Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Uri104, Отвёрткой пластину(упор) отжимаеш до упирания в болт регулировочный, шток колдуна не цепляеш отвёрткой, меряеш 'набором щупов' пустой зазор(щель) между штоком колдуна и упором который отжал отвёрткой. Машина стоит ровно.
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
d.dmitry, да нет там зазора по технологической задумке: пластину-язык отгибаешь с открученным регулировочным болтом и шток колдуна сам подпружиненный ( пружиною с меньшим усилием ) подходит к пластине.
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Aspirant, Купил когдато 99 б/у, при езде в окно слышно было шоркание меняющееся от скорости(колодки шоркали по диску), биение педали тормоза небольшое при торможении, сменил диски - через 2 дня опять шоркание слышно.
В итоге вылечил, была кривая передняя левая ступица(ктото в люк провалился левым колесом).
Прикольно Только вот что можно в самой ступице загнуть? Единственное, что приходит на ум это направляющие суппортов.
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Aspirant, Ступица погнулась, новая ступица работала ровно.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Uri104
d.dmitry, да нет там зазора по технологической задумке: пластину-язык отгибаешь с открученным регулировочным болтом и шток колдуна сам подпружиненный ( пружиною с меньшим усилием ) подходит к пластине.
Ненадо откручивать при замере. Отвёрткой пластину отжимаю до упирания в болт регулировочный, не трогая шток колдуна(зазор между вылезшим штоком и пластиной), тяжело неудобно но зазор так меряется. Главно пластину в болт упереть.
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
...
Ненадо откручивать при замере. Отвёрткой пластину отжимаю до упирания в болт регулировочный, не трогая шток колдуна(зазор между вылезшим штоком и пластиной), тяжело неудобно но зазор так меряется. Главно пластину в болт упереть.
Я лично так делал 3 раза, поэтому пишу.
Ухты , а мне сегодня где-то встречалась информация про оборот регулировочного болта на 720 градусов от крайнего заднего положения колдуна.
сколько людей- столько и мнений.
Интересно как заводом задумана регулировка? Не в одной мурзилке про новый колдун не слова.
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Сфоткал колдун свой. Отвёрткой отжал пластину, заметил что шток полностью вылазит через раз(когда пластину отжимаю), наверно закисать начал.
мда, особо ничего нового, хотя регулировка теперь должна быть более проста и точнее.
скидывай пыльник и смотри что под ним, как вариант заложить туда силиконовой смазки
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Вот у меня два вопроса:
1. Все же, есть какое-то универсальное решение по поводу того, как избавиться от раннего торможения правого заднего колеса? Просто думаю раз проблема массовая, может есть все же ее решение?
2. А что будет, если вообще убрать этот колдун из системы???