Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от nikolay 40
но при этом буду использовать не большой тройник а не задействованый "писун"для обогрева ДЗ, и не будит ли бачёк переполняться антифризом и куда он может уйти ??? Как думаете поможет?
Поможет!-проверено лично,ничего не переполняется ,при условии что в тройнике с которого пойдет шланг в РБ отверстие на выпуск будет 1,5-2 мм !!!главное здесь еще то ,что шланг должен быть погруженным в жижу!поэтому я врезал ниже шва бочка колесный нипель и для эксперементов подключил прозрачный (на время)шланг.очень хорошо наблюдать как воздух начинает вместе с жижой выходить в бачек .на заглушенном авто по мере остывания двс ,картина наоборот .из-за того что в системе появляется разрежение ,по шлангу из бачка ,жижа начинает поступать обратно !я обещал фото и отчет ,но пока нет времени и всё это хозяйство выглядит немного ущербно(опять же,пока испытания ) ,сделаю на совесть (+100% повторяемость )и выложу на обозрение!
Добавлено через 54 минуты
Цитата:
Сообщение от forzzza
- температура включения вентилятора 103 градуса на сколько я знаю. вроде и включает его чуть выше 100-той шкалы. а сегодня заметил что порой включает вентилятор в положении 105 градусов, сегодня в адской пробке вообще до 110 дошло я аж испугался
Ну и глаз-алмаз у вас (не в обиду)если различаешь на стоковой приборке 103 и 105 гр !Цена деления показометра температуры 10гр!
возможен некоторое время подёъм температуры при включении вентилятора ,так как он сразу мгновенно не сможет остудить радиатор !А не почуствовали наверно из-за того что малая скорость практически незаметно включается !
Или она попросту отказала у вас ,вот вы не почуствовали включения вентилятора !
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Master_yoda23
Я как-то тоже думал,что может реально не пробка,а все говорят что она,но она проявляется в основном после стоянки авто,поездишь,погоняешь и прогазуешь на горячую ничего не булькает,а утром снова!
Вот они, ключевые слова! Наконец то. Журчит после длительной стоянки с остыванием движка.
Худые в твоей калине патрубки, а точнее места соединения со штуцерами. В принципе твоя машина не отличается от других тазов - наверняка половина страдает темже. То, что ОЖ не течет, ни о чем не говорит. Все происходит когда машина холодная и резина трубок дубеет. Изза разряжения с системе через худое место просачивается воздух, который и слышишь в печке. Опустилась бы температура ниже, потек бы и тосол.
Лучше посадить все на герметик, но при этом могут возникнуть проблемы с гарантией. На СТО скорей всего предложат протянуть хомуты - тоже можно, но без гарантии результата + чрезмерное или неоднократное их подтягивание - прямой путь к замене шлангов. Сужу по своей машине - патрубки убиты сервисменами, т.к. прошлый хозяин неоднократно обращался по текучести. И при этом, после всех этих подтягиваний, один шланг сопливил на обоих штуцерах! Еще один момент - на тонких шлангах лучше справляются пружинные хомуты, т.к. штатные, в силу своей конструкции, не способны равномерно стянуть малый диаметр.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
в РБ отверстие на выпуск будет 1,5-2 мм !!!главное здесь еще то ,что шланг должен быть погруженным в жижу!
Привет
Обьясни пожалуйста по подробнее почему именно такой диаметр отверстия.
И зачем погружать конец шланга в антифриз.
По моему если эта система будит хорошо справляться с удалением воздуха из системы так и бог с ней пусть засасывает его.
После заводки воздух мгновенно выгониться и не заметиш что он там был(чисто моё мнение, исправьте если не прав) .
И мне всетаки кажеться что самая большая причина появления пробки это то что верхний патрубок радиатора находиться ниже патрубка термостата.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
,при условии что в тройнике с которого пойдет шланг в РБ
Немного повторюсь:
У меня машина с Е-газом и поэтому я хочу использовать один из "писунов" преднозначеных для обогрева ДЗ а второй заглушить совсем
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Добрый день! Проблема в вентиляторе радиатора, включается "по настроению", при этом релешка срабатывает... Никто не может помочь(. И тоже самое с левым поворотником, значит, видимо дело в электронике... Может кто-то сталкивался?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от nikolay 40
По моему если эта система будит хорошо справляться с удалением воздуха из системы так и бог с ней пусть засасывает его.
После заводки воздух мгновенно выгониться и не заметиш что он там был(чисто моё мнение, исправьте если не прав) .
И мне всетаки кажеться что самая большая причина появления пробки это то что верхний патрубок радиатора находиться ниже патрубка термостата.
Справляться с удалением воздуха она будет только после открытия термостата. А до того момента часть воздуха благополучно пристроится в печке, а другая часть будет циркулировать по малому кругу.
Если уровень в РБ выше верха термостата, то основная причина появления воздуха в нем - неплотности и негерметичности разъемных соединений. А неосновная - локализация уже имеющегося в системе воздуха в верхней точке системы. Разница уровней - это лишь затруднение выгона этого воздуха из системы, но никак не причина его появления там. Это затруднение и устраняется введением в систему всяких разных пароотводов.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от УЛЯ
Добрый день! Проблема в вентиляторе радиатора, включается "по настроению", при этом релешка срабатывает... Никто не может помочь(. И тоже самое с левым поворотником, значит, видимо дело в электронике... Может кто-то сталкивался?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Калина стандарт, 2011 год, без кондея, 8 клапанов, е-газ.
Вопрос: у вентилятора радиатора 2 скорости или 1??? Наблюдения за включением под капотом не выявили 2 скоростей (или не заметно?)
Проблем с температурой двигла нет.
Последний раз редактировалось biarmy; 28.11.2011 в 13:22..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Господа Калиноводы, нужна консультация.
На днях стал перегреваться двигатель, печка в салоне на макс температуре - еле теплая, а стрелка температуры - в красной зоне, вентилятор на радиаторе - ревет. Минут за 10 езды уже в красную зону уходит, причем на холостых тоже греется, но медленней.. минут 20-25..
Проверил температуру на входе и выходе радиатора - сильно отличается, решил что термостат. Съездил в СТО, поменял термостат... 2 дня ездил - проблем не было, сегодня опять история повторяется...
Подскажите куда глядеть?
Сегодня заехал в гараж к умельцам, сказали термостат...
Неужели снова менять? :(
Уровень антифриза - в норме, даже чуть выше макс.
Машина 2011 года, радиатор не грязный!
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!