что он там был(чисто моё мнение, исправьте если не прав) .
И мне всетаки кажеться что самая большая причина появления пробки это то что верхний патрубок радиатора находиться ниже патрубка термостата.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
,при условии что в тройнике с которого пойдет шланг в РБ
Немного повторюсь:
У меня машина с Е-газом и поэтому я хочу использовать один из "писунов" преднозначеных для обогрева ДЗ а второй заглушить совсем
nikolay 40 вне форума   Вверх
Старый 27.11.2011, 21:57   #564
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Женский
Автомобиль: Калина
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 УЛЯ не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Добрый день! Проблема в вентиляторе радиатора, включается "по настроению", при этом релешка срабатывает... Никто не может помочь(. И тоже самое с левым поворотником, значит, видимо дело в электронике... Может кто-то сталкивался?
__________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!;-)
УЛЯ вне форума   Вверх
Старый 27.11.2011, 22:27   #565
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от nikolay 40 Посмотреть сообщение
По моему если эта система будит хорошо справляться с удалением воздуха из системы так и бог с ней пусть засасывает его.
После заводки воздух мгновенно выгониться и не заметиш что он там был(чисто моё мнение, исправьте если не прав) .
И мне всетаки кажеться что самая большая причина появления пробки это то что верхний патрубок радиатора находиться ниже патрубка термостата.
Справляться с удалением воздуха она будет только после открытия термостата. А до того момента часть воздуха благополучно пристроится в печке, а другая часть будет циркулировать по малому кругу.
Если уровень в РБ выше верха термостата, то основная причина появления воздуха в нем - неплотности и негерметичности разъемных соединений. А неосновная - локализация уже имеющегося в системе воздуха в верхней точке системы. Разница уровней - это лишь затруднение выгона этого воздуха из системы, но никак не причина его появления там. Это затруднение и устраняется введением в систему всяких разных пароотводов.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 28.11.2011, 00:51   #566
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от УЛЯ Посмотреть сообщение
Добрый день! Проблема в вентиляторе радиатора, включается "по настроению", при этом релешка срабатывает... Никто не может помочь(. И тоже самое с левым поворотником, значит, видимо дело в электронике... Может кто-то сталкивался?
Свяжись с ним http://www.lkforum.ru/member.php?u=36431 по телефону из закладки "Обо мне".
P.S. Как долго тебя не было на форуме...
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 28.11.2011, 10:47   #567
Московская ячейка
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Москва, Видное
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс
Сообщений: 202
Вес репутации: 98 Robust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Калина стандарт, 2011 год, без кондея, 8 клапанов, е-газ.
Вопрос: у вентилятора радиатора 2 скорости или 1??? Наблюдения за включением под капотом не выявили 2 скоростей (или не заметно?)
Проблем с температурой двигла нет.

Последний раз редактировалось biarmy; 28.11.2011 в 13:22..
Robust 16/65 вне форума   Вверх
Старый 28.11.2011, 19:37   #568
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-30-040
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 KWIer не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Господа Калиноводы, нужна консультация.

На днях стал перегреваться двигатель, печка в салоне на макс температуре - еле теплая, а стрелка температуры - в красной зоне, вентилятор на радиаторе - ревет. Минут за 10 езды уже в красную зону уходит, причем на холостых тоже греется, но медленней.. минут 20-25..
Проверил температуру на входе и выходе радиатора - сильно отличается, решил что термостат. Съездил в СТО, поменял термостат... 2 дня ездил - проблем не было, сегодня опять история повторяется...
Подскажите куда глядеть?

Сегодня заехал в гараж к умельцам, сказали термостат...
Неужели снова менять? :(

Уровень антифриза - в норме, даже чуть выше макс.
Машина 2011 года, радиатор не грязный!
KWIer вне форума   Вверх
Старый 28.11.2011, 19:43   #569
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

KWIer, может, и воздуха в СОД насосало (см. темы про это).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 28.11.2011, 19:58   #570
Координатор Оренбурга
 
Аватар для Region56
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Оренбург/Кумертау
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 7,455
Записей в дневнике: 7
Изображений: 28
Вес репутации: 3362 Region56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

KWIer, Вот сюда зайди,здесь всё!!!http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39830
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Region56 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:10.